Дело не в видяхе, а в проце. Пока все летят по маршруту, ИИ задействован мало. В бою - сильнее, да и физики больше (стрельба, траектории снарядов, расчет повреждений и т.п.). Большое число объектов именно проц, а не видео грузит.Сообщение от Pbs
Проверял на "Втором фронте" после высадки в Нормандии: абсолютно одинаковый ФПС что на вторых шейдерах с АА 4х, что на идеальных без шейдеров и сглаживания (Бартон 3000+, 1024 Мб, ФХ5900). А ускорение времени даже 2х не вытягивает (видно при запуске консоли, коэффициент TimeOverflow).
Пропустил шейдерную 1.0 (строка ForceShaders 1.x)Поэтому предлжение заключено в том чтобы гибко регулировать настройки графики, например: уже реализована возможность включать-выключать деревья в городах, различные режимы воды (три режима: простая, шейдерная 2.0 и шейдерная 3.0)
Заманчиво, но в игровом меню можно будет потерятьсяМое предложение: расширить эти возможности и сделать для них графический интерфейс чтобы можно было регулировать их прямо из игры.Да и ряд возможностей настройки был добавлен уже после выхода игры - а с каждым патчем интерфейс перетасовывать никто не будет.[/QUOTE]