???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 68

Тема: О цене самолетов МиГ-АТ и Як-130

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: О цене самолетов МиГ-АТ и Як-130

    Цитата Сообщение от 101
    И что нового в схеме самолета классической схемы с трапециевидным крылом малого удлинения с двумя разваленными килями?
    Вы как-то совсем невнимательно читаете то, что я Вам пишу (абидна, панымаешь!): "здесь стояла сложнейшая задача совмещения хорошей аэродинамики с обеспечением максимальной геометрии малозаметности. И если сравнить с F-117 - то в этом плане прогресс просто гигантский."
    Новым здесь было то, что они эту задачу умудрились решить, не изуродовав при этом самолёт в плане аэродинамики так, как был изуродован F-117.
    А Вы говорите: "изысков особых нет". В этом-то, как раз, "изыски"!
    И испытания проводятся не самого F-22
    И испытания самого F-22 проводились-перепроводились долго-долго...
    ...а новых методик боевого применения.
    А это будет проводится всё расчётное время его жизни - ближайшие 40 лет.
    Упомянув про Боинг-767... этот ваш пример тут ваапсче не причем. Собственно, как тут не причем пример с пассажирской машиной, как таковой, вообсче, ибо я писал про истребители!
    - Пример был приведён как уникально короткое время создания машины столь серьёзной и ответственной.
    А F-22 и как истребитель - по меркам современных темпов компьютеризованного до предела и ускоренного до предела проектирования, - делался очень долго. Поскольку там было проблем больше, чем кажется создателям пустых статей, вольно или невольно дезинформирующих сознание любителей авиации, не углядевших ничего принципиально нового, - "крылья - как крылья, хвост - как хвост"...
    В случае 1.44 хотели гонять не какой-то отдельный блок, а целую связку различных систем, которые увязаны на некоторые аэродинамические характеристики. Такое на старом самолете не проверишь.
    О, да, да! Он очень аэродинамически передовой. Как "Рафаль", "Еврофайтер" или "Грипен", токо с двумя килями...
    http://store1.yimg.com/I/ehobbies-com_1829_362212278
    http://www.airforce-technology.com/p...s/gripen11.jpg
    http://www.danshistory.com/rafale.jpg
    http://www.eurofighter.starstreak.net/
    Крайний раз редактировалось wind; 24.02.2005 в 13:24.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •