???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 20 ПерваяПервая ... 234567891016 ... КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 478

Тема: Wishlist (пожелания) к Битве за Британию

  1. #126
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Wishlist (пожелания) к Битве за Британию

    Вот здесь не согласен, опрос общественности позволяет выявить все "нужники", а голосовалка, определить приоритетность
    Если разработчик стоит лицом к потребителю, то сама по себе эта информация будет ценна... хотя-бы для анализа и нашей посильной помощи ему (разработчику) в определении залогов коммерческого успеха своего продукта... уфффф
    а под лежачего офицера и конЯк не течет (господин Белкин, это я не о Вас)
    Кароче, пора прикручивать голосовалку!
    Только пуля не ищет компромисса.

  2. #127
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: Wishlist (пожелания) к Битве за Британию

    2Vale: 8 поправил, 9 поправил, 3 поправил, добавил предупреждение разницы высот.
    По следуущему посту - пропустил, ИМХО не нужно (слишком много мелочей).

    2Cartoon: Было уже "хочу хорошо и много". Если есть пожелание напиши его более конкретно, а не настолько в общем.

    2Виктор: Время покажет. Возможно, Олег это даже читать не станет, возможно какие-то вещи в игре появятся из-за этого списка. Посмотрим.
    Насчет нереальности некоторых пунктов - часть из них уйдет после голосования. Тем более Олег сам говорил, что хочет всех переплюнуть, а список этот про игру которая будет запущена не раньше следующего года. Игра следующего поколения никогда не рассчитывается на машины сегодняшнего дня (Doom3, HL2 просто как очень простой пример). Дело больше не в скорости компьютера ИМХО, а в том, будет ли Олег&Ко тратить время на разработку некоторых пунктов, которые бы добавили игре что-то, но тяжелы в разработке.

    2SMERSH: Я придерживаюсь того же мнения, что и ты. По поводу голосования, согласен. Почти пора. Закончим с отловлей багов, в чем активно помогает Vale и грозится Pbs и начнем. Создам новую тему специально с голосованием.

  3. #128
    Двиглодав Аватар для AirDog
    Регистрация
    17.04.2003
    Адрес
    Vilnius, Lithuania
    Возраст
    51
    Сообщений
    551

    Ответ: Wishlist (пожелания) к Битве за Британию

    Цитата Сообщение от AirDog
    В полном редакторе добавить возможность цеплять юниты за другими(следовать за кем то (не)соблюдая дистанцию)
    Прошу добавить это, т.к. множество вэйпойнтов накладываются поверх других с целъю доставить "караван" из точки А в Б...
    Lithuanian Virtual Pilots - http://www.lvp.lt

    We need the patch to patch the patch...
    (переводу неподлежит)

  4. #129
    Забанен Аватар для Pbs
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Глазов, Удмуртия
    Возраст
    45
    Сообщений
    437

    Ответ: Wishlist (пожелания) к Битве за Британию

    Закончим с отловлей багов, в чем активно помогает Vale и грозится Pbs и начнем. Создам новую тему специально с голосованием.

    Потерпите пару дней, на выходных обещаю серьезно занятся - заинтересовала меня эта идея. Если хоть одна сотая шанса есть что хоть что-то попадет в БоБ, то нужно попробывать. Только не понял как вы сделаете голосовалку - неужели ВСЕ пункты будут в опросе?! Может лучше обсудить - и исключать пункты только после того как против него будут выдвинуты серезные аргументы "против". Лично я собираюсь половину списка обфлеймить по полной. А голосование - имхо пускай этим в Думе занимаются, это не наш метод.

  5. #130

    Ответ: Wishlist (пожелания) к Битве за Британию

    Голосование считаю бессмыссленной затеей.
    Дело в том, что гораздо бОльшую роль играют ограничения движка -- а движок, наверное, уже "отлит в бронзе - руками не трогать"

    Поэтому голосовать нужно только по реально спорным вопросам. Ведь всё равно - "Как Олег скажет, так оно и будет. Точка."
    Надеяться что наши голоса что-то значат - смешно. Значит, тратить на это время- и bandwidth - бессмысленно.

    А вот сбор и систематизация идей- дело другое.
    Кстати, на месте Олега бы не делился тем, какие идеи признаны плодотворными до момента выхода игры

  6. #131
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: Wishlist (пожелания) к Битве за Британию

    2Airdog: Убедил, добавил

    Цитата Сообщение от Pbs
    Потерпите пару дней, на выходных обещаю серьезно занятся - заинтересовала меня эта идея.
    Хорошо, займись, пожалуйста.

    По поводу голосования - я собираюсь все пункты списка поставить на голосование. Все, вплоть до самых бессмысленных. Причина по которой я их включил проста - если я правильно понимаю, после голосования они (самые бессмысленные) уйдут по причине отсутствия голосов за них.

    Далее, по поводу смысла этой затеи (голосования): это будет сделано для определения приоритетности - то надо всем, а это никому. Можно послать как есть, но с моей точки зрения это неверно, также как и субъективно отбраковывать те или иные пункты. Причина в том, что лично мне, например, Dedicated Server для Linux никакой погоды не делает, но это еще не значит, что это никому не нужно.

    То, что нужно пояснить что-то в wishlist'е, что мне понятно, но только потому, чо я знаком с оригиналом - это само собой верно. Далее, в некоторые пункты нужно что-то добавить, тоже согласен.

    2Pbs: Просьба указывать, какой ты пункт на какой его вариант ты заменяешь и приводить цитату оригинала - можно будет сразу заметить различия.


    Если у кого есть мысли по тем или иным пунктам в wishlist'е, пишите.

  7. #132

    Ответ: Wishlist (пожелания) к Битве за Британию

    Я думаю, что если будут бессмысленные пункты в листе- тебе об этом скажут, причём не обязательно дипломатично. А устраивать (мама дорогая) 50 голосований...

    Есть способы заработать бан попроще ...

  8. #133
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: Wishlist (пожелания) к Битве за Британию

    Нет, это будет одно голосование, а не за каждый пункт списка.

  9. #134
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Ответ: Wishlist (пожелания) к Битве за Британию

    Кстати, по поводу леса... Нах не нужно разрисовывать его отдельно стоящими деревьями. Достаточно просто плотно обозначить опушки. Как показывает практика закрытых сетевых баталий, правда на достаточно мощных машинах, вполне хватает обозначения опушки. При сваливании боя вниз и сведения его к сталлфайту нехватает только вовремя увиденой передней кромки леса. Как только стали её обозначать, более-менее, перестали по "незаметности" втыкаться в лес. И, ИМХО, проблема почти полностью исчезает при использовании топовых видеокарт и режима "превосходно". При этом, замечу топовых на сегодня, видеокарт... Например с 5950ультрой я такого не обнаружил. А на 6800ультра третьи шейдеры рулят...
    Крайний раз редактировалось Charger; 23.02.2005 в 22:07.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  10. #135

    Ответ: Wishlist (пожелания) к Битве за Британию

    Угу. Лес отдельными деревьями - я даже знаю, что по этому поводу программисты скажут.

    А скажут они - "бип-бип-бип"
    Правда, кромка леса всё же должна быть чётко обозначена. Так, чтобы на Radeon 9600 (это, ЕМНИП, заявленный минимум для BoB) было видно.

  11. #136
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Wishlist (пожелания) к Битве за Британию

    Цитата Сообщение от Harh123
    2Timsz: Посмотрел ссылки. На счет птиц записал.
    Насчет кровищи, когда без парашюта...

    Может, я туплю. Когда пилот разбивается он сразу исчезает, или еще лежит? Если еще лежит, то хорошо бы чтобы он лежал так, чтобы было понятно, что он не живой. Хотя бы не так, как лежит после того, как убегает от самолета. Да и вообще, нафига убегать, если вынужденная прошла нормально? Насчет кровищи - не обязательно, конечно.

  12. #137

    Ответ: Wishlist (пожелания) к Битве за Британию

    timsz, он и в Ил-2 если живой - бежит, мертвый - лежит... В BoB вряд ли по-другому (хуже) будет.

  13. #138
    Зашедший Аватар для =PB=DragonSkull
    Регистрация
    06.12.2004
    Адрес
    Якутск
    Сообщений
    61

    Ответ: Wishlist (пожелания) к Битве за Британию

    Цитата Сообщение от Harh123
    Нет, это будет одно голосование, а не за каждый пункт списка.
    Лучше, в таком случае, не голосование в виде опроса, а новая ветка, в которой первым сообщением список, и каждый ответил бы по пунктам, например:
    1. - Да (согласен, 1, нужно и т.д.)
    2. - Нет (...)
    3. - ...
    4. - ...
    Будет флейм и флуд, но ответы учитывать только те, что по форме заполнены. Трудоемко, но реально.

  14. #139
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921

    Ответ: Wishlist (пожелания) к Битве за Британию

    У меня идея:
    Если самолет сел на вынужденную на вражеской территории, но если кто-нибудь сажает самолет рядом и благополучно взлетает, то пилот не считается попавшим в плен. Хорошо бы еще, чтобы и парашютистов тоже можно было вывезти.

  15. #140
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Wishlist (пожелания) к Битве за Британию

    Цитата Сообщение от Vale
    timsz, он и в Ил-2 если живой - бежит, мертвый - лежит... В BoB вряд ли по-другому (хуже) будет.
    Живой бежит, потом прыгает и лежит, ждет, пока самолет взорвется. Лежит как неживой. Мертвому можно хотя бы руки раскинуть.

    В общем, конечно, это ерунда, можно легко забить, но с первого взгляда работы на час.
    Крайний раз редактировалось timsz; 24.02.2005 в 08:42.

  16. #141
    Механик Аватар для U-gin
    Регистрация
    08.01.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    296

    Ответ: Wishlist (пожелания) к Битве за Британию

    Может глупость скажу, но на небе хотелось бы видеть ночью реальные созвездия.

    И хотя бы некритичные отказы. (посадочная фара уж точно должна перегорать за 30 минут включения)
    Не мешайте приводить планету в порядок ©

  17. #142
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Wishlist (пожелания) к Битве за Британию

    Пожелание к пожеланиям.

    Если вдруг случится чудо и удастся выйти на рабочий контакт с разработчиками, очень хорошо было бы, если напротив каждого из наших пожеланий появилась цена компьютера, который может эти пожелания реализовать.

    А то я смотрю в кошелек, и думаю, так уж сильно меня что-то не устраивает? Все перейдут на БоБ, а я как лох, на морально устаревшей, не поддерживаемой производителем...

  18. #143
    Механик Аватар для Cepera
    Регистрация
    24.12.2003
    Адрес
    Квадрат О-40-65
    Возраст
    49
    Сообщений
    599

    Ответ: Wishlist (пожелания) к Битве за Британию

    Если уже было, извините.

    1. Палитра красок земли могла бы быть побогаче. Сейчас все зимние карты выглядят одинаково - белым бело (как при -30 по утру), что Москва, что Арденны и будущий Мурманск наверное. А где осенний лес, коричневая земля, лежащий островками снег и т.д. С летними картами тоже самое.
    2. Хотелось бы встроенный редактор не только миссий, но и кампаний.
    3. Ну и элементов стратегии: выбор целей миссии на свое усмотрение, формирование групп, управление снабжением аэродрома, управление разведкой и т.д.
    4. Сохранение результатов выполненной миссии в миссиях последующих, например повреждений авианосцев и других кораблей, зенитной артиллерии на аэродромах, мостов.
    Крайний раз редактировалось Cepera; 24.02.2005 в 11:53.

  19. #144
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Ответ: Wishlist (пожелания) к Битве за Британию

    Цитата Сообщение от U-gin
    Может глупость скажу, но на небе хотелось бы видеть ночью реальные созвездия.

    И хотя бы некритичные отказы. (посадочная фара уж точно должна перегорать за 30 минут включения)
    По первому пункту, ИМХО, на европейских картах вполне можно по звёздам ориентироваться. Если не в ноль совпадение, то достаточно для того, чтоб с пути истинного не сбиться. На морских картах не проверял...

    По второму пункту, некритичные отказы не помешают. Да и критичные, типа заклинившего пулемёта, если учесть дублирование управления могли бы и повторяться после, скажем, перезарядки.
    Крайний раз редактировалось Charger; 24.02.2005 в 11:47.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  20. #145
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: Wishlist (пожелания) к Битве за Британию

    2=PB=Dragonskull: Так и будет.

    Цитата Сообщение от Apache
    Если самолет сел на вынужденную на вражеской территории, но если кто-нибудь сажает самолет рядом и благополучно взлетает, то пилот не считается попавшим в плен. Хорошо бы еще, чтобы и парашютистов тоже можно было вывезти.
    ИМХО нецелесообразно. Значит, садится истребитель, в него запрыгивают 32 парашютиста и они всем скопом улетают куда глаза глядят Смысл, я думаю, понятен.

    Цитата Сообщение от U-Gin
    И хотя бы некритичные отказы.
    Есть в списке.

    Цитата Сообщение от Timzs
    ...хорошо было бы, если напротив каждого из наших пожеланий появилась цена компьютера, который может эти пожелания реализовать.
    А то я смотрю в кошелек, и думаю, так уж сильно меня что-то не устраивает? Все перейдут на БоБ, а я как лох, на морально устаревшей, не поддерживаемой производителем...
    Ил2 - игра образца 2001 года, тщательно лакируемая из года в год, но все равно технически устаревшая. Устаревшая в смысле основы движка. Любая технически продвинутая игра ориентируется на следующее поколение компьютеров и *большой процент игроков играют в нее на устаревшем железе*. Так было еще со времен древнего Trespasser'а. То, что игра может безбожно тормозить на топовых компьютерах еще не факт того, что ее нельзя дальше усложнить не создавая при этом слайдшоу. Часто, дело в оптимизации.

    Цитата Сообщение от Ceper*
    1. Палитра красок земли могла бы быть побогаче.
    ИМХО это не палитра, а проработка земли вообще. Остальное было, за исключеинем редактора кампаний.

  21. #146
    Забанен Аватар для Pbs
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Глазов, Удмуртия
    Возраст
    45
    Сообщений
    437

    Ответ: Wishlist (пожелания) к Битве за Британию

    Привожу список (целиком, вы уж не обессудьте - портянка вышла еще та ) с моими комментариями. Пишу что считаю нужным исключить и поменять, и почему. Все сразу не влазит посему разделил на 2 части. Если что считаю нужным исключит пишу сразу "Исключить!", затем текст пункта а затем мой комментарий.

    Игра:
    1. Наземное обслуживание крафтов - перезарядка, подвеска бомб, дозаправка. Вариант аркадной (быстрой) перезарядки для мультиплеера.

    Исключить!2. По возможности, аддоны других фронтов после выхода (как ПХ) - будет возможность будут и аддоны! Чё чушь порете? Если проект популярен будет как Ил-2 то и развиваться будет так же.

    3. В настройках сложности добавить включение/отключение износа самолета (и отказов) и замедления времени ниже 1х.

    4. Создать нормальный сингл с более разнообразным геймплеем, а не то, что имеет место быть в Ил2 - как написал Ed "набор карт и самолетов". Наилучший вариант - наличие и динамических и полудинамичесикх (ветвящихся), и статических кампаний.
    Ну вообще раз мы составляем список пожеланий, то можно оставить. Но никакого рац.предложения нет. Ясно что они попытаются сделать лучше чем сейчас, тут и просить не надо. Можно и выкинуть (или проконкретизировать).


    5. Исключть! Улучшенный сетевой код. Как улучшить? Не знаешь? Ну и сиди и молчи в тряпочку. В 17 раз ему улучшить... Млин, ну смогут - учлучшат ведь? Ходят слухи что БоБ на С++ лепится - вам мало?

    6. Исключить! Улучшенную совместимость с видеокартами (Ati) - Нет блин, они спецально сделают так чтобы видюхи от АТИ через Ж работали. Такое впечетление что разработчики нарочно гадят, а вы просите остановится. Если смогут - стопудово поправят и без пожеланий! Или вы думаете им выгодно чтобы в их играх видеокарты глючили?!!

    7. исключить! Упрощенный расчет вероятности спасения пилота, катапультировавшегося в воду. - во первых непонятно что имеется в виду а во вторых все равно поправят, это видно по тому какие изменения вносят в Ил-2. Раз этой проблеме уделяется внимание, значит постараются сделать все на высоте.

    8. Возможность управять зенитной артиллерией. Ну это вообще пипец... Хотя я не против. Есть миссия где на сидящем самолете отбиваться от япошек пулеметом - может и ЗА смоделируют. 0,000001 процентов вероятности правда.

    9. Возможность конвертировать треки в стандартные видеофайлы. Йес! Хотя я имел в виду монтаж треков без перевода их в видеофайлы. Вообще в настоящем формате треков это нереализуемо. Поэтому как следствие: создать новый вид треков, в которых была бы заложена возможность их монтажа.
    Поправка: нашел отдельный пункт насчет редактирования треков. ВОзражения снимаю. Предложение по новому формату треков остается в силе. Наерное лучше перенести это предложение в другой пункт только не помню где он...

    10. По возможности, добавить стратегический режим управления (стратегическую кампанию)*(пункты - вырезал для экономии места)

    Да! Поддерживаю. Сделать возможность менеджерской стратегии, в роли командира управлять вверенным тебе полком на ответственном участке фронта. Хотя влияние на ход войны считаю лишним (это надо сделать опционально - кому что нравится, сейчас в Ил-2 это именно так сделано но через файло конфигурации)

    11. Исключить! Улучшенное поведение наземной техники.
    Будет, будет. нынешнее поведение наземной техники - это не потому что лень а потому что ограничения движка. А в Боб будет наземная техника такая что вы будете просить дать вам на танке поездить и на лисапеде покататься.

    12. Доработать дизайн игры (менюшки, музыка, добавить фотографии в музей).
    Я даже больше скажу - дизайн не только доработают но и кардинально поменяют. Все-таки другая игра, а? Надо написать мою идею насчет двойного меню: сокращенного и расширенного с доступом к максимально возможному кол-ву настроек.


    13. Возможность сохранения и воспроизведения треков в подкаталогах.
    Отлично. Выполнимо. Добавляет удобства. Вот как надо высказывать пожелания - учитесь.

    14. Различные системы счета сбитых врагов (британская, итальянская, немецкая).
    Не знаю что имели в виду, посему без комментариев.

    15. Добавить радары и получение информации с них пилотами.


    16. Более детальная настройка опций игры, в т.ч. и графических (некоторые из них сейчас настраиваются в ini файле). Например: время "жизни" обломков самолета.
    Можно обьединить с пунктом об рсширении меню.


    Радио и связь:
    1. Увеличить количество "динамических" фраз. Добавить динамическое взаимодействие с объектами на карте - например, танк на передовой - целеуказатель огня с радио или наоборот, самолет - целеуказатель.
    а. Кто говорит и где он сам находится
    б. Кому говорит. А то с другого конца карты же инфа долетает...
    в. Примерный квадрат, курс, и высоту обнаруженных врагов.
    г. Чтобы стрелок предупреждал о приближающихся истребителях.
    д. Информация с постов наблюдения, самолетов разведки и полетных групп.
    2. Добавить "сюжетные" (триггерные) аудиозаписи или хотя бы сделать для них поддержку.
    3. Расширить управление ботами (например, команда "вернуться домой").
    Вроде бы такая команла есть?

    4. Создать динамические помехи в радиоэфире, зависящие от расстояния до источника и наличия плохих метеоусловий по направлению сигнала.

    !!! Исключить. Земля и окружение:
    1. Более сложная смена времен года...
    (вырезал для экономии места)
    ...6. Добавить стаи птиц (упрощенно; смысл - столкновения).

    Предлагаю исключить все что связано с движком игры. Все что смогут сделают и без наших подсказок. Все что не смогут не сделают и после наших подсказок. Но учитывая насколько удавшимся был движок Ил-2 и на основе заяв ОМ, словам коотрого я верю, так как он не чета пустобрехам из ПЫСа и Д.Кармаку. - так вот, судя по его словам в плане графики нас ожидает прорыв и новая планка для всего чего угодно. Начинайте бабло на агрейд копить. В дальнейшем будут встречатся пункты связанные с движком игры. Я их тоже предлагаю исключить, а обьяснение привел выше.



    Искусственный интеллект:
    1. Использование ботами различной тактики воздушного боя.
    2. Реальная видимость ботами (облака, задняя полусфера, низ).
    3. Поиск лучшего места для вынужденной посадки.
    4. Время реакции для наземной техники (возможность застать врасплох).

    Все что связано с ИИ является предметом тщательного внимания ОМ и компании... Я думаю что они лучшие в этой области. Пожелания-пожеланиями, но мы тут не сечем ничего. Реальная видимость ботов была в оригинальном Ил-2, но с этим боты не могли ничего противопоставить человеку. И стреляли они как человек. результат вы помните. И только когда ОМ сделал ботов всевидящими, чуствующими пятой точкой когда по ним произвели выстрел, и когда они стали уметь со 100-вероятностью выйти из плоского штопора плюс заворачивать в воздухе такие стружки что папа Карло отдыхает, когда они стали уметь попадать с километра вирпилу промеж ягодиц - только тогда боты сумели оказать адекватное сопротивление не очень подготовленному человеку. И все! ТО же самое что и по графике: сделают все что можно. У меня была идея посоветовать полускриптовый интеллект: заложить определенные условия для выполнения ботами заранее расчитанных маневров типа Хаммерхэда. Но какого черта? Я же в этом чайник. Наверняка они уже это сто раз обдумали даже возможно воплотили. По крайней мере "ножницы" бота я даже не пытаюсь повторить - ухожу на горку. В последних патчах боты стали менее охотно терять высоту и даже пару раз выходили на вертикаль. Так что... Это темный лес.


    Сеть и мультиплеер: (пункты вырезал для экономии места) - согласен со всем, и даже может что-то предложу свое... Че-то я хотел улучшить в МП, из головы вылетело...
    Крайний раз редактировалось Pbs; 24.02.2005 в 18:22.

  22. #147
    Забанен Аватар для Pbs
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Глазов, Удмуртия
    Возраст
    45
    Сообщений
    437

    Ответ: Wishlist (пожелания) к Битве за Британию

    Вторая часть списка.

    Управление:
    1. Возможность управлять пилотам вне самолета (на ВПП, после прыжка с парашютом)
    Эх,при всей кажушейся абсурдности - обеими руками и ногами за.
    Надо обязательно. Погулять по аеродрому, выйти из тыла врага через город штурмуемый танками которые штурмовики мочат при поддержке стратегических бомберов .


    2. Возможность делать настройку управления под каждый самолет (кнопки, кривые) и сброс этих настроек в вариант "настройка для всех самолетов".

    Мде... Возможно не для каждого самолета настройки (слишком громоздко) - а возможность сохранять настройки управления в сторонние файлы, или в какой-то системный файл игры?

    3. Открытие парашюта по нажатию клавиши.

    Зачеееемммм.... Ладно пусть... Реализм форева, если не хочет открывать парашут это его личный выбор.

    4. Более детальное управление самолетами с учетом индивидуальных особенностей управления у данного самолета.
    Не понял по что это - это не пересекается с предпоследним пунктом?

    5. Возможность управлять самолетом с мыши. Также, более удобное управление самолетом с клавиатуры (настройка управления кнопками аналогичные настройкам джойстика - сглаживание и ускорение).


    Обзор:
    1. Возможность привставать, высовывать голову из кабины. При использовании хэта движение головы к краю кокпита для улучшения обзора.
    "Будем жить с этим". Гы-гы-гы, шучу. Надо, полезные фичи.

    2. Возможность получать взгляд на приборы (можно будет забиндить на "хэт вниз") - направление и увеличение камеры с видом на приборы.

    Ну это пересекается с требование интегрировать в игру сторонние программы... В НьюВью такая возможность есть, но конкретизировать не помешает. Так что хорошо, тем более никаких сторонних наработок ОМ использовать не будет из гордости.

    3. При отсутствии управления вне самолета сделать круговой обзор самолета перед посадкой в кабину.

    Не понял о чем это. Обзор по Ф2 не рулит? Или вы на максимуме реализма летаете? Тогда да. Или вам не нравится сразу в кабине оказываться? Врядли поймут чего вы жаждете. Я-то читал, так что понял.


    4. Добавить дополнительные типы камер: камера следования за целью (как будто камера подвешена на самолете, летящим за самолетом, на который она смотрит), камеры со свободным управлением для более детальной настройки видеотреков.

    5. Простой редактор треков.
    А, вот он. Снимаю возражения с пункта про конвертацию в видеофайлы - недоразумение. Можно обьединить пункты.

    6. Исключить пилотов из списка "просмотр следующего воздушного юнита" (Shift/Ctrl + F2).


    7. Добавить далекую видимость инверсионных следов при ясной погоде (визуальное обнаружение самолетов по следу)
    8. Добавить поддержку широкоэкранных форматов (16:9) изображения.
    9. Добавить поддержку 6DOF (degrees of freedom) - для TrackIR.
    10. Добавить различные типы маркеров воздушных целей (круглые рамки, прозрачные и т.д.)

    Предлагаю вариант: ввести настраиваемые маркеры, в частности: форма, прозрачность, пределы видимости (при приближении они должны становится все более прозрачными), безинформационные маркеры для улучшения видимости самолетов.

    Карта:
    1. Возможность ставить метки на карте полета. Чтобы поставленные до взлета видели все подчиненные (для командира в онлайне).
    2. В-ть прокладывать курс на карте до вылета, если позволяет звание.
    3. Улучшить прокладку автомобильных и железных дорог.
    4. Лес рисовать индивидуальными деревьями низкой детализации, а не текстурными слоями.
    5. Вариант отображения на карте маршрутов всех дружественных звеньев с временем прибытия на каждую точку.

    Полный редактор и движок миссий:

    1. ... Пункты с 1 по 9 вырезал для экономии места. Согласен со всеми.

    10. Добавить "площадные" цели для бомбардировщиков (площадь заданный квадрат, населенный пункт, часть населенного пункта).

    Поправочку внесу: не для бомбардировщиков, а для бомбового удара, ведь и истребители бомбить могут. да.

    Оружие и система повреждений:
    1. Появление заметного эффекта перегрузки для самолета - поврежденное крыло при перегрузке может отлететь.
    А этого нету? может быть и правда надо.

    2. Усложнить систему повреждений кораблей - дифферент при затоплении отсеков, уменьшение скорости, повреждение машинного отделения.
    Зачеееем... Это авиасим... Нет, можно конечно сделать упрощенную модель - типа если торпеда в левый борт то на него и заваливайся...

    3.Исключить! Разрушаемость аэродромного покрытия (воронки от бомб). В этом может помочь субтайловая архитектура (Земля и окружение п.5). - относится к движку, я уже про него написал.

    4.Исключть! Добавить "бракованные" пули (которые имеют слишком малую начальную скорость). Реализм форева, но границы-то должны быть! Какой вой поднимется: мол-де на германских фронтах патроны были не в пример лучше чем на в России, а пули отказывают так же, где историческая справедливость?

    5. Детальная настройка боезапаса (если такое имело место быть) - одни бронебойные, одни фугасные, две фугасные и одна бронебойная и пр.

    6. Добавить световые и дымовые бомбы. Световые - можно... При бомбежках вешать, только их кажется не сами бомберы вешали а разведчики. А дымовые зачем? Впрочем кому что, чем больше тем лучше...

    7. Исключить! Добавить варианты "перегружееной" бомбовой нагрузки (как у И16 СПБ) ИМХО мелочь.


    8.Исключить! Добавить "площадные" цели для групп бомбардировщиков. В пункте 10 полного редактора - то же самое.


    9. Поломка (разрушение, не заклинивание) выпущенных закрылков на больших скоростях.

    10. Исключить! Стадии возгорания (сейчас если самолет начинает гореть, то сразу как факел). - относится к движку.

    11. Исключить! Визуальное разрушение кабин бомбардировщиков при попадании пушечных снарядов. - Это относится к движку.

    ИСКЛЮЧИТЬ! Звук и музыка:
    Исключить полностью!
    Нет, ребята, ну если смогут - сделают ведь? Для Ил-2 каких профессионалов нанимали! Даже в благодарностях почитайте - "БЛАГОДАРИМ КОМПАНИЮ MEATWATER™:
    Nick Schreger и сопродюсер Detlef Piepke – лучшие специалисты по звуку в авиа"симуляторах!"
    Наверное для Боб постараются не хуже? а что будет и что не будет - это зависит не от пожеланий а от возможностей. Музыка в полете кажись есть - папка "in flight" и опция "проигрывать музыку в полете" в настройках аудио. Правда не пользовался не разу, предпочитаю винамп.

    Ффух, короче это вот я пока наскоро прошелся по всем пунктам. Предлагаю не голосовать а обсудить. Кто-то пишет пункт и говорит: исключить - и доказательства необходимости этого. Или пишет что надо поправить. Так будет гораздо плодотворнее. А голосование - что-то я сомневаюсь насчет него.
    Крайний раз редактировалось Pbs; 24.02.2005 в 22:07.

  23. #148
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: Wishlist (пожелания) к Битве за Британию

    2Pbs: Респект. Цитирую тебя и отвечаю (сорри, что не всегда полные цитаты).

    Исключить!2. По возможности, аддоны других фронтов после выхода (как ПХ) - будет возможность будут и аддоны! Чё чушь порете? Если проект популярен будет как Ил-2 то и развиваться будет так же.

    Согласен, исключаю.

    4. ...Но никакого рац.предложения нет. Ясно что они попытаются сделать лучше чем сейчас, тут и просить не надо. Можно и выкинуть (или проконкретизировать).

    Согласен, рацпредложений нет. Просто люди так и говорили - создать нормальный сингл. Единственное, в письмо будут включены коментарии - несколько постов с форумов, так сказать крики души. Там про сингл написано. Приведу их здесь, когда скину очередной вариант wishlist'а.

    5. Исключть! Улучшенный сетевой код. Как улучшить? Не знаешь? Ну и сиди и молчи в тряпочку. В 17 раз ему улучшить... Млин, ну смогут - учлучшат ведь? Ходят слухи что БоБ на С++ лепится - вам мало?

    Согласен, исключу. Такие пункты, как 2 и 5 идут общим фоном требований к игре, так их и запишу. Они очевидны, но написать хоть в какой-то форме надо. PS: А на чем интересно Ил сделан?

    6. Исключить! Улучшенную совместимость с видеокартами (Ati) - Нет блин, они спецально сделают так чтобы видюхи от АТИ через Ж работали.

    Оставлю. Дело не в том, что намеренно сделают. Просто пусть уделят этому внимание. В Иле, поговаривают, не уделили да и сейчас много жалоб пользователей ATI.

    7. ...первых непонятно что имеется в виду а во вторых все равно поправят, это видно по тому какие изменения вносят в Ил-2.

    Оставлю. Дело в том, что могут об этом просто не подумать. Это из тех мелочей, которые в списке несортированно идут с более значительными вещами.

    9. ...Хотя я имел в виду монтаж треков без перевода их в видеофайлы.

    Добавил монтаж в Обзор п.5.

    11. Исключить! Улучшенное поведение наземной техники.
    Будет, будет...

    Оставлю. Знаю, что будет. За тем и оставлю, чтобы результаты голосования показали, насколько это актуально. Хотя может ты и прав, это зависит от понимания вопроса разработчиками. А насчет "на танке поездить" - мне бы твой оптимизм.

    16. ...Можно обьединить с пунктом об рсширении меню.

    Добавил.

    Радио и связь:
    3. Расширить управление ботами (например, команда "вернуться домой").
    Вроде бы такая команла есть?

    Поправил, чтоб понятней было - имелось ввиду отдавать команду конкретному самолету.

    Земля и окружение:
    Оставил 2 и 6. Второе могут не сделать, так что на всякий случай, о 6-м просто не подумают. П.5 убирал скрипя сердце, т.к. все-таки согласнен, что такие вещи разработчики либо сделают сами, либо вряд ли их кто заставит

    По ИИ не знаю, думаю оставить. ОМ знает, что делает, но мало ли... Уж больно про реальную видимость народ возмущался (кстати, я с ними абсолютно согласен).

    Управление:

    2. ...Возможно не для каждого самолета настройки (слишком громоздко)

    Поправил текст. Сделал "добавить индивидуальную настройку". А насчет громоздкости - если человек решит настроить все самолеты, то и список громоздким будет, если под один-два... Думаю, понятно.

    3. ...Зачеееемммм.... Ладно пусть... Реализм форева, если не хочет открывать парашут это его личный выбор.

    Нет, это к тому, что иногда парашют лучше открыть около земли, чтоб зенитки не стреляли. Хотя стреляли ли они в реальности - не знаю.

    Обзор:
    3. ...Не понял о чем это. Обзор по Ф2 не рулит? Или вы на максимуме реализма летаете?

    Поправил. Теперь "при отключенных внешних видах".

    Оружие и система повреждений.

    2. ...Зачеееем... Это авиасим...

    ИМХО это сделать несложно

    3.Исключить! Разрушаемость аэродромного покрытия (воронки от бомб). В этом может помочь субтайловая архитектура (Земля и окружение п.5). - относится к движку, я уже про него написал.

    Может ты и прав, но я оставлю. Опять же на всякий случай, уберу про "землю и окружение".

    4.Исключть! Добавить "бракованные" пули... Реализм форева, но границы-то должны быть!

    Не согласен. Оставлю.

    7. Исключить! Добавить варианты "перегружееной" бомбовой нагрузки (как у И16 СПБ) ИМХО мелочь.

    Убрал.

    8.Исключить! Добавить "площадные" цели для групп бомбардировщиков. В пункте 10 полного редактора - то же самое.

    Гм... Действительно... Убрал.

    9. Исключить! Поломка (разрушение, не заклинивание) выпущенных закрылков на больших скоростях.

    Убрал.

    10. Исключить! Стадии возгорания (сейчас если самолет начинает гореть, то сразу как факел). - относится к движку.

    Убрал.

    11. Исключить! Визуальное разрушение кабин бомбардировщиков при попадании пушечных снарядов. - Это относится к движку.

    Оставлю. Относится к движку, но сделают или нет - вопрос.

    Звук и музыка:
    1. Более реальные звуки двигателей самолетов (чтобы не было, что у двух совершенно разных самолетов разных стран одинаковый звук; чихание двигателя и пр.)

    Хорошо, уберу, хотя и не очень согласен.

    2. Распространение звука и ударной волны в соответствии со скоростью звука, а не мгновенно (как в Иле).

    Это и в Иле без проблем могли сделать. Уж во всяком случае по поводу звука, в любом патче. Поэтому оставлю.

    3. Добавить звуки касания колесами земли и "вой" воздуха на больших скоростях (такой же, как и звук аэродинавических сирен Штуки).

    То же, что и 2.

    4. Музыка в полете.

    Вопрос, конечно, спорный. Но это из оперы сингла. Музыка позволяет создать атмосферу. А принцип "есть папки, что хочешь, то ставь" - это в плане дизайна игры то же самое, что "какие самолеты нарисуешь, такие и вставляй" для симуляции.


    Люди, если несогласны с тем, что я что-то убрал, пишите. Пройдитесь заодно по посту Pbs'а в плане согласия/несогласия.

  24. #149
    Забанен Аватар для Pbs
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Глазов, Удмуртия
    Возраст
    45
    Сообщений
    437

    Ответ: Wishlist (пожелания) к Битве за Британию

    Полностью согласен с поправками. Действительно я что-то разошелся с исключениями . На то и wish-list в реке чтобы карась не дремал. Все, кто куда а я спать... Кое-что правлю сам. Закрылки например... Хех, тока по голове не бейте... Я их с элеронами перепутал. То есть я знаю чем отличаются, но заклинило меня как те закрылки что человек имеет в виду элероны. А закрылки действительно не отрываются.

  25. #150

    Ответ: Wishlist (пожелания) к Битве за Британию

    Возможность брать бомбы в перегрузку всё же очень актуальна. ПМСМ.
    Сейчас "Бостон" - ничего слишком хорошего. Но в перегрузку он брал 2 тонны...
    не одну торпеду а две...
    И то же самое с Ил-4, скажем, было, и с Пе-2, и т.д.
    Сделают-не сделают - проблемы разработчиков, но упомянуть надо...
    А то, вон, выходит, одномоторный истребитель Корсар лучше двухмоторного штурмовика А-20 по бомбовой нагрузке

Страница 6 из 20 ПерваяПервая ... 234567891016 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •