???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 68

Тема: О цене самолетов МиГ-АТ и Як-130

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: О цене самолетов МиГ-АТ и Як-130

    Цитата Сообщение от flogger
    Мне интересно другое-почему в "Хейв Блю" не применили схему "крыло" - она буквально напрашивалась исходя из заданных параметров;но применили в В-2.
    Нууу! F-117 - машина очень даже манёвренная, какие бы гадости про неё отдельные т-щи не пытались рассказывать. И угловая скорость относительно продольной оси у неё прекрасная, по впечатлениям от видео - сотни полторы градусов в секунду! А этого можно добиться только компоновкой, когда момент инерции относительно продольной оси весьма мал, взгляните внимательно:
    http://home.earthlink.net/~stealth_a...hotos/id1.html
    A схема летающего крыла, что у B-2, никаких таких фокусов уже не допускает, у него момент инерции относительно продолной оси здоровенный, поскольку разброс масс большой и поэтому в плане манёвренности он уступает F-117 сильно (а не только из-за собственно размеров):
    http://home.earthlink.net/~stealth_a...hotos/id3.html
    "Открытая печать"-это слишком расплывчато в смысле цифр и часто сильно неточно.Поэтому рассуждать о параметрах ЭПР этого самолета не вижу смысла.
    Кто же нам с Вами настоящие цифры даст?! Будем потреблять, что достанем...

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: О цене самолетов МиГ-АТ и Як-130

    to wind:

    Цитата Сообщение от wind
    Нууу! F-117 - машина очень даже манёвренная, какие бы гадости про неё отдельные т-щи не пытались рассказывать.
    Какая,на хрен,"маневренная"!? У нее ограничений-как у самолета Можайского. Крен есть показатель маневренности? А ограничения по альфе какие? По тангажу я вам скажу- град.15..20,ЕМНИП. А дальше-кердык.
    И насчет В-2 вы неправильно поняли Говорю же-прочтите "Скан Уоркс",и поймете о чем я говорю.ТТЗ посмотрите на "Хейв Блю".

    Цитата Сообщение от wind
    Кто же нам с Вами настоящие цифры даст?! Будем потреблять, что достанем...
    Потребляйте-я не против

  3. #3
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: О цене самолетов МиГ-АТ и Як-130

    Цитата Сообщение от flogger
    Какая,на хрен,"маневренная"!?
    (C недомением) Такая.
    У нее ограничений-как у самолета Можайского.
    Перестаньте бабушкины сказки рассказывать. Приведите эти ограничения?
    Крен есть показатель маневренности?
    Скорость крена - несомненно!
    А ограничения по альфе какие?
    А какие?? А на каких альфах летают бомбардировщики и штурмовики всю свою боевую жизнь?! :p
    По тангажу я вам скажу- град.15..20, ЕМНИП. А дальше-кердык.
    Шутки у Вас... Он петлю Нестерова спокойно выполняет, а там угол тангажа меняется: от 0 до +90, потом снова до 0, далее до -90 и снова возвращается к 0.
    Вероятно, Вы всё-таки спутали угол тангажа с критическим углом атаки.
    И насчет В-2 вы неправильно поняли
    Так скажите: что я неправильно понял? Насчёт B-2? Поправьте!
    Говорю же-прочтите "Скан Уоркс",и поймете о чем я говорю. ТТЗ посмотрите на "Хейв Блю".
    Так дайте ссылку, где прочесть? Или готовые данные. Мы же с Вами не вдвоём тут, вдруг кому-то ещё тоже интересно?

  4. #4
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: О цене самолетов МиГ-АТ и Як-130

    to wind:

    Цитата Сообщение от wind
    (C недомением) Такая.
    Так какая? "Очень даже маневренная"?? Ну-ну..

    Цитата Сообщение от wind
    Перестаньте бабушкины сказки рассказывать. Приведите эти ограничения?
    Ну например:
    1)The minimum altitude for lead changes is 1,000
    AGL (day) and 2,000 AGL (night).
    2)3.5.3. The maximum wing fuel imbalance for takeoff is
    1000 pounds. Pilots will not attempt to balance wing fuel
    on the ground with the fuel source selector as this may
    force fuel overboard.
    3)3.5.4. On training missions, do not take off if the
    computed takeoff roll exceeds 70% of the available
    runway.
    3.5.5. The takeoff interval between aircraft will be a
    minimum of 10 seconds for day and 20 seconds for night.

    и т.д. Приводить весь AIR COMBAT COMMAND INSTRUCTION 11-F117A
    AIR COMBAT COMMAND VOLUME 3
    3 MARCH 1995
    Flying Operations
    PILOT OPERATIONAL PROCEDURES—F-117A

    нет никакого желания.Скачайте и изучайте на здоровье.

    Цитата Сообщение от wind
    А какие??
    А такие - 9.5 degrees AOA maximum. И то я в цифре 9,5 сомневаюсь


    Цитата Сообщение от wind
    Шутки у Вас... Он петлю Нестерова спокойно выполняет
    Кто петлю Нестерова выполняет!? Где вы ее видели?

    Цитата Сообщение от wind
    а там угол тангажа меняется: от 0 до +90, потом снова до 0, далее до -90 и снова возвращается к 0.
    Вероятно, Вы всё-таки спутали угол тангажа с критическим углом атаки.
    Спасибо-но угол тангажа от угла атаки я как нибуть отличу Теперь глянем что я там "спутал":
    1)+/- 25 degree of pitch maximum.(ошибся малость).
    2)9.5 degrees AOA maximum.
    3)5 Gs maximum.
    4)Day VFR only.
    и т.д...Найдете в 3.12. Maneuvering Parameters.

    Так значит :"3.12.2. To reduce the risks of spatial disorientation,
    peacetime maneuvering at night is restricted to positive
    Gs, 60 degree of bank, and +/- 18 degrees of pitch.
    Negative-G pushovers are limited to actual unusual
    attitude recoveries."
    ..есть показатель "очень даже маневренной" машины?

    Цитата Сообщение от wind
    Так скажите: что я неправильно понял? Насчёт B-2? Поправьте!
    А чего "поправлять",если вы просто не в курсе как и откуда "рождался" F-117(ИМХО) Поищите по словам: - DARPA,XST.
    Под довольно жесткие требования по ЭПР "вырисовывался" планер интегральной компоновки,с мин.числом кромок,плавным соединением крыла и фюзеляжа,минимизация или исключение верт.поверхностей и т.д. Чистой воды "летающее крыло" получается (а учитывая опыт "Блекберда", показатели реальной РЛ-сигнатуры сначала YB-49,затем английского "Вулкана")-эта схема нарашивалась сама-собой. Однако появился "Хейв Блю".
    Крайний раз редактировалось flogger; 26.02.2005 в 15:20.

  5. #5
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: О цене самолетов МиГ-АТ и Як-130

    Цитата Сообщение от flogger
    Так какая? "Очень даже маневренная"?? Ну-ну..
    Например:
    1)The minimum altitude for lead changes is 1,000
    AGL (day) and 2,000 AGL (night).
    2)3.5.3. The maximum wing fuel imbalance for takeoff is
    1000 pounds. Pilots will not attempt to balance wing fuel
    on the ground with the fuel source selector as this may
    force fuel overboard.
    3)3.5.4. On training missions, do not take off if the
    computed takeoff roll exceeds 70% of the available
    runway.
    3.5.5. The takeoff interval between aircraft will be a
    minimum of 10 seconds for day and 20 seconds for night.
    - ?? Но это никаким боком к манёвренности не относится.
    AIR COMBAT COMMAND INSTRUCTION 11-F117A AIR COMBAT COMMAND VOLUME 3
    3 MARCH 1995
    Flying Operations
    PILOT OPERATIONAL PROCEDURES—F-117A
    нет никакого желания. Скачайте и изучайте на здоровье.
    Спасибо. Скачал. Поизучал маленько.
    Кто петлю Нестерова выполняет!? Где вы ее видели?
    - По ТV. F-117.
    В данной инструкции конечно, содержится достаточно забавное запрещение: Over-the-top manuevers are prohibited - to include Loop, split-S, and Immelman turns. Не сметь, мол, ребята, хулиганить!
    Но запретить директивно выполнение фигур высшего пилотажа, как то: петля Нестерова, переворот и полупетля - можно только там, где возможности самолёта позволяют их выполнять... :p
    Как например, на вертолётах Ка-50 и Ми-28 испытатели выполняют петли, но я более чем уверен, что в их инструкциях по пилотированию для рядовых лётчиков это категорически запрещено! Но нельзя же из этого сделать вывод, что у них плохая манёвренность?!
    Так что для бомбардировщика (или штурмовика, хоть он идёт под литерой "F" ) у F-117 манёвренность прекрасная. Не думаю, что она много хуже, чем у его "коллеги", в определёном смысле, Су-25. (Интересно, строевому лётчику Су-25 петлю делать разрешено, Вы не в курсе? )
    Крайний раз редактировалось wind; 26.02.2005 в 20:19.

  6. #6
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: О цене самолетов МиГ-АТ и Як-130

    Цитата Сообщение от flogger
    Спасибо-но угол тангажа от угла атаки я как нибуть отличу Теперь глянем что я там "спутал":
    1)+/- 25 degree of pitch maximum.(ошибся малость).
    2)9.5 degrees AOA maximum.
    3)5 Gs maximum.
    Манёвренность - это способность ЛА быстро менять направление движения. И при этом можно вполне и не выходить за данные ограничения. Тем более - в ходе выполнения его боевых задач ему всего-то требуется после сброса бомб быстренько развернуться.
    Так значит :"3.12.2. To reduce the risks of spatial disorientation,
    peacetime maneuvering at night is restricted to positive
    Gs, 60 degree of bank, and +/- 18 degrees of pitch.
    Negative-G pushovers are limited to actual unusual
    attitude recoveries."
    ..есть показатель "очень даже маневренной" машины?
    Простите, уважаемый товарищ, а как в этой фразе Вы перевели ключевое словечко peacetime? Или Вы его просто пропустили, как неважное, к делу не относящееся? :p
    А чего "поправлять",если вы просто не в курсе как и откуда "рождался" F-117 (ИМХО) Поищите по словам: - DARPA,XST.
    Под довольно жесткие требования по ЭПР "вырисовывался" планер интегральной компоновки,с мин.числом кромок,плавным соединением крыла и фюзеляжа, минимизация или исключение верт.поверхностей и т.д. Чистой воды "летающее крыло" получается
    Что-то Вы категорически отказываетесь взять в толк, что у летающего крыла как раз манёвренность никакая. Никак там литер "F" уже не прилепить...
    ...(а учитывая опыт "Блекберда", показатели реальной РЛ-сигнатуры сначала YB-49,затем английского "Вулкана")-эта схема нарашивалась сама-собой. Однако появился "Хейв Блю".
    Опять могу повторить только в 117-ый раз: чтобы обеспечить ему и хорошую манёвренность, а не только малую РЛ-заметность. При схеме "летающее крыло" это невозможно.

  7. #7
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: О цене самолетов МиГ-АТ и Як-130

    to wind:
    Цитата Сообщение от wind
    Но это никаким боком к манёвренности не относится.
    Это относится к ограничениям Вы же задали "дедушкины загадки"-вот вам и "бабушкины сказки".
    К маневренности относится в частности "Maneuvering Parameters."

    Цитата Сообщение от wind
    Спасибо. Скачал. Поизучал маленько.
    На здоровье.

    Цитата Сообщение от wind
    По ТV. F-117.
    Где? В кино с Ю.Прохнофф,где он десантируется в кокпите из брюха С-5?
    А если серьезно-я довольно серьезно изучал историю этого самолета.И _ни_одного_кадра_ с выполнением петли не видел.Ни разу. Бочки-да(точней-"кадушки"),виражи(довольно плавные) но не петли.Даже подобие спит-с(ИМХО-испытания,высота большая).
    Что приведенные параметры вполне подтвержают.

    Цитата Сообщение от wind
    где возможности самолёта позволяют их выполнять..
    Что самое интересное что возможности самолета не позволяют их выполнять Что подтверждают параметры.
    Не,попробовать можно.Чем закончится-остается гадать.

    Цитата Сообщение от wind
    ак например, на вертолётах Ка-50 и Ми-28 испытатели выполняют петли, но я более чем уверен,
    Вы знаете,мне конечно интересно,что вы там думаете-только РЛЭ и Инструкцию по Ка-50 и Ми-28 дайте,и будем обсуждать

    Цитата Сообщение от wind
    у F-117 манёвренность прекрасная.
    Хреновая у него маневренность Что неудивительно.

    Цитата Сообщение от wind
    Интересно, строевому лётчику Су-25 петлю делать разрешено, Вы не в курсе?
    В курсе.Разрешено.На Су-25 возможен весь спектр пилотажа(кроме "обратных" фигур). Поиск-"Небесные Гусары"-смотрим.

    Цитата Сообщение от wind
    Манёвренность - это способность ЛА быстро менять направление движения.
    Тогда тот,у кого этих ограничений нет в любом случае сделает это быстрее

    Цитата Сообщение от wind
    Тем более - в ходе выполнения его боевых задач ему всего-то требуется после сброса бомб быстренько развернуться.
    Я смотрю вы просто вундерваффе! Вы в курсе тактики и приемов выполнения при решении задач Ф-117? Вас не К.Двилли случайно зовут?

    Цитата Сообщение от wind
    Простите, уважаемый товарищ, а как в этой фразе Вы перевели ключевое словечко peacetime?
    А я разве где-то что-то перевел? Я вам дал информацию-вы изучайте.

    Цитата Сообщение от wind
    Что-то Вы категорически отказываетесь взять в толк, что у летающего крыла как раз манёвренность никакая. Никак там литер "F" уже не прилепить..
    А каким боком тут маневренность!? В китайский раз повторяю:найдите историю проектирования и создания самолета Ф-117 - и будет вам счастие. А литера "Ф" тут вообще не в кассу.

    Цитата Сообщение от wind
    Опять могу повторить только в 117-ый раз: чтобы обеспечить ему и хорошую манёвренность, а не только малую РЛ-заметность.
    НЕТУ там хорошей маневренности. Хоть на голове стойте-нету ее и все тут. И когда в истории "Скан Уоркс" вы мне найдете параметры маневренности при выдаче ТТЗ на "Хэйв Блю"- продолжим.
    =======================================================
    З.Ы: А теперь по теме:она безбожно сползла во флейм.Т.к. я тут такой же участник-то оставляю это без последствий.С этого момента обсуждение только по теме! Иначе я закрою тему с раздачей предупреждений.
    Персонально для wind: -Тема по Ф-117 была на форуме."Поднимите" и продолжайте.Или открывайте новую.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •