Не могу точно сказать моделируется ли это в ИЛ 2, но в реале температура воздуха, давление и ветер создают кучу аэродинамических эффектов. Плюс практический любой одномоторный винтовой самолет на большем шаге и максимальных газах будет иметь тенденцию скольжения и поворота в сторону (в зависимости направления крутящего момента винта) При определенных погодных условиях в самолете может появиться сильное рысканье по курсу, самолет может скакать верх вниз или скорость  самолета сможет резко увеличиваться или уменьшаться из за воздушных потокoв.Народ вы не поняли , обьясняю - лечу прямо , джой практически не шевелю , такие микроскопические перемещения в центре , а самолёт очень сильно рыскает по курсу и тангажу и норовит лететь с очень большим скольжением , хотя я управление держу по центру и не шевелю , очень похоже как когда киль отстреливают , и такая байда возникает регулярно и на всех самолётах и в офлайн и онлайн , причём периодически , то есть то нет #.
Как мне кажется любая такая фича в ФМ ИЛ 2 только даст симулятору больше реалистичности и объяснит верпилам  что не только меткая стрельба и правильное прицеливание могут минимально достаточныe факторы для победы. Например если самолет находиться в турбулентности он может свалиться в штопор на обычном вираже который пилотсмог бы выполить без всяких проблем в нормальных погодных условиях. В добавок ветер может сильно повлиять на баллистику пули и меткость стрельбы и тд...
     




				
					
					
					
						
  Ответить с цитированием