???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 68

Тема: О цене самолетов МиГ-АТ и Як-130

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #15
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: О цене самолетов МиГ-АТ и Як-130

    Цитата Сообщение от flogger
    Так какая? "Очень даже маневренная"?? Ну-ну..
    Например:
    1)The minimum altitude for lead changes is 1,000
    AGL (day) and 2,000 AGL (night).
    2)3.5.3. The maximum wing fuel imbalance for takeoff is
    1000 pounds. Pilots will not attempt to balance wing fuel
    on the ground with the fuel source selector as this may
    force fuel overboard.
    3)3.5.4. On training missions, do not take off if the
    computed takeoff roll exceeds 70% of the available
    runway.
    3.5.5. The takeoff interval between aircraft will be a
    minimum of 10 seconds for day and 20 seconds for night.
    - ?? Но это никаким боком к манёвренности не относится.
    AIR COMBAT COMMAND INSTRUCTION 11-F117A AIR COMBAT COMMAND VOLUME 3
    3 MARCH 1995
    Flying Operations
    PILOT OPERATIONAL PROCEDURES—F-117A
    нет никакого желания. Скачайте и изучайте на здоровье.
    Спасибо. Скачал. Поизучал маленько.
    Кто петлю Нестерова выполняет!? Где вы ее видели?
    - По ТV. F-117.
    В данной инструкции конечно, содержится достаточно забавное запрещение: Over-the-top manuevers are prohibited - to include Loop, split-S, and Immelman turns. Не сметь, мол, ребята, хулиганить!
    Но запретить директивно выполнение фигур высшего пилотажа, как то: петля Нестерова, переворот и полупетля - можно только там, где возможности самолёта позволяют их выполнять... :p
    Как например, на вертолётах Ка-50 и Ми-28 испытатели выполняют петли, но я более чем уверен, что в их инструкциях по пилотированию для рядовых лётчиков это категорически запрещено! Но нельзя же из этого сделать вывод, что у них плохая манёвренность?!
    Так что для бомбардировщика (или штурмовика, хоть он идёт под литерой "F" ) у F-117 манёвренность прекрасная. Не думаю, что она много хуже, чем у его "коллеги", в определёном смысле, Су-25. (Интересно, строевому лётчику Су-25 петлю делать разрешено, Вы не в курсе? )
    Крайний раз редактировалось wind; 26.02.2005 в 20:19.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •