-
Забанен
Ответ: Wishlist (пожелания) к Битве за Британию
Вы ребята не правы! Если уж делать что-то на движке авиасимулятора, то это РПГ!
Прикиньте: будущее, мир после ядерной войны, безкрайние пустыни. Самолеты представляют собой смесь из поршневых двигателей (толива для реактивных не хватает) и продвинутой электронной начинки. Как результат: самолеты делать легко так как ничего обещего с реальностью они не имеют - раз. Управлять самолетом легко даже на полном реализме так как а) летные характеристики можно сделать любые учитывая продвинутые технологии будущего б) Радары, автонаводчики и прочая аппаратура помогают летаь со включенным кокпитом. Таким образом аудитория вирпилов существенно расширяется за счет чайников.
Далее - ролевая составляющая: сделать сюжет, игрок начинает летать на простяцком самолете, постепенно апгрейдит его за счет денег полученных за задания. Кроме того самолет можно апгрейдить за счет сбитых крафтов - если сумеешь посадить чужой крафт малоповрежденным на контролируемой тобой территории. То есть бартер - квесты - и все такое - расширяют аудиторию за счет продвинутых слоев населения. Цель игры - собрать офигенный сквад бомбардировщиков (штук 50), которые под прикрытием истребителей штурмовали бы цитадель Самого Плохого Персонажа, который как водится чем-то насолил Главному Герою... Организация вылетов, наем пилотов и самолетов, тактическое и стратегическое планирование - привлекает аудиторию любителей стратегий.
В результате на любом готовом движке авиасима с минимальными доработками получается хороший коммерческий продукт. Затраты меньше чем на производство полноценного симулятора: самолеты и карты выдуманные, да и карты в основном - пустыни и небольшие поселения.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума