Кстати, появление на форуме, даже не столько таких постов, сколько восприятие их коммунити есть уже сам по себе показатель
Представьте себе подобное на форумах ЛОЧестно говоря, у меня что-то не получается :p
Кстати, появление на форуме, даже не столько таких постов, сколько восприятие их коммунити есть уже сам по себе показатель
Представьте себе подобное на форумах ЛОЧестно говоря, у меня что-то не получается :p
Гадюшник с колесиками сюда, ку!
А я рад за появление таких ответов на мой пост.![]()
И в LO тоже бы не помешало.![]()
![]()
![]()
И все-таки мысль очень дельная: хорошему движку - хороший экшн!!! ОМ бабла может срубить поболее и сделать то что все тут понавыпрашивали в отдельном симе. :p
Лично мне по большому счету пофиг историческая достоверность - меня больше прет мочилово в чистом виде. И не совру если скажу что это прет 99% геймеров. И делать сим только для фанов ИЛа и ЛО - тупиковый вариант на 100%.
Да обосрут... И я сам свои пять копеек воткну в могилу, НО!!! Я бы такой гейм прошел на одном дыхании...
PS Продолжение следует. :-)
Да не, изначально было понятно, что это провокацияСообщение от vav
Но зато свежая струя ткзть :p
Гадюшник с колесиками сюда, ку!
Вы ребята не правы! Если уж делать что-то на движке авиасимулятора, то это РПГ!
Прикиньте: будущее, мир после ядерной войны, безкрайние пустыни. Самолеты представляют собой смесь из поршневых двигателей (толива для реактивных не хватает) и продвинутой электронной начинки. Как результат: самолеты делать легко так как ничего обещего с реальностью они не имеют - раз. Управлять самолетом легко даже на полном реализме так как а) летные характеристики можно сделать любые учитывая продвинутые технологии будущего б) Радары, автонаводчики и прочая аппаратура помогают летаь со включенным кокпитом. Таким образом аудитория вирпилов существенно расширяется за счет чайников.
Далее - ролевая составляющая: сделать сюжет, игрок начинает летать на простяцком самолете, постепенно апгрейдит его за счет денег полученных за задания. Кроме того самолет можно апгрейдить за счет сбитых крафтов - если сумеешь посадить чужой крафт малоповрежденным на контролируемой тобой территории. То есть бартер - квесты - и все такое - расширяют аудиторию за счет продвинутых слоев населения. Цель игры - собрать офигенный сквад бомбардировщиков (штук 50), которые под прикрытием истребителей штурмовали бы цитадель Самого Плохого Персонажа, который как водится чем-то насолил Главному Герою... Организация вылетов, наем пилотов и самолетов, тактическое и стратегическое планирование - привлекает аудиторию любителей стратегий.
В результате на любом готовом движке авиасима с минимальными доработками получается хороший коммерческий продукт. Затраты меньше чем на производство полноценного симулятора: самолеты и карты выдуманные, да и карты в основном - пустыни и небольшие поселения.
Не хотелось бы разводить флуд, но вида-а-а-ли! "Горячий кал"- это сила! После взлета су-25 на минимальной тяге "балансирует на ветру" как заправский автожир, а затем садится на 50-ти метровом отрезке. Это видимо и есть "нормальная ФМ" для современного многотонного самолета.Сообщение от voii
![]()
Не дай Бог Илу, а тем более БоБу такую "нормальную" ФМ.
"Ребята, как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок!..." (с) "Кин-дза-дза"
Если маркетологи ОМ дружат с головой, то моя провокация сработает лучше вишлиста!!!![]()
Чуть не забыл: то Pbs - согласен.![]()
![]()
![]()
А самый супер был бы если бы можно было бы сконнектится к ворд оф варкрафт и кучу орков (людей, нежить и т.д.) стаей бомберов вальнуть!!! Во веселуха бы была - тут драконами тебя, а ты с шести со швака их выносишь на ла5...![]()
![]()
![]()
Отличная идея мне кажется. ЧТо то типа Вангеров, но для самолетов - было б супер!Сообщение от Pbs
Vav
Ага, война сил света против сил тьмы, могучий маг Геринг, убив его получашь артефакт, который дает чудесную силу - возможность поджигать взглядом вражеские бомбардировщики. Я про такую фигню уже где-то читал...
(скучным голосом) Модераторы, ау...
Это бесполезноСообщение от Vale
2 voii: Ты флудерТебе что, сложно новую тему открыть и в ней рассказывать, что в ЛО хорошая ФМ, а в Иле плохая? Зачем тему забиваешь тем, что по отношению к ней является мусором.
2 All: Идея насчет симулятора на альтернативной истории хорошая, но очень не новая. Тот же Crimson Skies или еще более старый Air Power. Проблема таких игр в том, что они требуют хорошей проработки сингла, а прорабатывать и сингл и авионику с системой повреждения обычно выше сил разработчиков, поэтому таких игр практичеки нет (или есть, но на симулятор не тянут).
Но это будет уже другая игра...Сообщение от vav
...со встречным ветром 50 м/с. При взлетной скорости ~ 60-65 м/с.Сообщение от Farkop
Снимаю шляпу перед очередным экспертом по динамике...
А что - в Ил-2 нельзя поставить ветер с нужным направлением и скоростью?
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Это не гейм... Вернее не просто гейм. Для большинства здесь это так. Люди поймут.Я бы такой гейм прошел на одном дыхании..
А аркадникам в другие форумы.
Тут вроде составляли списко того что народ хочет видеть - я выскзался. И с чего ты взял что я аркадник??? Перечитай выше что я написал в первом посте и вдумайся!!! Там абсолютно ничего не противоречит концепции авиасима!Сообщение от RR_Kraft
В догонку, в подтверждение всего выше сказанного про компании: http://forums.games.1c.ru/?type=thread&msgid=1199988
Вот где плакать то надо!
Очень похоже на то что ты описал уже было (правда довольно давно). Кстати игрушка была очень неплохой, особенно для того времени навороченной ФМ и графикой. Название не помню, но смысл там был таков: По миру летали гигантские корабли-дирижабли как флоты и авианосные соединения. Развитие техники на уровне года эдак 44-го прошлого столетия, правда новые технологии тоже были, только не реактивные, а в других областях. Т.е. подлетает куча таких дирижаблей (замочить хоть один из них было стольже сложно сколь и авианосец тех годов, но в нашей реальности), выпускает кучу бомберов с истребительным прикрытием и начинается месилово наподобие ПХ сегодняшнего. Самолеты все, конечно, имеют довольно странные формы и соотв. хр-ки. Но какой угар был!Сообщение от Pbs
А вот там уже был и сюжет, и немного РПГ. Игра года так... хммм уже не помню
Все это крутилось на Амиге1200 у меня (т.е. графика более чем достойная). Игра вышла через пол-года после знаменитой DownPatrol, и имела очень похожий движок, но куда получше.
Гадюшник с колесиками сюда, ку!
Такого понятия как ветер в Иле нетСообщение от Yo-Yo
![]()
Гадюшник с колесиками сюда, ку!
Во! Нашел. Игра называется "Air Power" от Rowan. Год выпуска 95. Сделана на движке DawnPatrol. Авиасим с элементами стратегии и РПГ.Сообщение от voii
Вот линк:
http://www.ag.ru/geo/6215
Вах! Какая классная штука была. Вот бы нечто подобное сегодня![]()
Гадюшник с колесиками сюда, ку!
Один в один Air PowerСообщение от Pbs
![]()
![]()
![]()
Кстати, смех смехом, а проект тогда этот себя не просто оправдал, а был лучшим из всего, что сделала Rowan до того времени, даже учитывая Dawn Patrol![]()
Гадюшник с колесиками сюда, ку!
voii...
Lithuanian Virtual Pilots - http://www.lvp.lt
We need the patch to patch the patch...
(переводу неподлежит)
Не видал я Air Power. 95 год - я как раз еще сидел на спектруме. Коммодор я видел, даже играл на нем - игрушка называлась кажись Кунг-фу, типа вышедшего позднее на РС Мортал Комбата. Только это было еще где-то в начале 90-х. Что-то мне кажеться мы от темы ушли? (Перекрестился) Не, показалось.
Уф-ф-ф... Попал-таки я в точку.
И все-таки такой вариант игры был бы очень кстати. Тем более что по опросам народ не любит ботов мочить - онли онлайн. Так что если будет режим аркады на движке ИЛ (БоБ), то я куплю обязательно. (Задумчиво...) Хотя в любом случае куплю...![]()
Люди, откройте отдельную тему. Лично я уже здесь все, что мне нужно собрал, но зачем оффтопик разводить. Я ничего против AirPower не имею, хорошая игрушка была, но здесь-то зачем. Как я знаю, Медокс такую игру не будет делать, хотя, возможно даже, коммерческий успех был бы обеспечен. И вряд ли кто за это возьмется (к сожалению, кстати).
Позвольте! Где тут оффтопик??? Не надо!
Если не нравится то что я пишу и на этой волне пишут другие, то подумай что скажет Олег - собралась толпа учить ЕГО писать игры. Со своими яйцами в чужой монастырь... Обалдеть... Сама тема - оффтопик!
Так что не мешай народу высказываться.
PS В процессе написания письма не пострадало ни одно животное и лично никого не хотел обидеть.
Особое пожелание к реализации функции "сбитый прицел".
Ну не может поврежденный прицел смещать установочные оси вооружения (да еще так кардинально как реализовано в Игре) вот вчерась опять пытался приноровится к пресловутому уходу трасс "вправо-вниз", а потом вдруг подумал, что за дебелизм - на бф-109 серии Г мотор пушка стала стрелять криво, это что получается самолету всю морду искривило вместе с прицелом :confused:
Я уже не говорю о перекосе оружия, при малейшем наличии присутствия которого оно (вооружение) воопче просто не должно стрелятьа одним попаданием - "искривить" все крыльевое вооружение :confused:
Вобсчем пожелание для БзБ:
При "сбитии прицела" не трогать установочные оси вооружения, при нарушении установочных осей вооружения - клин вооружения, можно с разрывом снаряда в канале ствола, казенной части (по обстаятельствам, или пожеланию разработчиков) собсна конец сообщения.
Только пуля не ищет компромисса.