-
Citizen of the Galaxy
Ответ: BoB Wishlist. Результаты
Часть 2:
8) Карта:
1. (7,30/7,95/6,00) Возможность ставить метки на карте полета. Чтобы поставленные до взлета видели все подчиненные (для командира в онлайне).
2. (7,68/8,24/6,57) В-ть прокладывать курс на карте до вылета, если позволяет звание.
3. (5,72/5,76/5,64) Вариант отображения на карте маршрутов всех дружественных звеньев с временем прибытия на каждую точку.
9) Полный редактор и движок миссий:
1. (5,60/5,36/6,07) Добавить перенос повреждений между миссиями и ремонт + наличие/отсутствие запчастей для ремонта. Также, чтобы требовалось время на установку некоторых типов вооружений (например крыльевых пушек).
2. (6,60/6,69/6,43) Увеличить количество действий в контрольных точках на карте: "патрулирование в районе", "защита объекта", "взлет на перехват" при приближении противника, "свободная охота".
3. (6,39/6,33/6,50) Улучшенный простой редактор и добавление послеполетной статистики. Добавление различных типов заданий: перехват, защита, несколько типов целей для бомбардировщиков (как для дружественных, так и для вражеских).
4. (6,44/6,65/6,00) В-ть установить приоритет на движение к цели (атаку). Например, при высоком приоритете на защиту района, к которому звено еще е подлетело, звено будет стараться уклоняться от боя с врагом. Если истребители, при этом, сталкиваются с вражескими бомбардировщиками - пролетают на малом от них расстоянии, то они делают один заход атаки и уходят далее к своей цели.
5. (6,89/6,83/7,00) Появление пожаров в городах в результате бомбежки.
6. (7,44/7,34/7,64) Добавить аэрофотосъемку цели до и после миссии, если есть разведка и возможность вставки в брифинг изображений.
7. (6,05/5,97/6,21) Добавление триггеров в полном редакторе.
8. (4,09/4,03/4,21) Ввести предупреждение при слишком большом изменении высот между вэйпоинтами (при малом между ними расстоянии).
9. (5,31/5,32/5,29) Возможность объединения (временного или постоянного) юнитов (групп) в колонны с целью следования по вэйпоинтам.
10. (5,36/5,18/5,71) Возможность ставить объекты на другие объекты (танки на вагоны платформы, артиллерию на бункеры).
10) Оружие и система повреждений:
1. (8,06/8,31/7,57) Появление заметного эффекта перегрузки для самолета - поврежденное крыло при перегрузке может отлететь.
2. (7,25/7,23/7,29) Усложнить систему повреждений кораблей - дифферент при затоплении отсеков, уменьшение скорости, повреждение машинного отделения.
3. (2,68/2,19/3,64) Добавить "бракованные" пули (которые имеют слишком малую начальную скорость).
4. (6,58/6,44/6,86) Детальная настройка боезапаса (если такое имело место быть) - одни бронебойные, одни фугасные, две фугасные и одна бронебойная и пр.
5. (6,39/5,97/7,21) Добавить варианты "перегружееной" бомбовой нагрузки (как у И16 СПБ)
6. (7,44/7,41/7,50) Визуальное разрушение кабин бомбардировщиков при попадании пушечных снарядов.
7. (6,70/6,73/6,64) Крылья не должны отрываться при слабом касании самолетом препятствий.
11) Звук и музыка:
1. (6,72/6,69/6,79) Распространение звука и ударной волны в соответствии со скоростью звука, а не мгновенно (как в Иле).
2. (6,53/6,29/7,00) Добавить звуки касания колесами земли и "вой" воздуха на больших скоростях (такой же, как и звук аэродинавических сирен Штуки).
3. (-0,62/-1,12/0,36) Музыка в полете.
Пояснения:
* Duckmole (пункт 1.7):
Итак, есть карта, на ней аэродромы, линия фронта и цели. Есть количество самолетов и пилотов. Вот я ставлю задачу: на эти танки в С4 пойдут 10 илов с прикрышкой из 8 яков, наши танки в В3 будут
прикрывать 8 лаггов, наши машины в С3 -- еще 8 лаггов. Я сам поведу яки. Маршрут, контрольные точки -- это я не рисую, пусть ИИ сам соображает, только задачу. Жму "вылет", летаю, возвращаюсь, игра досчитывает всех остальных, пока все не упадут-сядут, выдает результаты: танки в С4 вынесли все, потеряли пять илов и два яка с пилотами (нереалистично, но в игре бывает скорее так
, сбили трех 109; одни лагги слетали вхолостую, вторые встретили 111-х с эскортом, от наземки отогнали, сбили двух Хе и двух 109, сами потеряли четверых. Пилоты все спаслись. Все эти потери переходят на следующий вылет. Поскольку результатом первого стало то, что по самолетам я в проигрыше, а по наземке в выигрыше, оставляю свою наземку без защиты, беру всех оставшихся илов, вешаю на лагги РСы и всей толпой идем добивать то, что осталось... И либо выигрываю по наземке, либо проигрываю по самолетам.
Мелочи либо вещи по моему мнению не требующие голосования: Улучшенная совместимость с видеокартами Ati, сложная смена времен года, наличие полевых аэродромов (например, расчищенное поле), воронки от бомб на аэродромном покрытии, более детальное воспламенение самолета (сейчас - либо не горит, либо горит как факел), смена скинов стационарных самолетов, чтобы игра запоминала настройки простого редактора, возможность выбора бомб и их сброса по одной, ручное открытие/закрытие бомболюка, повреждения водорадиаторов, более реалистичный вид полетных карт, добавить световые и дымовые бомбы, добавить варианты "перегружееной" бомбовой нагрузки (как у И16 СПБ), поломка (разрушение, не заклинивание) выпущенных закрылков на больших скоростях, увеличить видимость кильватерного следа (обнаружение кораблей по кильватерному следу), поиск лучшего места для вынужденной посадки (близлежащие аэродромы, дороги, поля), добавить функции
Copy/Paste в полный редактор, добавить далекую видимость инверсионных следов при ясной погоде (визуальное обнаружение самолетов по следу), возможность устанавливать поврежденные объекты (не только статичные), добавить "площадные" цели для бомбардировщиков (площадь заданный
квадрат, населенный пункт, часть населенного пункта), разрушаемость аэродромного покрытия (воронки от бомб), добавить бинокли навигаторам/бомбардирам на бомбардировщиках.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума