Не вижу противоречия тому, что я написал - о том, что это вполне реально, и нечеловеческие усилия тут не нужны.Сообщение от FW_Solo
Кстати, непонятно, зачем нужны ведущие боты. Почему б тогда не поставить ведомых ботов?..
Не вижу противоречия тому, что я написал - о том, что это вполне реально, и нечеловеческие усилия тут не нужны.Сообщение от FW_Solo
Кстати, непонятно, зачем нужны ведущие боты. Почему б тогда не поставить ведомых ботов?..
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
С ведущим ботом проще по следущим причинам:
1. Бот летит ровно, не болтается, выдерживает режим полета, за ним лететь проще.
2. Человеку - ведущему летать очень скучно. У ведомых хоть картинка красивая - рядом самолет ведущего, нервишки шалят, а ведущий просто летит прямо, да еще выдерживать режим полета надо, вобщем скукота. Запала у ведущего меньше всех. Ему первому надоест.
3. С ботами больше самолетов будет, строй солиднее будет.
Боты ведомые не смогут обеспечить необходимой плотности строя.
Крайний раз редактировалось FW_Solo; 22.03.2005 в 07:26.
А с ботом-ведомым вообще никаких проблем. О чем и речь - смысл пропадает.Сообщение от FW_Solo
Абсолютно не согласен, как человек постоянно летающий и в ведущей позиции, и в ведомой. Нескучно будет хотя бы потому, что нужно соблюдать строй звеньев, и это задача ведущего летчика. А умение выдерживать режимы - сама по себе задачка не для вирпила средней руки. Как раз ведущими должны быть одни из наиболее способных людей.2. Человеку - ведущему летать очень скучно. У ведомых хоть картинка красивая - рядом самолет ведущего, нервишки шалят, а ведущий просто летит прямо, да еще выдерживать режим полета надо, вобщем скукота. Запала у ведущего меньше всех. Ему первому надоест.
Всё то же - нет смысла.3. С ботами больше самолетов будет, строй солиднее будет.
О какой плотности-то говорим? Чтобы летать стык-в-стык, придетсяБоты ведомые не смогут обеспечить необходимой плотности строя.
а) тренироваться заметно больше одной недели;
б) выкинуть из списка модемщиков. Или бум учиться держать минимальные дистанции с пингом до полсекунды и периодическими лагами?..
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
to Maximus_G
Бот ведущий это хорошая идея:
идеально держит направление и скорость, когда дистанция маленькая
небольшое увеличение скорости или крена или провалы по высоте у ведущего ведет к нехорошим последствиям по отношению к ведомым , поэтому бот - это гут.
Насчет опытного ведущего - он не должен быть самым опытным он должен давать команды, информацию и хорошо выполнять фигуры и держать скорость,курс и высоту в нашем случае с него только держать скорость, высоту и недергатся, что бот и сделает.
Смысл в том что в полете будут боты, не теряется, всегда искать надо компромисс, а то ваша подготовка затянется а кому-то и надоест.
Вежущим лететь как раз легче всего, знаю по себе ( никто не мешает).
Самых опытных надо ставить как раз в конце строя (много помех в виде ведомых), лететь сложнее и ведомым постоянно надо мучить газ и подворачивать самолет (в пределах разумного конечно) чтобы не отстать или не налететь.
ps
Идея конечно хорошая, но поначалу такое будет ...конечно все зависит от плотности строя.
Насчет модемщиков это думаю правильно, для полета нужен хороший коннект (чтоб не фризило естественно, хотя пинг около 250 думаю нормально, точно не знаю).
Мое мнение- если вы это сделаете (больше чем 10-кой самолетов с плотным не более 50 метров строем а если еще и лететь красиво будете) глубокий вам респект, хотя честно сомневаюсь.
Ведущий действительно должен быть опытным вирпилом. Он должен образцово выполнять фигуры высшего пилотажа, выдерживать режим полета. Но при прямолинейном полете не имеет смысла ставить опытных вирпилов ведущими. Опытных надо ставить левыми и правыми ведомымиСообщение от Maximus_G
Вышеизложенные рекомендации написал исходя из собственного опыта организации полетов строем. Мне кажется описанная выше методика позволит добится наибольших результатов в кратчайшее время при количестве участников больше 10.
При использовании ведущих-ботов смысл не теряется, Они всего лишь направляющие четверок. Самое трудное достанется людям-ведомым. Кроме того решается проблема выдерживания дистанции между четверками.
В конце концов решать организаторам этой замечательной идеи.