???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 57

Тема: Ролик к 60-ти летию победы

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ролик к 60-ти летию победы

    Родилась, возможно, безумная идея создать ролик к 60-ти летию победы с парадом самолетов над Ленинградом. Все, кому это интересно или хочет поучавствовать, могут сходить вот по этой ссылке http://il2.su29.ru/forum/index.php?showtopic=575 Если это заинтересовало, то было бы удобнее весь разговор вести там, дабы не собирать информацию по разным форумам.

  2. #2

    Ответ: Ролик к 60-ти летию победы

    неужели никого не заинтересовало?

  3. #3

    Ответ: Ролик к 60-ти летию победы

    Цитата Сообщение от Platinum
    неужели никого не заинтересовало?
    Почему же? Я бы с удовольствием посмотрел такой ролик.
    Но помочь не могу. Наверное многие так...

  4. #4
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Ролик к 60-ти летию победы

    Цитата Сообщение от Platinum
    неужели никого не заинтересовало?
    Если лохов в строй берете, яп пролетел.

  5. #5

    Ответ: Ролик к 60-ти летию победы

    Можно попробовать, время и место пробы?
    «А мои куряне – бывалые войны: под трубами повиты,
    под шлемами взлелеяны, с конца копья вскормлены:
    пути им ведомы, овраги известны, луки у них натянуты,
    колчаны открыты, сабли наточены: сами скачут как
    серые волки в поле, ища себе чести, а Князю – славы.»
    Слово о полку Игореве.

  6. #6

    Ответ: Ролик к 60-ти летию победы

    С временем определимся как только соберется достаточное количество людей. Место один из серверов алекса. Еще бы режессера нам...

  7. #7
    Чайник, летающий ;) Аватар для GrandSK
    Регистрация
    19.05.2004
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    39
    Сообщений
    172

    Ответ: Ролик к 60-ти летию победы

    Идея хорошая!
    Если "средненького" пилота возьмёте(я себя имею ввиду), буду очень счастлив. Пилот из меня не особый, но в строю держаться могу.В течение месяца у меня появится выделенка и можно приступать.
    Мы в локалке всегда летали со своими скинами, а в инете, как говорится "траффик не тётка...", но ради такого случая можно, если конечно будут показы крупным планом. Если каждому самолёту присваивать номер 1-60 ессессно , то я всегда и везде №53.
    Вылет лучше проводить на небольшой высоте, чтобы Ленинград при виде сверху выглядел Ленинградом, а не тёмным пятном.

    З.Ы. Я исключительно КРАСНЫЙ, принципиально, хотя и чайник!!!
    З.З.Ы. Я истребитель, точнее жалкое его подобие :mad:
    Крайний раз редактировалось GrandSK; 21.03.2005 в 21:09.
    ROSS_GrandSK

  8. #8
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: Ролик к 60-ти летию победы

    Хм...Алекс говорите...А адресок какой?

  9. #9

    Ответ: Ролик к 60-ти летию победы

    нужны все пилоты, кто не врезается в строю. Адрес сервера алекса 81.200.2.214 порты 21000 и 21001

  10. #10
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: Ролик к 60-ти летию победы

    Цитата Сообщение от Platinum
    нужны все пилоты, кто не врезается в строю. Адрес сервера алекса 81.200.2.214 порты 21000 и 21001
    Не работает чего-то он у вас...

  11. #11
    Курсант Аватар для СтАС
    Регистрация
    24.05.2004
    Адрес
    Omicron Persei 8
    Возраст
    39
    Сообщений
    179

    Ответ: Ролик к 60-ти летию победы

    Цитата Сообщение от Bren
    Не работает чего-то он у вас...
    А у меня отлично пашет вот этот 81.200.2.214:21000

  12. #12
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: Ролик к 60-ти летию победы

    Цитата Сообщение от СтАС
    А у меня отлично пашет вот этот 81.200.2.214:21000
    И действительно...пашет!

    Так что-ежели чего-пишите на мыло,что в профиле.
    Единственно что-не знаю,смогу ли завтра.

  13. #13
    Чайник, летающий ;) Аватар для GrandSK
    Регистрация
    19.05.2004
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    39
    Сообщений
    172

    Ответ: Ролик к 60-ти летию победы

    Когда?
    Я сейчас не могу, к сожалению
    ROSS_GrandSK

  14. #14
    Курсант Аватар для СтАС
    Регистрация
    24.05.2004
    Адрес
    Omicron Persei 8
    Возраст
    39
    Сообщений
    179

    Ответ: Ролик к 60-ти летию победы

    Скажите когда и на каком: тут 81.200.2.214:21000 или тут 81.200.2.214:21001.
    Лучше на первом, хотя Ленинградской карты там не ставят.
    Пожалуйста когда договоритесь сообщите мне (вроде в строю не врезаюсь
    Крайний раз редактировалось СтАС; 10.03.2010 в 11:08.

  15. #15
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,437

    Ответ: Ролик к 60-ти летию победы

    Цитата Сообщение от Platinum
    Родилась, возможно, безумная идея создать ролик к 60-ти летию победы с парадом самолетов над Ленинградом. Все, кому это интересно или хочет поучавствовать, могут сходить вот по этой ссылке http://il2.su29.ru/forum/index.php?showtopic=575 Если это заинтересовало, то было бы удобнее весь разговор вести там, дабы не собирать информацию по разным форумам.
    Хорошая идея, но малоосуществимая. Пролететь неорганизованной толпой получится, пролететь строем врятли. На отработку полета в строю (не очень плотном) уходит неделя ежедневных тренировок. Набрать даже 10 упорных человек весьма сложно. Ведь занятие это весьма скучное.

  16. #16
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Ролик к 60-ти летию победы

    Летать по 30-40 минут в день, слетывая строй четверкой, несложно. И за неделю можно нормально научиться держаться ровно...
    Можно сравнительно легко организовать пролет над точкой колонны звеньев. Будет трек. Но по-моему, это всё. Что еще сделать-то можно??
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  17. #17
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,437

    Ответ: Ролик к 60-ти летию победы

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Летать по 30-40 минут в день, слетывая строй четверкой, несложно. И за неделю можно нормально научиться держаться ровно...
    Можно сравнительно легко организовать пролет над точкой колонны звеньев. Будет трек. Но по-моему, это всё. Что еще сделать-то можно??
    Позволю себе не согласиться с тобой. Это действительно несложно, но если запала у всех хватит на неделю. Причем если, например, у левого ведомого запала не хватило, то заменить его будет не просто, (как и любого другого) т.к. к положению в стою приходится долго привыкать. Просто мы пробовали организовать полет семеркой, запала хватило только у четверых (так и возникла группа "Боевые дятлы").

    Самый реальный вариант осуществления данного мероприятия такой.
    0. Определяются дистанции между самолетами в четверке (дистанция определяется по взаимному положению пререплета фонаря и элементов самолета ведущего) т.е. намечаются ориентиры, которые должны выдерживать участники.
    1. Все желающие разбиваются на тройки . Тренируются отдельно. Летят за ведущим ботом.
    2. После того как тройки слетаются, организаторы составляют миссию, где в определенном порядке, с определенной скоростью летят ведущие - боты. Тройки пристраиваются к своим ведущим. Дистанции между четверками определяются экспериментально.
    Крайний раз редактировалось FW_Solo; 22.03.2005 в 05:38.

  18. #18
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,437

    Ответ: Ролик к 60-ти летию победы

    Еще две рекомендации.
    1. Не надо лететь пеленгом. На его отработку и месяца не хватит. Любое колебание второго ведомого, резонансом скажется на третьем ведомом и.т.д. Чем дальше от ведущего, тем хуже.

    2. Выбрать самолеты надо потяжелее + 100% топлива (из советских это Миг-3 , Ла-5ФН или Ил-2). Лететь в строю будет значительно проще.
    Крайний раз редактировалось FW_Solo; 22.03.2005 в 05:46.

  19. #19
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Ролик к 60-ти летию победы

    Цитата Сообщение от FW_Solo
    Позволю себе не согласиться с тобой. Это действительно несложно, но если запала у всех хватит на неделю. Причем если, например, у левого ведомого запала не хватило, то заменить его будет не просто, (как и любого другого) т.к. к положению в стою приходится долго привыкать. Просто мы пробовали организовать полет семеркой, запала хватило только у четверых (так и возникла группа "Боевые дятлы").
    Не вижу противоречия тому, что я написал - о том, что это вполне реально, и нечеловеческие усилия тут не нужны.


    Кстати, непонятно, зачем нужны ведущие боты. Почему б тогда не поставить ведомых ботов?..
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  20. #20
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,437

    Ответ: Ролик к 60-ти летию победы

    С ведущим ботом проще по следущим причинам:
    1. Бот летит ровно, не болтается, выдерживает режим полета, за ним лететь проще.
    2. Человеку - ведущему летать очень скучно. У ведомых хоть картинка красивая - рядом самолет ведущего, нервишки шалят, а ведущий просто летит прямо, да еще выдерживать режим полета надо, вобщем скукота. Запала у ведущего меньше всех. Ему первому надоест.
    3. С ботами больше самолетов будет, строй солиднее будет.


    Боты ведомые не смогут обеспечить необходимой плотности строя.
    Крайний раз редактировалось FW_Solo; 22.03.2005 в 07:26.

  21. #21
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Ролик к 60-ти летию победы

    Цитата Сообщение от FW_Solo
    С ведущим ботом проще по следущим причинам:
    А с ботом-ведомым вообще никаких проблем. О чем и речь - смысл пропадает.

    2. Человеку - ведущему летать очень скучно. У ведомых хоть картинка красивая - рядом самолет ведущего, нервишки шалят, а ведущий просто летит прямо, да еще выдерживать режим полета надо, вобщем скукота. Запала у ведущего меньше всех. Ему первому надоест.
    Абсолютно не согласен, как человек постоянно летающий и в ведущей позиции, и в ведомой. Нескучно будет хотя бы потому, что нужно соблюдать строй звеньев, и это задача ведущего летчика. А умение выдерживать режимы - сама по себе задачка не для вирпила средней руки. Как раз ведущими должны быть одни из наиболее способных людей.

    3. С ботами больше самолетов будет, строй солиднее будет.
    Всё то же - нет смысла.

    Боты ведомые не смогут обеспечить необходимой плотности строя.
    О какой плотности-то говорим? Чтобы летать стык-в-стык, придется
    а) тренироваться заметно больше одной недели;
    б) выкинуть из списка модемщиков. Или бум учиться держать минимальные дистанции с пингом до полсекунды и периодическими лагами?..
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  22. #22
    Зашедший Аватар для FW_Vert
    Регистрация
    01.04.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    44
    Сообщений
    20

    Ответ: Ролик к 60-ти летию победы

    to Maximus_G

    Бот ведущий это хорошая идея:
    идеально держит направление и скорость, когда дистанция маленькая
    небольшое увеличение скорости или крена или провалы по высоте у ведущего ведет к нехорошим последствиям по отношению к ведомым , поэтому бот - это гут.

    Насчет опытного ведущего - он не должен быть самым опытным он должен давать команды, информацию и хорошо выполнять фигуры и держать скорость,курс и высоту в нашем случае с него только держать скорость, высоту и недергатся, что бот и сделает.

    Смысл в том что в полете будут боты, не теряется, всегда искать надо компромисс, а то ваша подготовка затянется а кому-то и надоест.

    Вежущим лететь как раз легче всего, знаю по себе ( никто не мешает).
    Самых опытных надо ставить как раз в конце строя (много помех в виде ведомых), лететь сложнее и ведомым постоянно надо мучить газ и подворачивать самолет (в пределах разумного конечно) чтобы не отстать или не налететь.

    ps
    Идея конечно хорошая, но поначалу такое будет ...конечно все зависит от плотности строя.

    Насчет модемщиков это думаю правильно, для полета нужен хороший коннект (чтоб не фризило естественно, хотя пинг около 250 думаю нормально, точно не знаю).

    Мое мнение- если вы это сделаете (больше чем 10-кой самолетов с плотным не более 50 метров строем а если еще и лететь красиво будете) глубокий вам респект, хотя честно сомневаюсь.

  23. #23
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,437

    Ответ: Ролик к 60-ти летию победы

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    А с ботом-ведомым вообще никаких проблем. О чем и речь - смысл пропадает.


    Абсолютно не согласен, как человек постоянно летающий и в ведущей позиции, и в ведомой. Нескучно будет хотя бы потому, что нужно соблюдать строй звеньев, и это задача ведущего летчика. А умение выдерживать режимы - сама по себе задачка не для вирпила средней руки. Как раз ведущими должны быть одни из наиболее способных людей.


    Всё то же - нет смысла.


    О какой плотности-то говорим? Чтобы летать стык-в-стык, придется
    а) тренироваться заметно больше одной недели;
    б) выкинуть из списка модемщиков. Или бум учиться держать минимальные дистанции с пингом до полсекунды и периодическими лагами?..
    Ведущий действительно должен быть опытным вирпилом. Он должен образцово выполнять фигуры высшего пилотажа, выдерживать режим полета. Но при прямолинейном полете не имеет смысла ставить опытных вирпилов ведущими. Опытных надо ставить левыми и правыми ведомыми

    Вышеизложенные рекомендации написал исходя из собственного опыта организации полетов строем. Мне кажется описанная выше методика позволит добится наибольших результатов в кратчайшее время при количестве участников больше 10.
    При использовании ведущих-ботов смысл не теряется, Они всего лишь направляющие четверок. Самое трудное достанется людям-ведомым. Кроме того решается проблема выдерживания дистанции между четверками.
    В конце концов решать организаторам этой замечательной идеи.

  24. #24
    <Man of Honor> Аватар для LordLexus
    Регистрация
    22.01.2004
    Адрес
    Russian Federation, Vladivostok
    Сообщений
    95

    Ответ: Ролик к 60-ти летию победы

    Готов поучаствовать, только есть одно "но" - часовой пояс у меня мск.+7. Могу выделить либо утром час, либо вечером...
    Если организуетесь, пишите на lordlexus@mail.ru или ICQ UIN:7066585
    Жизнь - игра, но зато, какая графика!

  25. #25
    Чайник, летающий ;) Аватар для GrandSK
    Регистрация
    19.05.2004
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    39
    Сообщений
    172

    Ответ: Ролик к 60-ти летию победы

    Если ставить ботов, то пропадёт всё идея, их нужно заменить более опытными пилотами и всё! Кстати, как мне кажется, гораздо проще сделать схему расположения самолётов и закрепить за каждым местом определённого пилота, чтобы он точно знал, что на 2 часа пилот№Х, на 5 часов пилот №Y, на 7 №Z и так далее. Если пилоты могут лететь ровно и держать скорость, то тогда проблем возникнуть не должно.
    ROSS_GrandSK

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •