Бутылка, камень, птица результат один - двигатель снять с самолета и в кап. ремонт (на завод изготовитель на разборку).

Несколько раз видел своими глазами, что получается с двигателем после попадания инородного тела в двигатель. Всегда нелицеприятное зрелище.

Насчет объективного анализа - согласен, что не всегда можно одназначно трактовать это событие по данным накопителя. Даже попадание ЦАПЛИ средних размеров выглядело как кратковременное повышении вибрации, в пределах ТУ, рост температуры и провал оборотов процентов на 5. И все! Пилот пожаловался, что появился "разнотяг", хотя на взлете все было нормально. Вот так.

Самые опасные для двигателя птицы, зерноядные, т.к. они глотают камни для перетирания твердой растительной пищи. Так вот, представляете, что будет с двигателем от горти камней на взлетном режиме? Как они там будт рикошетить?
Общее требование для двигателей - не разрушиться, усугубив ситуацию разрушением гидросистемы, со всеми вытекающими проблемами.