FSNav тебе для полетов VFR поможет мало. Там, как и во встроенной карте, указаны только аэродромы, маяки и трассы. Однако, практически для каждого объекта указана величина магнитного склонения, а вот это уже сильно на пользу. Кроме того, в нем можно прикинуть время на маршруте. Так что по-любому советую поставить.
Ты прав, не все ориентиры в МСФС можно считать надежными. Я бы расставил их так (по убыванию надежности):
- Реки, озера и водохранилища
- Крупные населенные пункты
- Железные дороги
- Шоссейные дороги
Если на первые еще можно полагаться, то последние обычно только запутывают, так как проложены как угодно, только не так как в реале (и на картах).
Летать, конечно, все же лучше не по атласу мира, а по более подробным картам. Для России и СНГ вполне хватает автомобильного атласа, но масштаб 1:1 500 000 (в одном сантиметре 15 км) уже близок к пределу. Лучше использовать карты масштаба 1:750 000 или даже 1:350 000.
Рассказ хорошА кто был "новичок"?
![]()