-
Ответ: Камера сгарания с испарительными форсунками.
Испарительные форсунки.
Топливо попадая в такую форсунку - испаряется, превращаясь в пары, которые смешиваются с воздухом... проблемы этих форсунок в трудностях запуска, при переходных режимах начинают прогарать стенки КС ну и сложно спроектировать, зато могут работать при высоте жаровой трубы меньше 50 мм.
У нас, что я нашёл, было два проекта, это ГТД-350, неудачный опыт, форсунки горели и ЛАРЗАК, работает на учебно-тренировочном самолёте Су (какой то там)... точно не знаю, но то что работает это точно.
Зарубежом Дженерал Электрикс делает много изделий с такими Камерами.
эх... кто нить располагает информацией?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума