Цитата Сообщение от -=RFF=- Nemo
Вообще по ЛТХ большинство истребителей ВОВ имели максимальную вертикальную скорость в пределах 3.5 м\с. А если учесть массу самолета при посадке, то скорее всего при вс более 5 самолет сломает шасси, а летчик получит компрессионный перелом позвоночника( такое часто бывает при катапультировании с современных истребителей).

Но тут надо еще учесть саму скорость самолета. Чем она выше тем меньше шанс повредить самолет и себя. Одно дело отвесно грохнуться, другое дело иметь еще и скорость в горизонтали!
ну нет, машина машине рознь, да и сила удара зависит только от вертикальной скорости, вот к примеру пуля, вышел ты в поле шмальнул(горизонтально) и одновременно с выстрелом выронил из руки свой наган, так вот 4то заме4ательно, револьвер твой упадёт наземь одномоментно с пулей, потому 4то и у пули и у камня одна скорость в вертикали, а то4нее ускорение ~9,8м/схс
или перегрузка в одну г,,,, эээ а ведь ты прав, машина то при должой скорости, даст козла и соответственно свой импульс положенный ей от товарища ньютона весь и полу4ить не успеет т,е, тут ситуация такая 4то, скорость снижения то 5м/с а при горизонтальной скорости машина эти 5м/с разменяет на раз два три, ,т,е, малейшее демпфирование скажем на вс 5м/с уже на импульсе равном допустим 3м/с машину отдаст снова небу, а при малой воздушной скорости она всё сожрёт весь импульс и либо ноги себе сломает либо пойдётпо4ти вертикально вверх а там и на крыло не далеко положить особенно при ветре, , и ещёвобщем но опять же скорости вертикальные у всех машин разные,, аааааа,, не ты не прав и никто не прав вернёмся к пуле,, выстрелил ты и уронил револьвер, а лу4ше одновременно выронил из стреляющей руки такую же пулю,,, так вот,, изза того 4то у выстреленной пули будет горизонтальная скорость она в землю вопьётся продолжая и в ней закан4ивая свою смертоносную параболу, так вот при касании на большей скорости, ты ещё даёшь ногам угловую нагрузку, посему сажать лу4ше машины с небольшим кабрированием, даже не обязательно на три то4ки но 4то бы ноги максимально попендикулярно приходились к касательной, то4кu которой ты касаешься ,, ну тут коне4но ещё и от угла стоек зависит, вот кстати глянь угол стойки у ла7 як3 и 190, я не запаривался но вроде разные у всех, и рас4ёт именно на жёсткую посадку по горизонтальной скорости но не по вертикальной,,, вобщем вижу всё это так