У соседей(ЛО ГС) есть такая фишка - после серии маневров в большими перегрузками, пилот устает и управлять самолетом эффективно не может.
Как вам такая возможность применительно к Илу, маневрирование в нем ведь очень интенсивно?
У соседей(ЛО ГС) есть такая фишка - после серии маневров в большими перегрузками, пилот устает и управлять самолетом эффективно не может.
Как вам такая возможность применительно к Илу, маневрирование в нем ведь очень интенсивно?
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Отличная фича
не можешь летать - не мучай метлу!
Было бы неплохо.
И было бы хорошо, если сделают опциональным. Опциональность очень крутым нужна.![]()
-...Мама, в моей жизни одна женщина. Её зовут Авиация.
Не может, а должен. Потому как ответсвенность перед ПАРТИЕЙ и НАРОДОМ. К тому же, позади Москва и каждый самолет на счету.Сообщение от mr_tank
![]()
За. Только чтобы рассчитали под перегрузки второй мировой, а то на свистках перегрузки нехилые наверное.
На свистках еще и противоперегрузочный костюм, кишлородная система, проработанная эргономика, бустерное управление и прочее, прочее, прочее. Всё это здорово облегчает пилоту жизнь в физическом и психическом плане. А в кабине тарахтелки WWII всего этого небыло. А перегрузки были и напряжение и усталось и жара в кабине и т.д. и т.п. Я полагаю, что вот этот физиологический момент в симуляторе авиации WWII должен быть еще жестче, чем в современном.
Жёстче, но, по возможности, как можно более точно рассчитан, по продолжительности действия перегрузки, абсолютной величине G, времени её изменения и т.д.
Однозначно за.
IMHO - да ну на.
Еще предложите, сделать, как в CFS3.
Чтобы зависело от налета.
Представьте, какие будут последствия.
И так по-поводу ФМ постоянные драки, а что будет, если "усталость" к ней добавить?
И вообще, процессорные ресурсы лучше на что-либо более важное направить.
Крайний раз редактировалось ReviZorro; 12.04.2005 в 09:37.
Но тут множество факторов - например, поршни времен ВМВ не способны поддерживать большую перегрузку длительное время, а ведь длительность перегрузки имеет первостепенную роль в смысле физических нагрузок на летчика.Сообщение от Biotech
А вообще, я полагаю, это совсем не мелкая задачка. Поскольку учитывать необходимо не столько моменты, действующие на самолет, а нагрузки, действующие непосредственно на летчика. А это невозможно без учета эргономики рабочего места. А это в свою очередь предполагает создание отдельной "эргономической" модели рабочего места, и "усталостной" модели летчика, и работать эти модели должны вкупе с учетом сил, действующих на самолет. Причем не в "мгновенных" условиях, а на промежутке времени, с изменением характеристик летчика как в сторону усталости, так и в сторону восстановления.
И самое неинтересное - я задавал ОМ несколько наводящих вопросов, предполагая что он возможно захочет раскрыть их. И вот.
http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?...&postcount=115Сообщение от Maximus_G
В общем, или специально скрывают, или еще не решили, или решили, но почему-то отрицательно. А было бы весьма и весьма шикарно.Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
и синии бы всех зарулили аминь!Сообщение от Maximus_G
![]()
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Только не надо всех под одну гребенку равнять![]()
Пилот пилоту рознь - а вы предлагаете всем одинаково лимиты вводить?![]()
Предлагаю ввести в меню специальную градацию, с подменю "Ввести данные о спортивной подготовке игрока"![]()
И туда вносить сколько ты за день отжался, присел, подтянулся, пробежал, куришь или нет, сколько на ночь выпил водки и тп.И в зависимости от этого рассчитывать выносливость.
А еще - во мысль заработала - предлагаю перед запуском меню игры проводить программу "тест зрения" - и в зависимости от результатов либо вообще не допускать до полетов, либо в стрелки, либо в штурманы![]()
Лично мне это кажется оборочками и кружевами на бомжовом прикиде.
Всё, что жрёт fps - должно быть оставлено на потом, на светлое будущее, когда процессорам больше нечего делать будет, как обсчитывать усталости, потёртости, ордена на груди лётчика,
игру света на складках его штанов, жестикуляцию пролетающих мимо ботов, и прочее.
Ещё столько самого главного и нужного нету, а вирпилиная жадность
уже хочет обрушить Храм fps!![]()
Категорически против. Вы еще реалистичную процедуру запуска двигателя попросите. Итак, по-моему с реалистичностью перебор.
Нет, конечно, психи с самодельными джоями нормально, но как быть всем остальным? Тем более FPS жрать навреняка будет. Куда уж больше-то?
// 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка
нет двигатель на бой не повлияет, а вот пилот открутивший 20 бочек и на свечу уже странно, как и пехотинец с М2Н в руках.Сообщение от Zorge
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Здравая мысль и вполне реализуемая. Сделать тест реакцию элементарно. Компутер пьяного юзверя распознать сможетСообщение от vadson
![]()
А так же можно к компу подсоединять датчики давления и пульса вирпила, вносить в данные его рост, вес, возраст. Во время вылета прога все это учитывает и дает поправку на реакции пилота и его физические данные![]()
Тогда вирпилы будут следить за своим реальным здоровьем, иначе виртуальный доктор его до пилотажа не допустит!![]()
Мне порадовал недавно разговор на 1 Геннадиче.....Один из синих, устав сбивать (и вероятно получивший от стрелка) =ФПС =Ханс на Иле начал сетовать в чате мол запарило все, с такими маневрами и перегрузками стрелок в реале стрельбу вести не мог ит.д. После ответа Ханса я ему просто апплодировал:Сообщение от mr_tank
Ханс:
-Может...
Синий:
-Это почему?
Ханс:
-Патамучта у меня там сидит СОВЕТСКИЙ человек!!!
![]()
Intel Core i7 3400 МГц , Gigabyte S1155 GA-P67A-UD5-B3 RTL, 2х 8Gb DDR-III 1600MHz Corsair Vengeance (CMZ8GX3M2A1600C9) (2x4Gb KIT),БП - 800W FSP Epsilon 85Plus, GeForce GTX580 Gigabyte PCI-E 1536Mb (GV-N580UD-15I) RTL, 2х2Tb SATA-III Seagate Barracuda Green (ST2000DL003), массив RAID0 4Тб, SSD - 64GB, 2.5" A-Data SSD S596 Turbo (AS596TB-64GM-C)
Microsoft Windows 7 Ultimate 64-bit Rus DVD OEM
Вообще-то помнится мне, что такая фишка в Иле есть (была?) - если словить несколько блэкаутов кряду, то потом некоторое время самолет почти неуправляем становился. Особенно было заметно, если из блэкаута выходить в пике, то можно было запросто и не вывести![]()
попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
встретили возражения со стороны Его Высочества.
"Приключения принца Флоризеля"
Тогда уж сразу ввести прокачку навыков по мере выполнения миссий - "меткость", "выносливость", "зрение". А самое крутое - "броня".Сообщение от vadson
![]()
![]()
![]()
попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
встретили возражения со стороны Его Высочества.
"Приключения принца Флоризеля"
Сообщение от Tartilla
![]()
![]()
![]()
Пропущу зубоскальные комментарии (основная масса игроков Ила давно доказала свою неспособность шагать за грань привычного), а вам отвечу.Сообщение от Serp
1. Непонятно, какие фпсы вы считаете. Знаете, сколько съела на порядки более тяжелая по сравнению с обсуждаемой новая модель полета в ЛО? Целых ~3 фпс. Такой прирост вы получаете просто поставив новые драйверы. А обсуждаемая модель, соответственно, скушает <1фпс. Это большая цена?
И кстати, в качестве примера поедающих фпсы фишек вы привели не что иное, как графические красоты вкупе с анимацией. Про которые и речи не было...
2. Насчет "процессорам нечего больше делать".
Подумайте, может ли летчик задействовать несколько кнопок/рычагов практически одновременно, если они находятся в разных углах кабины? Может ли он, например, одновременно регулировать положение радиатора и управлять наддувом на самолете Як-3? Или ему придется снять руку с одного рычага, положить на другой, а потом вернуть обратно? Какое значение при этом получает продуманность расположения органов управления? Их количество? Почему господин немецкий испытатель советского Ла-5 причислил это к недостаткам?
И зачем, наконец, вводить в характеристики самолетов в игре еще один параметр - почему б не удовлетвориться максимальной скоростью и минимальным радиусом? А что, получится вполне играбельно... а уж фпсы какие...
3. Ну и традиционное "не надо всех под одну гребенку". У авторов подобных постов 2 руки, 2 ноги... 1 голова... 46 хромосом... Странное заявление, да?
А может, ну их, эти блек- и ред-ауты, ослепление солнцем, дальность видимости, затяжеление ручки на больших скоростях и т.д.? Мы же такие многогребенчатые. Особенно те, кто не знаком хотя бы с основами дисциплины о человеко-машинном взаимодействии. Ну так в чем проблема? Тумблером - щёлк, да? И получайте свое удовольствие.
В общем, хотите верьте, хотите нет - но всё это является предметом довольно точной численной оценки, и обязательно участвует при разработке сложных систем. Так что почти всегда можно определить, что человек может и в каких условиях, и чего - не может ни при каких обстоятельствах.
А редкие исключительные примеры обратного являются редкими исключительными примерами. Если вводить на них поправку, то любая модель потеряет свой смысл. Всё равно что найти реальный пример Лавки с убитым двиглом и посчитать это основанием, чтобы зарезать мощь Лавкам в игре.
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Усталость прежде всего должна сказываться на мозгах. Типа там невнимательность, потеря точности ведения огня, ориентирование в пространстве.
По мемуарам, про усталость вспоминали в основном после посадки - гимнастерка мокрая, в следующий вылет не полечу! командир, давай замену!
Мда, уже до HM(Human Мodel или Heath Мodel) пилота докапались... Интересно однако
P.S. HF(Human Factor) а если по руски так - ЧП(Человеческие Проблемы) :p
Крайний раз редактировалось AirDog; 12.04.2005 в 12:26.
Lithuanian Virtual Pilots - http://www.lvp.lt
We need the patch to patch the patch...
(переводу неподлежит)
Вообще-то ВСЁ, что мы видим в Иле является графической анимацией.Сообщение от Maximus_G
И ред-ауты и блэк-ауты и всё-всё-всё остальное.
Вы согласны?![]()
Ну, а по поводу симулирования усталости ( хорошее словосочетание), мне всё таки кажется, что это приведёт просто к ещё одному ограничению, которых в Иле и так предостаточно, хотя бы в силу того, что мы лишены нормального "зрения" и прочих человеческих чувств в игре просто по-определению.
То есть на мой взгляд введение "усталости" приведёт к тому, что реализма станет МЕНЬШЕ, а не больше, ибо реализм-то у нас тоже СИМУЛИРУЕТСЯ, а мы про это забываем и в погоне за этим самым пресловутым "реализьмом" сами и убиваем его.
То есть, мне кажется, нужно добиваться не настоящего реализма, пытаясь полностью симулировать действительность, а пытаться достигнуть ИЛЛЮЗИИ реализма.
А иллюзия может быть достигнута как раз не повторением действительности во всех тонкостях, а обманом органов чувств игрока,
что может быть достигнуто даже не техническими ухищрениями в виде ещё большей загрузки процессора и видеокарты, а психологическими приёмами.
Тут столько факторов. Если их не учесть, то фигня получится.
Из совсем маленького личного опыта.
Вот летаешь час. Перегрузки покрутишь +6/-1,5 с перерывами. Нормально. Потом уже домой приезжаешь, они как "нахлобучат" через час-два.
Или перед другим полетом не выспался... Взлетел... Ручку на себя, потом от себя. И все. "Налетался" за три минуты.
ВВАУЛ им. П.О. Сухого.
Челябинский аэроклуб РОСТО.
_________________________________________________________________________________________________
Intel i7 860 2.8, 12Gb DDR3 1333, ASUS ENGTX465 1Gb, Win7/64bit, 1920x1080 (основной) + 1280x1024