???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 81

Тема: Усталость

  1. #1
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Усталость

    У соседей(ЛО ГС) есть такая фишка - после серии маневров в большими перегрузками, пилот устает и управлять самолетом эффективно не может.

    Как вам такая возможность применительно к Илу, маневрирование в нем ведь очень интенсивно?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  2. #2
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Усталость

    Отличная фича
    не можешь летать - не мучай метлу!

  3. #3
    мерзавец Аватар для denisso
    Регистрация
    03.07.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,066

    Ответ: Усталость

    Было бы неплохо.
    И было бы хорошо, если сделают опциональным. Опциональность очень крутым нужна.
    -...Мама, в моей жизни одна женщина. Её зовут Авиация.

  4. #4
    Механик Аватар для Cepera
    Регистрация
    24.12.2003
    Адрес
    Квадрат О-40-65
    Возраст
    49
    Сообщений
    599

    Ответ: Усталость

    Цитата Сообщение от mr_tank
    ... пилот устает и управлять самолетом эффективно не может.
    Не может, а должен. Потому как ответсвенность перед ПАРТИЕЙ и НАРОДОМ. К тому же, позади Москва и каждый самолет на счету.


  5. #5
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921

    Ответ: Усталость

    За. Только чтобы рассчитали под перегрузки второй мировой, а то на свистках перегрузки нехилые наверное.

  6. #6
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Ответ: Усталость

    На свистках еще и противоперегрузочный костюм, кишлородная система, проработанная эргономика, бустерное управление и прочее, прочее, прочее. Всё это здорово облегчает пилоту жизнь в физическом и психическом плане. А в кабине тарахтелки WWII всего этого небыло. А перегрузки были и напряжение и усталось и жара в кабине и т.д. и т.п. Я полагаю, что вот этот физиологический момент в симуляторе авиации WWII должен быть еще жестче, чем в современном.

  7. #7
    Karaya Staffel Аватар для Adler
    Регистрация
    19.12.2004
    Адрес
    Russland
    Возраст
    44
    Сообщений
    404

    Ответ: Усталость

    Жёстче, но, по возможности, как можно более точно рассчитан, по продолжительности действия перегрузки, абсолютной величине G, времени её изменения и т.д.

    Однозначно за.

  8. #8
    ВСЕГДА СУХОЙ Аватар для ReviZorro
    Регистрация
    01.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,155

    Ответ: Усталость

    IMHO - да ну на.

    Еще предложите, сделать, как в CFS3.
    Чтобы зависело от налета.
    Представьте, какие будут последствия.

    И так по-поводу ФМ постоянные драки, а что будет, если "усталость" к ней добавить?

    И вообще, процессорные ресурсы лучше на что-либо более важное направить.
    Крайний раз редактировалось ReviZorro; 12.04.2005 в 09:37.

  9. #9
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Усталость

    Цитата Сообщение от Biotech
    На свистках еще и противоперегрузочный костюм, кишлородная система, проработанная эргономика, бустерное управление и прочее, прочее, прочее. Всё это здорово облегчает пилоту жизнь в физическом и психическом плане. А в кабине тарахтелки WWII всего этого небыло. А перегрузки были и напряжение и усталось и жара в кабине и т.д. и т.п. Я полагаю, что вот этот физиологический момент в симуляторе авиации WWII должен быть еще жестче, чем в современном.
    Но тут множество факторов - например, поршни времен ВМВ не способны поддерживать большую перегрузку длительное время, а ведь длительность перегрузки имеет первостепенную роль в смысле физических нагрузок на летчика.
    А вообще, я полагаю, это совсем не мелкая задачка. Поскольку учитывать необходимо не столько моменты, действующие на самолет, а нагрузки, действующие непосредственно на летчика. А это невозможно без учета эргономики рабочего места. А это в свою очередь предполагает создание отдельной "эргономической" модели рабочего места, и "усталостной" модели летчика, и работать эти модели должны вкупе с учетом сил, действующих на самолет. Причем не в "мгновенных" условиях, а на промежутке времени, с изменением характеристик летчика как в сторону усталости, так и в сторону восстановления.

    И самое неинтересное - я задавал ОМ несколько наводящих вопросов, предполагая что он возможно захочет раскрыть их. И вот.

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Что насчет симуляции - есть такие скромные и неприметные моменты как кислородное оборудование и его влияние на физическое состояние летчика... эргономика кабины и ее влияние на время, потребное на выполнение одной операции на разных ЛА, способность переносить перегрузки...
    http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?...&postcount=115
    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox
    Из вами перечисленного будет по всей видимости все, за исключением эргономики и выносливости (тоже за ислючением, будем моделировать противоперегрузочные костюмы с 1944 года в американских и английских ввс, но это в будущем).
    Нет времени объяснять почему это не приемлемо, особенно в онлайне.
    В общем, или специально скрывают, или еще не решили, или решили, но почему-то отрицательно. А было бы весьма и весьма шикарно.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  10. #10
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Усталость

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    В общем, или специально скрывают, или еще не решили, или решили, но почему-то отрицательно. А было бы весьма и весьма шикарно.
    и синии бы всех зарулили аминь!
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  11. #11
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Ответ: Усталость

    Только не надо всех под одну гребенку равнять
    Пилот пилоту рознь - а вы предлагаете всем одинаково лимиты вводить?
    Предлагаю ввести в меню специальную градацию, с подменю "Ввести данные о спортивной подготовке игрока"
    И туда вносить сколько ты за день отжался, присел, подтянулся, пробежал, куришь или нет, сколько на ночь выпил водки и тп. И в зависимости от этого рассчитывать выносливость.
    А еще - во мысль заработала - предлагаю перед запуском меню игры проводить программу "тест зрения" - и в зависимости от результатов либо вообще не допускать до полетов, либо в стрелки, либо в штурманы

  12. #12

    Ответ: Усталость

    Лично мне это кажется оборочками и кружевами на бомжовом прикиде.
    Всё, что жрёт fps - должно быть оставлено на потом, на светлое будущее, когда процессорам больше нечего делать будет, как обсчитывать усталости, потёртости, ордена на груди лётчика,
    игру света на складках его штанов, жестикуляцию пролетающих мимо ботов, и прочее.
    Ещё столько самого главного и нужного нету, а вирпилиная жадность
    уже хочет обрушить Храм fps!

  13. #13
    Офицер Форума Аватар для Zorge
    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,893
    Images
    10

    Ответ: Усталость

    Категорически против. Вы еще реалистичную процедуру запуска двигателя попросите. Итак, по-моему с реалистичностью перебор.
    Нет, конечно, психи с самодельными джоями нормально, но как быть всем остальным? Тем более FPS жрать навреняка будет. Куда уж больше-то?
    // 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка

  14. #14
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Усталость

    Цитата Сообщение от Zorge
    Категорически против. Вы еще реалистичную процедуру запуска двигателя попросите. Итак, по-моему с реалистичностью перебор.
    Нет, конечно, психи с самодельными джоями нормально, но как быть всем остальным? Тем более FPS жрать навреняка будет. Куда уж больше-то?
    нет двигатель на бой не повлияет, а вот пилот открутивший 20 бочек и на свечу уже странно, как и пехотинец с М2Н в руках.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  15. #15
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070

    Ответ: Усталость

    Цитата Сообщение от vadson
    А еще - во мысль заработала - предлагаю перед запуском меню игры проводить программу "тест зрения" - и в зависимости от результатов либо вообще не допускать до полетов, либо в стрелки, либо в штурманы
    Здравая мысль и вполне реализуемая. Сделать тест реакцию элементарно. Компутер пьяного юзверя распознать сможет

  16. #16
    Зашедший Аватар для Trix58
    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,374

    Ответ: Усталость

    А так же можно к компу подсоединять датчики давления и пульса вирпила, вносить в данные его рост, вес, возраст. Во время вылета прога все это учитывает и дает поправку на реакции пилота и его физические данные
    Тогда вирпилы будут следить за своим реальным здоровьем, иначе виртуальный доктор его до пилотажа не допустит!

  17. #17
    Пилот Аватар для Tartilla
    Регистрация
    11.05.2004
    Адрес
    деревенька в Моск.обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    884

    Ответ: Усталость

    Цитата Сообщение от mr_tank
    У соседей(ЛО ГС) есть такая фишка - после серии маневров в большими перегрузками, пилот устает и управлять самолетом эффективно не может.

    Как вам такая возможность применительно к Илу, маневрирование в нем ведь очень интенсивно?
    Мне порадовал недавно разговор на 1 Геннадиче.....Один из синих, устав сбивать (и вероятно получивший от стрелка) =ФПС =Ханс на Иле начал сетовать в чате мол запарило все, с такими маневрами и перегрузками стрелок в реале стрельбу вести не мог ит.д. После ответа Ханса я ему просто апплодировал:
    Ханс:
    -Может...
    Синий:
    -Это почему?
    Ханс:
    -Патамучта у меня там сидит СОВЕТСКИЙ человек!!!
    Intel Core i7 3400 МГц , Gigabyte S1155 GA-P67A-UD5-B3 RTL, 2х 8Gb DDR-III 1600MHz Corsair Vengeance (CMZ8GX3M2A1600C9) (2x4Gb KIT),БП - 800W FSP Epsilon 85Plus, GeForce GTX580 Gigabyte PCI-E 1536Mb (GV-N580UD-15I) RTL, 2х2Tb SATA-III Seagate Barracuda Green (ST2000DL003), массив RAID0 4Тб, SSD - 64GB, 2.5" A-Data SSD S596 Turbo (AS596TB-64GM-C)
    Microsoft Windows 7 Ultimate 64-bit Rus DVD OEM

  18. #18
    Это мой кот Толстопуз Аватар для Paul_II
    Регистрация
    16.04.2002
    Сообщений
    2,542

    Ответ: Усталость

    Вообще-то помнится мне, что такая фишка в Иле есть (была?) - если словить несколько блэкаутов кряду, то потом некоторое время самолет почти неуправляем становился. Особенно было заметно, если из блэкаута выходить в пике, то можно было запросто и не вывести
    попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
    встретили возражения со стороны Его Высочества.
    "Приключения принца Флоризеля"

  19. #19
    Это мой кот Толстопуз Аватар для Paul_II
    Регистрация
    16.04.2002
    Сообщений
    2,542

    Ответ: Усталость

    Цитата Сообщение от vadson
    Только не надо всех под одну гребенку равнять
    Пилот пилоту рознь - а вы предлагаете всем одинаково лимиты вводить?
    Предлагаю ввести в меню специальную градацию, с подменю "Ввести данные о спортивной подготовке игрока"
    И туда вносить сколько ты за день отжался, присел, подтянулся, пробежал, куришь или нет, сколько на ночь выпил водки и тп. И в зависимости от этого рассчитывать выносливость.
    А еще - во мысль заработала - предлагаю перед запуском меню игры проводить программу "тест зрения" - и в зависимости от результатов либо вообще не допускать до полетов, либо в стрелки, либо в штурманы
    Тогда уж сразу ввести прокачку навыков по мере выполнения миссий - "меткость", "выносливость", "зрение". А самое крутое - "броня".
    попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
    встретили возражения со стороны Его Высочества.
    "Приключения принца Флоризеля"

  20. #20

    Ответ: Усталость

    Цитата Сообщение от Tartilla
    Ханс:
    -Может...
    Синий:
    -Это почему?
    Ханс:
    -Патамучта у меня там сидит СОВЕТСКИЙ человек!!!

  21. #21
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Усталость

    Цитата Сообщение от Serp
    Лично мне это кажется оборочками и кружевами на бомжовом прикиде.
    Всё, что жрёт fps - должно быть оставлено на потом, на светлое будущее, когда процессорам больше нечего делать будет, как обсчитывать усталости, потёртости, ордена на груди лётчика,
    игру света на складках его штанов, жестикуляцию пролетающих мимо ботов, и прочее.
    Ещё столько самого главного и нужного нету, а вирпилиная жадность
    уже хочет обрушить Храм fps!
    Пропущу зубоскальные комментарии (основная масса игроков Ила давно доказала свою неспособность шагать за грань привычного), а вам отвечу.
    1. Непонятно, какие фпсы вы считаете. Знаете, сколько съела на порядки более тяжелая по сравнению с обсуждаемой новая модель полета в ЛО? Целых ~3 фпс. Такой прирост вы получаете просто поставив новые драйверы. А обсуждаемая модель, соответственно, скушает <1фпс. Это большая цена?
    И кстати, в качестве примера поедающих фпсы фишек вы привели не что иное, как графические красоты вкупе с анимацией. Про которые и речи не было...

    2. Насчет "процессорам нечего больше делать".
    Подумайте, может ли летчик задействовать несколько кнопок/рычагов практически одновременно, если они находятся в разных углах кабины? Может ли он, например, одновременно регулировать положение радиатора и управлять наддувом на самолете Як-3? Или ему придется снять руку с одного рычага, положить на другой, а потом вернуть обратно? Какое значение при этом получает продуманность расположения органов управления? Их количество? Почему господин немецкий испытатель советского Ла-5 причислил это к недостаткам?
    И зачем, наконец, вводить в характеристики самолетов в игре еще один параметр - почему б не удовлетвориться максимальной скоростью и минимальным радиусом? А что, получится вполне играбельно... а уж фпсы какие...

    3. Ну и традиционное "не надо всех под одну гребенку". У авторов подобных постов 2 руки, 2 ноги... 1 голова... 46 хромосом... Странное заявление, да?
    А может, ну их, эти блек- и ред-ауты, ослепление солнцем, дальность видимости, затяжеление ручки на больших скоростях и т.д.? Мы же такие многогребенчатые. Особенно те, кто не знаком хотя бы с основами дисциплины о человеко-машинном взаимодействии. Ну так в чем проблема? Тумблером - щёлк, да? И получайте свое удовольствие.

    В общем, хотите верьте, хотите нет - но всё это является предметом довольно точной численной оценки, и обязательно участвует при разработке сложных систем. Так что почти всегда можно определить, что человек может и в каких условиях, и чего - не может ни при каких обстоятельствах.
    А редкие исключительные примеры обратного являются редкими исключительными примерами. Если вводить на них поправку, то любая модель потеряет свой смысл. Всё равно что найти реальный пример Лавки с убитым двиглом и посчитать это основанием, чтобы зарезать мощь Лавкам в игре.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  22. #22

    Ответ: Усталость

    Усталость прежде всего должна сказываться на мозгах. Типа там невнимательность, потеря точности ведения огня, ориентирование в пространстве.
    По мемуарам, про усталость вспоминали в основном после посадки - гимнастерка мокрая, в следующий вылет не полечу! командир, давай замену!

  23. #23
    Двиглодав Аватар для AirDog
    Регистрация
    17.04.2003
    Адрес
    Vilnius, Lithuania
    Возраст
    51
    Сообщений
    551

    Ответ: Усталость

    Мда, уже до HM(Human Мodel или Heath Мodel) пилота докапались... Интересно однако
    P.S. HF(Human Factor) а если по руски так - ЧП(Человеческие Проблемы) :p
    Крайний раз редактировалось AirDog; 12.04.2005 в 12:26.
    Lithuanian Virtual Pilots - http://www.lvp.lt

    We need the patch to patch the patch...
    (переводу неподлежит)

  24. #24

    Ответ: Усталость

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    И кстати, в качестве примера поедающих фпсы фишек вы привели не что иное, как графические красоты вкупе с анимацией. Про которые и речи не было...

    ................................................
    А редкие исключительные примеры обратного являются редкими исключительными примерами. Если вводить на них поправку, то любая модель потеряет свой смысл. Всё равно что найти реальный пример Лавки с убитым двиглом и посчитать это основанием, чтобы зарезать мощь Лавкам в игре.
    Вообще-то ВСЁ, что мы видим в Иле является графической анимацией.
    И ред-ауты и блэк-ауты и всё-всё-всё остальное.
    Вы согласны?
    Ну, а по поводу симулирования усталости ( хорошее словосочетание ), мне всё таки кажется, что это приведёт просто к ещё одному ограничению, которых в Иле и так предостаточно, хотя бы в силу того, что мы лишены нормального "зрения" и прочих человеческих чувств в игре просто по-определению.
    То есть на мой взгляд введение "усталости" приведёт к тому, что реализма станет МЕНЬШЕ, а не больше, ибо реализм-то у нас тоже СИМУЛИРУЕТСЯ, а мы про это забываем и в погоне за этим самым пресловутым "реализьмом" сами и убиваем его.
    То есть, мне кажется, нужно добиваться не настоящего реализма, пытаясь полностью симулировать действительность, а пытаться достигнуть ИЛЛЮЗИИ реализма.
    А иллюзия может быть достигнута как раз не повторением действительности во всех тонкостях, а обманом органов чувств игрока,
    что может быть достигнуто даже не техническими ухищрениями в виде ещё большей загрузки процессора и видеокарты, а психологическими приёмами.

  25. #25
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    31.08.2003
    Адрес
    Russian Federation, Chelyabinsk
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,232

    Ответ: Усталость

    Тут столько факторов. Если их не учесть, то фигня получится.

    Из совсем маленького личного опыта.
    Вот летаешь час. Перегрузки покрутишь +6/-1,5 с перерывами. Нормально. Потом уже домой приезжаешь, они как "нахлобучат" через час-два.
    Или перед другим полетом не выспался... Взлетел... Ручку на себя, потом от себя. И все. "Налетался" за три минуты.
    ВВАУЛ им. П.О. Сухого.
    Челябинский аэроклуб РОСТО.

    _________________________________________________________________________________________________
    Intel i7 860 2.8, 12Gb DDR3 1333, ASUS ENGTX465 1Gb, Win7/64bit, 1920x1080 (основной) + 1280x1024

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •