Цитата Сообщение от Serp
Лично мне это кажется оборочками и кружевами на бомжовом прикиде.
Всё, что жрёт fps - должно быть оставлено на потом, на светлое будущее, когда процессорам больше нечего делать будет, как обсчитывать усталости, потёртости, ордена на груди лётчика,
игру света на складках его штанов, жестикуляцию пролетающих мимо ботов, и прочее.
Ещё столько самого главного и нужного нету, а вирпилиная жадность
уже хочет обрушить Храм fps!
Пропущу зубоскальные комментарии (основная масса игроков Ила давно доказала свою неспособность шагать за грань привычного), а вам отвечу.
1. Непонятно, какие фпсы вы считаете. Знаете, сколько съела на порядки более тяжелая по сравнению с обсуждаемой новая модель полета в ЛО? Целых ~3 фпс. Такой прирост вы получаете просто поставив новые драйверы. А обсуждаемая модель, соответственно, скушает <1фпс. Это большая цена?
И кстати, в качестве примера поедающих фпсы фишек вы привели не что иное, как графические красоты вкупе с анимацией. Про которые и речи не было...

2. Насчет "процессорам нечего больше делать".
Подумайте, может ли летчик задействовать несколько кнопок/рычагов практически одновременно, если они находятся в разных углах кабины? Может ли он, например, одновременно регулировать положение радиатора и управлять наддувом на самолете Як-3? Или ему придется снять руку с одного рычага, положить на другой, а потом вернуть обратно? Какое значение при этом получает продуманность расположения органов управления? Их количество? Почему господин немецкий испытатель советского Ла-5 причислил это к недостаткам?
И зачем, наконец, вводить в характеристики самолетов в игре еще один параметр - почему б не удовлетвориться максимальной скоростью и минимальным радиусом? А что, получится вполне играбельно... а уж фпсы какие...

3. Ну и традиционное "не надо всех под одну гребенку". У авторов подобных постов 2 руки, 2 ноги... 1 голова... 46 хромосом... Странное заявление, да?
А может, ну их, эти блек- и ред-ауты, ослепление солнцем, дальность видимости, затяжеление ручки на больших скоростях и т.д.? Мы же такие многогребенчатые. Особенно те, кто не знаком хотя бы с основами дисциплины о человеко-машинном взаимодействии. Ну так в чем проблема? Тумблером - щёлк, да? И получайте свое удовольствие.

В общем, хотите верьте, хотите нет - но всё это является предметом довольно точной численной оценки, и обязательно участвует при разработке сложных систем. Так что почти всегда можно определить, что человек может и в каких условиях, и чего - не может ни при каких обстоятельствах.
А редкие исключительные примеры обратного являются редкими исключительными примерами. Если вводить на них поправку, то любая модель потеряет свой смысл. Всё равно что найти реальный пример Лавки с убитым двиглом и посчитать это основанием, чтобы зарезать мощь Лавкам в игре.