Цитата Сообщение от Serp
Вообще-то ВСЁ, что мы видим в Иле является графической анимацией.
И ред-ауты и блэк-ауты и всё-всё-всё остальное.
Вы согласны?
Ну, а по поводу симулирования усталости ( хорошее словосочетание ), мне всё таки кажется, что это приведёт просто к ещё одному ограничению, которых в Иле и так предостаточно, хотя бы в силу того, что мы лишены нормального "зрения" и прочих человеческих чувств в игре просто по-определению.
То есть на мой взгляд введение "усталости" приведёт к тому, что реализма станет МЕНЬШЕ, а не больше, ибо реализм-то у нас тоже СИМУЛИРУЕТСЯ, а мы про это забываем и в погоне за этим самым пресловутым "реализьмом" сами и убиваем его.
То есть, мне кажется, нужно добиваться не настоящего реализма, пытаясь полностью симулировать действительность, а пытаться достигнуть ИЛЛЮЗИИ реализма.
А иллюзия может быть достигнута как раз не повторением действительности во всех тонкостях, а обманом органов чувств игрока,
что может быть достигнуто даже не техническими ухищрениями в виде ещё большей загрузки процессора и видеокарты, а психологическими приёмами.
не согласен,не всё,блэкауты очень часто приводять к тому,что сквозь пелену видно окружающее пространство ,но самолёт не управляем,просто не слушается,так что воздействие на пилота в иле моделируется


тперь по поводу локона...
если это смоделировали на одном самолёте,это не значит,что там всё это есть на остальных,а в данном случае тогда уж лучше не упоминать об этом,потому что в иле вы требуете сразу от всех самолётов,но об локоне умалчиваете,нечестно,слишком много умных и требовательных.