???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 81

Тема: Усталость

  1. #51

    Ответ: Усталость

    Каждую весну появляется эта тема (названия разные,
    но смысл один, и шуточки тоже уже заскорузлые).
    Видимо тут дело не в игре, а в гормональном взрыве,
    отдающем в голову...
    А вообще смешно конечно - как сделать так, чтобы играть было противно
    , сложно и неудобно.
    Но зато "РЕАЛИЗЬМ".

  2. #52
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    31.08.2003
    Адрес
    Russian Federation, Chelyabinsk
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,232

    Ответ: Усталость

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Мне интересно, о чем думают вирпилы, которые говорят что усталостная модель - фуфло?
    Я, например, не говорю, что это фуфло, но я себе слабо представляю, как это можно реализовать.
    И вот такой вот вопрос... Если все равно "усталость" у всех будет одинаковая, то нужна ли она вообще? Как думаешь, Максим?
    ВВАУЛ им. П.О. Сухого.
    Челябинский аэроклуб РОСТО.

    _________________________________________________________________________________________________
    Intel i7 860 2.8, 12Gb DDR3 1333, ASUS ENGTX465 1Gb, Win7/64bit, 1920x1080 (основной) + 1280x1024

  3. #53
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: Усталость

    Будет вам усталость только не пилота, а мотора

  4. #54
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Усталость

    Цитата Сообщение от -comm-
    Я, например, не говорю, что это фуфло, но я себе слабо представляю, как это можно реализовать.
    И вот такой вот вопрос... Если все равно "усталость" у всех будет одинаковая, то нужна ли она вообще? Как думаешь, Максим?
    Я думаю, что эта логика вполне подходит для того, чтобы обосновать отключение блэкаутов и ранений в нынешней версии игры. Т.е. это обыкновенное недопонимание предметной области...
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  5. #55

    Ответ: Усталость

    угу, опционально(инструктор, пилот, спортсмен, инвалид нулевой группы), а заодно опциональность разбить на> плотный завтрак, насморк, облитерирующий ендеротерит, язва, епилепсия, склонность к суициду, галлюцинации, свинка, краснуха, ветрянка, врождённый порок сердца, пароксизмальная тахикардия, стригу4ий лишай, розовая вол4анка, облысение коне4ностей,, ну и добавить психологи4еский стресс,,

    фишка ну слишком индивидуальна, собсно как и перегрузки,, кстати, потемнение в глазах есть следствие оттока крови, таким образом первое 4то отказывает это клетки отве4ающие за восприятие цвета, далее наступает переход из обы4ного в тунеьльное зрение, а только затем потемнение, ну и усталость, само собой, только в свистках, там где бустеры позволяют машину на всех режимах мезинцем гонять, усталость больше психологи4еский фактор, где пилот сам решает будет он уставать или нет, а вот в поршнях машины разные одни с усилителями у других единственные усилители это поясни4ные, бицепсы, трицепсы, грудные, трапецевидные и другие мясца пилота, вобщем можно конен4но, но лишь в минимальном варианте, т.е. как космети4еская надстройка, впринципе в игре уже есть не4то подобное,, кто в иле рулил на п-38 и юзал тримера, отли4но ос4у4ает управляемость на больших скоростях с триммерами как и неуправляемость без оных, вобщем не знаю, я коне4но за реал, но данную фишку принял бы только космети4ески, собственно если к этому идти то нужно все машины тюнинговать по управляемости с триммерами и без, а потом уже усталостью заниматься, а на с4ёт ресурсов,, у меня п|||500,, и если моя машина не потянет, это будут только мои проблеммы, вобщем я за, но если не будет - не против, о4ень скользкая вещ, переборщить как два пальца об асфальт, а если делать, то девелоперам мороки непо4атый край, а стотит ли оно того?

  6. #56
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    .. далее наступает переход из обы4ного в тунеьльное зрение, а только затем потемнение ..
    Вот что надо делать. Такой эффект комерчески выгоден. Это как стекающая по стеклу перескопа вода в SH3 - ерунда, но все в восторге.

  7. #57
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: Усталость

    Да!
    Вот эта маленькая хрустящая крошка в конфетах, делает так, что ни на какие другие ты их уже не поменяешь!
    Или пиво! только то по кайфу которое делает "зззззз" в горле да плюс еще прохладное, не холодное, а именно прохладное...
    Это то ради чего стоит жить

  8. #58
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    31.08.2003
    Адрес
    Russian Federation, Chelyabinsk
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,232

    Ответ: Усталость

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Т.е. это обыкновенное недопонимание предметной области...
    Возможно именно недопонимание.
    ВВАУЛ им. П.О. Сухого.
    Челябинский аэроклуб РОСТО.

    _________________________________________________________________________________________________
    Intel i7 860 2.8, 12Gb DDR3 1333, ASUS ENGTX465 1Gb, Win7/64bit, 1920x1080 (основной) + 1280x1024

  9. #59

    Ответ: Усталость

    Не недопонимание, а здоровый консерватизьм.
    И вообще у каждого есть ИМХО и он его высказывает,
    чьи имхи победят - тот и молодец.

    Всё равно ОМ сделает по-своему.
    И "будем жить с этим".

  10. #60

    Ответ: Усталость

    Да вы сначала попробуйте, а потом обсуждайте. А то получается в стиле: "Я Пастернака не читал, но считаю, что..."

  11. #61

    Ответ: Усталость

    Цитата Сообщение от arkady
    Да вы сначала попробуйте, а потом обсуждайте. А то получается в стиле: "Я Пастернака не читал, но считаю, что..."
    Про Пастернака согласен.
    Ну, а если вместо Пастернака взять, ну, скажем ... героин?
    Вы как хотите, а у меня есть мнение, что не всё обязательно пробовать.
    Это, по-моему, самое большое заблуждение человека - ВСЁ попробовать, да ещё в обязательном порядке.

  12. #62
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,712

    Ответ: Усталость

    Цитата Сообщение от Serp
    Про Пастернака согласен.
    Ну, а если вместо Пастернака взять, ну, скажем ... героин?
    Вы как хотите, а у меня есть мнение, что не всё обязательно пробовать.
    Это, по-моему, самое большое заблуждение человека - ВСЁ попробовать, да ещё в обязательном порядке.
    Advanced BlackOut Model и героин - ну и сравненьице...

  13. #63
    Пилот Аватар для kedik
    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Лен.обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,418

    Ответ: Усталость

    Цитата Сообщение от Serp
    ...А иллюзия может быть достигнута как раз не повторением действительности во всех тонкостях, а обманом органов чувств игрока,
    что может быть достигнуто даже не техническими ухищрениями в виде ещё большей загрузки процессора и видеокарты, а психологическими приёмами.
    Вот за что мне нравиться этот конкретный флудер/флеймер ...
    Время от времени проскакивают и теряются незамеченными поразительные идеи!
    Может продолжим тему в этом направлении. т.е. какими приемами можно достичь "ещё более сильного погружения" в иллюзорную реальность данной игры.
    Red Clone, RC_Kedik
    Все говорят "это невозможно"... до тех пор пока не найдется идиот, который об этом не знает...

  14. #64
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070

    Ответ: Усталость

    Цитата Сообщение от kedik
    Может продолжим тему в этом направлении. т.е. какими приемами можно достичь "ещё более сильного погружения" в иллюзорную реальность данной игры.
    Несомненно звук. Любое действие и событие должно озвучиваться. И поразнообразней. Например касание колёс, скрип, шуршание, кузнечики.

  15. #65
    Загулявший Аватар для RW_Daddario
    Регистрация
    14.01.2004
    Адрес
    Питер
    Возраст
    50
    Сообщений
    246

    Ответ: Усталость

    Цитата Сообщение от SL PAK
    Несомненно звук. Любое действие и событие должно озвучиваться. И поразнообразней. Например касание колёс, скрип, шуршание, кузнечики.
    даа , хрустящие под колесами кузнечики ..несомненно

  16. #66

    Ответ: Усталость

    Цитата Сообщение от Serp
    Это, по-моему, самое большое заблуждение человека - ВСЁ попробовать, да ещё в обязательном порядке.
    С этим утверждением трудно спорить Однако, как уже сказали, аналогия с героином здесь совершенно неуместна. Он имеет такое же отношение к моделированию перегрузок в Локоне как Марианская впадина к рессоре от трактора "Беларусь". Ну и вообще-то я Вас нисколько не заставляю пробовать Локон, а лишь указываю на то, что прежде чем высказывать мнение о предмете, неплохо было бы получить о нем какое-то представление

  17. #67

    Ответ: Усталость

    Цитата Сообщение от arkady
    С этим утверждением трудно спорить Однако, как уже сказали, аналогия с героином здесь совершенно неуместна. Он имеет такое же отношение к моделированию перегрузок в Локоне как Марианская впадина к рессоре от трактора "Беларусь". Ну и вообще-то я Вас нисколько не заставляю пробовать Локон, а лишь указываю на то, что прежде чем высказывать мнение о предмете, неплохо было бы получить о нем какое-то представление
    А Вы уверены, что я не пробовал сего горького отвара?
    Я хоть и не всё в жизни пробую, но Локона лизнул... не до смерти конечно, но хватило.

  18. #68

    Ответ: Усталость

    Возможно это была версия 1.0 или 1.02? Речь-то сейчас идет о недавно вышедшей версии 1.1 "Горячие скалы", где и появилось продвинутое моделирование перегрузок.

  19. #69
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Усталость

    Цитата Сообщение от SL PAK
    Несомненно звук. Любое действие и событие должно озвучиваться. И поразнообразней. Например касание колёс, скрип, шуршание, кузнечики.
    Точно.
    Звук очень много даёт . Попробуйте Спитфайр для МСФС (от Реал Сим по-моему). Богат не только "кликабельностью" кабины, но и звуками.
    До чего же хорош.
    После него , "садясь в кабину" истребителя из "Ил-2" особо остро ощущаешь бедность МГэшного сима на звуки. А ведь полноту "погружения" даёт в большей степени слуховой обман. Зрение обмануть сложнее, в монитор ведь смотрим, как ни крути.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  20. #70
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Усталость

    Цитата Сообщение от arkady
    .... Речь-то сейчас идет о недавно вышедшей версии 1.1 "Горячие скалы", .
    Которую на сегодняшний день можно считать эталоном среди симуляторов. По моему не скромному мнению.
    Посмотрим, чем МГ ответят в БОБе.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  21. #71

    Ответ: Усталость

    Цитата Сообщение от arkady
    Возможно это была версия 1.0 или 1.02? Речь-то сейчас идет о недавно вышедшей версии 1.1 "Горячие скалы", где и появилось продвинутое моделирование перегрузок.
    Да, это было уже давненько...
    А что советуете ГС?
    А тормоза в них такие же, как раньше, или всё таки
    совесть кое у кого проснулась?..

  22. #72
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Усталость

    Цитата Сообщение от Serp
    Да, это было уже давненько...
    А что советуете ГС?
    А тормоза в них такие же, как раньше, или всё таки
    совесть кое у кого проснулась?..
    тормоза поменьше, но там АФМ Су-25Т - улет! правда недалеко, если крутить так как в Ил
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  23. #73

    Ответ: Усталость

    Serp:
    Да, советую . Одна только продвинутая флайт-модель и модель повреждений Су-25Т чего стоит Значительно улучшена сетевая игра - УФО-образных движений самолетов теперь почти не наблюдается, внесено множество исправлений, сама игра стаала более стабильной. Что касается ФПС, то он слегка вырос (правда совсем немного). Но через некоторое время ожидается патч, в котором ФПС вырастет значительно (речь идет о десятках процентов прироста) на миссиях с большим количеством наземной техники.

  24. #74

    Ответ: Усталость

    Цитата Сообщение от arkady
    Serp:
    Да, советую ....Что касается ФПС, то он слегка вырос (правда совсем немного). Но через некоторое время ожидается патч, в котором ФПС вырастет значительно (речь идет о десятках процентов прироста) на миссиях с большим количеством наземной техники.
    У меня, при почти полностью отключённых "наворотах", с ОДНИМ самолётом - было 10-15 fps.
    Так штааааа... если ещё и "усталость" будет, боюсь расколочу монитор от злости...

  25. #75
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Ответ: Усталость

    У меня в ГС привключении всего на максимум фпсы больше, чем при включении всего на минимум????

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •