Цитата Сообщение от Serp
:confused:
Нифффига себе...
Как же вы там ещё летаете?
То есть так получается, что практически НИКТО
не следит за самолётом?..

Ведь даже этот случай с прокладкой показывает, что
всем до лампы - что там состарилось, что отвалилось...
И пилоты ещё разные у одного и того же ероплана...
Странно как-то...

Ну это все философский вопрос. От места к месту люди (владельцы) по разному относиться к технике. Одни лилеют, другие кладут...
Вообщем техника довольно надежная даже при том что старая 100 часовой инспекции вполне достаточно. Все остальное можно выявить путем проверки перед полетом и "прaгонки" двигателя перед взлетом.

Ко всему прочему в самолете есть так называемый "log book" там записываются все подозрения поломки и т.д. Пришел к самолету прочитал что там записано и решаешь сам лететь или нет. Есть конечно и определенные правила если какие либо элементы самолета не работают то лететь нельзя однозначно .