???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 46 из 46

Тема: Говоришь правду а не верят

  1. #26
    Забанен Аватар для HT
    Регистрация
    03.03.2004
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,719

    Ответ: Говоришь правду а не верят

    Цитата Сообщение от Strannic
    L-29 поднялся с HT на борту??? Не верю,мощи бы у самолёта не хватило
    Используй Силу, Люк!

  2. #27
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883

    Ответ: Говоришь правду а не верят

    Цитата Сообщение от RB
    Как обычно в крайние выходные в семь часов утра я как штык на аэродроме. Погода замечательная тучки, временами дожди, нижнаа кромка около тыщенки футов и т.д. Ну прыгнули в самолет полетели.. Пока суть да дело нас ATC послало в зону ожидания в простонародье изветсную под названием "hold". Влетал я в нее чин чинрем одним из трех известных методов. Доложил время захода в зону как полагается, а они мне примерное время выхода как положено..А в этой самой зоне ожидания сидит такая черненькая тучка..Вообщем это тучка как раз по размерам зоны ожидания (учитывая нашу черепашью скорость)

    Лечу в зоне ожидания по схеме: туда минута сюда минута. A дождь хлещет по самолету как горох об стену. Тут чувствую рука мокрая смотрю на потолок, а дождик капает через какие то щели прямо мне на руки, потом на голову, за воротник и т.д. Ну думаю я всегда знал что летаю не нa нoвой технике но во всяком случае полагал что по крайней мере не дырявой.

    Через некоторое по время команде ATC вылетел из зоны ожидания... весь мокрый .. Зашел на посадку как полагается, сел, вышел из самолета и как оказалось простыл.

    На следующий день прихожу на работу сопли, кашель, головная боль и т.д. Мне спрашивают где простыл? Я говорю: промок в самолете. Они в смех. Я пытаюсь сделать серьезное лицо - не верят ! Им смешно, а в тучке то температура около нуля была когда на земле +20C.

    Теперь я добавил новый элемент предполетного досмотра поиск щель на крыше самолета. Вот только эффективный метод поиска оных пока не выработал

    Да, а у нас в салонах таксюшек иногда вода сверху при дожде капает.
    suum quique

  3. #28
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2002
    Адрес
    Полуторатысячелетний Город
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,314

    Ответ: Говоришь правду а не верят

    То таксомотор, а то яроплан - не есть одно и то же
    Хотя помню 1974 года цессна была (на три года младше РБ и на семь лет старше меня ) - сказочно на ней было зимой летать. Дверь чуть не на два пальца не прилегала, правый бок потеет от печки, левый онемел от холода И ниче, млин, летали

  4. #29

    Ответ: Говоришь правду а не верят

    На Цессне 172 нет ощущения, что это самолёт...

    У меня всего час на ней. Может это и мало, но мне не понравилось...

    Наверное мощИ не хватает...

  5. #30
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2002
    Адрес
    Полуторатысячелетний Город
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,314

    Ответ: Говоришь правду а не верят

    Буде нагода - полетаешь на А-22 - поймешь что и высокопланы с маленькими моторчиками эт тоже самолёты, главное уметь их строить

  6. #31
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Говоришь правду а не верят

    Цитата Сообщение от RR_Kopf
    На Цессне 172 нет ощущения, что это самолёт...

    У меня всего час на ней. Может это и мало, но мне не понравилось...

    Наверное мощИ не хватает...
    Ага, избаловали табуны лошадей под капотом!

  7. #32
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Говоришь правду а не верят

    Цитата Сообщение от Das_Reich
    Буде нагода - полетаешь на А-22 - поймешь что и высокопланы с маленькими моторчиками эт тоже самолёты, главное уметь их строить

    А если с дельтапланом сравнивать так вообще

  8. #33
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2002
    Адрес
    Полуторатысячелетний Город
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,314

    Ответ: Говоришь правду а не верят

    Цитата Сообщение от RB
    А если с дельтапланом сравнивать так вообще
    не знаю, не пробовал, и зимой пробовать не хачу

  9. #34
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577

    Ответ: Говоришь правду а не верят

    Цитата Сообщение от Das_Reich
    не знаю, не пробовал, и зимой пробовать не хачу
    знаю, пробовал, зимой. НЕ ХОЧУ!!! Больше.

    И фотки не покажу, там вместо глаз сосульки
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  10. #35
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Говоришь правду а не верят

    Цитата Сообщение от D@n&L
    знаю, пробовал, зимой. НЕ ХОЧУ!!! Больше.

    И фотки не покажу, там вместо глаз сосульки

    Мазохизм однако

  11. #36
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Говоришь правду а не верят

    Предлагаю сделать следующее Дениса посадить на планер на пару месяцев. Как только он привыкнет на Аэропракт 22 и затем на Цессну 172.
    Ощущения самолета и достатка лошадей гарантируем ! :p

  12. #37
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2002
    Адрес
    Полуторатысячелетний Город
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,314

    Ответ: Говоришь правду а не верят

    имхо планер-172-а22, потому как у цессны на 1111кг взлетного веса 160 конячкофф, а у а-22 на 450кг - 80-100 коней. Скороподъемность на уровне моря соответственно 3,65 м/с у цессны и 5 м/с у аэропракта с 80 конями под капотом.
    Вобсчем и целом цифиря тут - http://skyhawk.cessna.com/spec_perf.chtml и http://aeroprakt.kiev.ua/rus_html/crafts/A-22.htm

    У нас еще одно изделие есть - 150 цессна старенькая с 100 коней мотором. Та когда летает - каждый раз весь яродром молицца чтоп ей полосы хватило

  13. #38
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Говоришь правду а не верят

    Цитата Сообщение от Das_Reich

    У нас еще одно изделие есть - 150 цессна старенькая с 100 коней мотором. Та когда летает - каждый раз весь яродром молицца чтоп ей полосы хватило
    Странно что 150ая так взлетает.. Я когда я взлетал на 152 с закрылками 20 градусов та практически взлетает с места .

  14. #39
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2002
    Адрес
    Полуторатысячелетний Город
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,314

    Ответ: Говоришь правду а не верят

    у 152 мотора, имхо, побольше - скока там, 140-160? А тут чаморный стольник. А аппарат в два раза тяжелее двадцать-двушки.
    Да, полоса у нас 400м

  15. #40
    Мастер
    Регистрация
    02.05.2001
    Адрес
    URMN
    Сообщений
    3,221

    Ответ: Говоришь правду а не верят

    Цитата Сообщение от RB

    Теперь я добавил новый элемент предполетного досмотра поиск щель на крыше самолета. Вот только эффективный метод поиска оных пока не выработал

    Дымом поробуй. Раньше сапоги так на дырявость проверяли - напускали внутрь дыму табачного и скручивали сапог. И смотрели откуда дым идёт.
    Дымовуху хорошую забацай. Только самоль не спали

  16. #41
    Заблокирован Аватар для Отшельник
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,559
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Говоришь правду а не верят

    Не, на "дырявость" лучше в воде проверять. Как шины. Погружаешь в воду и откуда пойдут пузырьки - там и дырка. Только самоль не утопи.

  17. #42
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Говоришь правду а не верят

    Цитата Сообщение от BALU
    Дымом поробуй. Раньше сапоги так на дырявость проверяли - напускали внутрь дыму табачного и скручивали сапог. И смотрели откуда дым идёт.
    Дымовуху хорошую забацай. Только самоль не спали
    Угу напущу дыма , приедут пожарники потушат и снова все мокро

  18. #43
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Ответ: Говоришь правду а не верят

    Поздновато, но тем не менее
    У меня тож самолёт протекает, правда не от дождя а от конденсата. Но ощущения те же Капает блин на руки на колени неприятно
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  19. #44
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Говоришь правду а не верят

    Цитата Сообщение от Серж
    Поздновато, но тем не менее
    У меня тож самолёт протекает, правда не от дождя а от конденсата. Но ощущения те же Капает блин на руки на колени неприятно

    Серег надо что то делать

  20. #45
    Заблокирован Аватар для Отшельник
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,559
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Говоришь правду а не верят

    Мож герметиком законопатить ? Которым сантехнику обмазывают, он когда высыхает становится как резина. Тока мелкую пыль в месте обработки протереть надоть .

  21. #46
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2002
    Адрес
    Полуторатысячелетний Город
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,314

    Ответ: Говоришь правду а не верят

    дык яроплан-то клубный - не у РБ должна голова болеть на предмет чем его конопатить. Но то теория

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •