-
Ответ: Звук - Аппаратное ускорение
В ощем-то ситуация со звуком в ИЛ2 ИМХО такова:
Если звук выключен,количество fps возрастает,т.к. ЦП не нужно заниматься обработкой звука. При вкл. звука нагрузка на проц возрастает (естественно),и количество fps уменьшается. При вкл. аппаратного ускорения,мы ждём увеличения fps!!! Ну как-же ,ведь ускорение включили! И еслиб качество звука осталось прежним,так оно и было бы,теоретически!
Но ,при аппаратном ускорении,возрастает качество звука за счёт технологий EAX и A3D (если A3D поддеривается в ИЛ2 вообще) EAX - фирменная технология Creative, A3D - Аудиджи ! EAX и A3D - это сложные технологии реализации пространственного звука с учётом отражения звука от различных материалов,объёма виртуального помещения,и т.д. и т.п. Так-что включая аппаратное ускорение,мы получаем все эти звуковые вкусности,но это всё не бесплатно!!! Львиную долю обработки берёт на себя звуковой процессор ,но нагрузка на CPU тоже возрастает (нужно успевать подносить патроны,так сказать)! Вот и получается,что если CPU мощный (3Ггц и выше) то количество fps практически не меняется,а если CPU послабее....результат - просадка в fps.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума