Вот именно, отличия то есть, а задачи приходится решать одни и теже!
Перехват и уничтожение воздушных целей, в том числе крылатых ракет, (Основное предназначение F-14A и Cу-27П), как вспомогательные задачи - сопровождение бомберов, завоевание превосходства в воздухе...
Единственное отличие -Ф-14 защищает авионостное соеденение, а Су-27П наши границы государства, города и т.п...
И в этих задачах, при условии равнинной подстилающей поверхности (а в случае с задачами Ф-14-го при атаке кораблей, поверхность будет именно такая - водная.) Пара Ф-14-х сAIM-54 и возможностью пускать их залпом с большим запасом по дальности - уберлеты!
(1-й увидел, 1-й захватил цель, 1-й пустил AIM-54 и испортил настроение противнику на целый день! Когда Ф-14 уже будет пускать ракету, да еще и не одну, Су-27 еще придется км 60-70 идти на сблежение!!! и у пилота (как и у любого человека который хочет подольше прожить на этом свете (камикадзе не всчет), зачешутся руки дернуть катапульту, или развернутся и смытся, а не идти как дураку лоб в лоб со всеми этими отворотами, на сблежение)
Тем более кому надо ваша маневреность, если в современной войне я думаю ХОРОШЕЙ ПОГОДЫ будет не так часто, а америкосы любят летать по ночам! Кто ведет БВБ с перегрузками 6-7G в 3 часа чёрной-чёрной ночи ? Или в Тумане.. или в облаках.. или много где еще!)
Я низнаю.. если в 3 часа ночи столкнутся в маневреном бою Су-27 и F-14 кто кого победит ?Без понятия,сли честно... там ничерта не видно! Я в Лок Он-е то при БВБ на серваках ночью, без падлока летать не могу! Потомучто так ничего не видно, холь глава зыколи! Что уж говорить о реальных условиях, при повышенной нагрузке на пилота, при перегрузках, при том что от помех на радаре всё шипит и нечерта не видно!




 
			 
			
			 
			
 
					
					
					
						 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием