Хм, хм...

Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox
Мы также хотим особо отметить, что в многопользовательских играх не рекомендуется использовать карты с большим количеством строений (например, такую, как Япония). Состояние каждого дома периодически проверяется программой и пересылается другим игрокам. Это может вызвать существенные задержки при многопользовательской игре. В список рекомендуемых карт входят те, которые изначально создавались для онлайновой игры, (см. список карт в Полном Редакторе).
Выходит, что вместо получения данных только о тех объектах, что _изменяют свое состояние_, клиенты постоянно получают инфу о ВСЕХ объектах.
Вот уже 4 года.
А вы пишете о 5000р.
Тут нужно кое-что покруче - а именно мотивация и возможность МГ обновить сетевые алгоритмы в Иле - и вполне возможно, что в ущерб работе над БоБом.

Кстати, очень может быть, что это не единственная причина ситуации, когда владельцы-выделенщики вынуждены отказывать модемщикам в правах на таких серверах как Г1, АДВ и т.д.