???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 173

Тема: Убогость сетевого протокола в Ил-2 ЗС ПХ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: Убогость сетевого протокола в Ил-2 ЗС ПХ

    2 =FPS=Plumb.

    Если МГ сделают так, как ты просишь, и по сетевому протоколу не будет передаваться информация о сильно удаленных самолетах, то я создам новую тему об убогости сетевого протокола.

    А что за фигня? В сетевых треках будет отсутствовать информация о некоторых самолетах! Более того некоторые самолеты в сетевом треке будут непонятным образом исчезать и появляться!

    Всем возмущенным рекомендую еще раз взглянуть на системные требования для сетевой игры.

    Я полагаю, что это большая удача, что при небольшом количестве игроков сетевая игра довольно неплохо идет у меня на скорости модемного соединения 21.6

    --------------------------------------------
    2 pakman

    Еще список повреждений самолета нужно передавать. Проще всего это сделать битовой маской. Так что в зависимости от детализамии ДМ это может быть от 1 до 16 байт.

  2. #2
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: Убогость сетевого протокола в Ил-2 ЗС ПХ

    Цитата Сообщение от aeropunk
    2 pakman

    Еще список повреждений самолета нужно передавать. Проще всего это сделать битовой маской. Так что в зависимости от детализамии ДМ это может быть от 1 до 16 байт.
    Не вопрос, можно и содержимое диска С передавать. Четыре раза в секунду. Нужно ли только.

    Кста, Панк, я так понимаю, ты охотник за бомберами?
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  3. #3
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: Убогость сетевого протокола в Ил-2 ЗС ПХ

    Цитата Сообщение от pakman
    Не вопрос, можно и содержимое диска С передавать. Четыре раза в секунду. Нужно ли только.

    Кста, Панк, я так понимаю, ты охотник за бомберами?
    Согласен, 4 раза в секунду не нужно. Повреждения достаточно передавать по мере их поступления

    Я больше люблю истребительный догфайт, но могу и за бомберами поохотиться.

  4. #4
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: Убогость сетевого протокола в Ил-2 ЗС ПХ

    Цитата Сообщение от aeropunk
    Я больше люблю истребительный догфайт, но могу и за бомберами поохотиться.
    Я к тому, что на Г1, когда охотились за Не-111 Винни Пуха, кто-нибудь писал трек, потом выходил, проигрывал трек и говорил по ТС остальным, где находится косолапый . А если бы не было сетевой инфы из-за зоны видимости, хрен бы его откопали . Вот я и подумал, что ты на это обижаешься .
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  5. #5
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: Убогость сетевого протокола в Ил-2 ЗС ПХ

    Цитата Сообщение от pakman
    Я к тому, что на Г1, когда охотились за Не-111 Винни Пуха, кто-нибудь писал трек, потом выходил, проигрывал трек и говорил по ТС остальным, где находится косолапый . А если бы не было сетевой инфы из-за зоны видимости, хрен бы его откопали . Вот я и подумал, что ты на это обижаешься .
    А, ну да, помню, еще в кооп-онлайн-проектах этот чит нашли, там по логу противника вычисляли. Лично мне это пофиг - самому лень заморачиваться, а если кто-то применит это в отношении меня, мне тоже пофиг.

  6. #6
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Убогость сетевого протокола в Ил-2 ЗС ПХ

    Цитата Сообщение от aeropunk
    Еще список повреждений самолета нужно передавать. Проще всего это сделать битовой маской. Так что в зависимости от детализамии ДМ это может быть от 1 до 16 байт.
    Я понимаю, на Иле фиксированный набор повреждений. Маска не нужна. А кровища может понадобится.

  7. #7
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: Убогость сетевого протокола в Ил-2 ЗС ПХ

    Цитата Сообщение от timsz
    Я понимаю, на Иле фиксированный набор повреждений. Маска не нужна. А кровища может понадобится.
    Как это не нужна? Иногда у меня кончик крыла бывает продырявлен, иногда мотор поврежден, иногда тяги перебиты и т.п. Плюс комбинации этих повреждений.

  8. #8
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Убогость сетевого протокола в Ил-2 ЗС ПХ

    Цитата Сообщение от aeropunk
    Как это не нужна? Иногда у меня кончик крыла бывает продырявлен, иногда мотор поврежден, иногда тяги перебиты и т.п. Плюс комбинации этих повреждений.
    Мне кажется, что информация о продырявленном кончике именно так и хранится: "продырявлен кончик". Конкретных координат дырок нет.

  9. #9
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: Убогость сетевого протокола в Ил-2 ЗС ПХ

    Цитата Сообщение от timsz
    Мне кажется, что информация о продырявленном кончике именно так и хранится: "продырявлен кончик". Конкретных координат дырок нет.
    Я тоже так думаю.
    Но это событие нужно передать.
    Это можно передать числом, наример, 153 означает, что поврежден кончик крыла. Тогда нужно передавать новые повреждения списком этих чисел.
    Можно передавать сразу все повреждения в виде маски, где каждый бит соответствует своему типу повреждения и является флажком есть ли это повреждение.
    Нельзя сказать, что один из этих подходов лучше или хуже. Надо смотреть конкретный протокол и объем передаваемых данных в целом, помнить о ненулевой вероятности потери пакета и т.п.

    В любом случае разработка хорошего сетевого протокола - это нетривиальное дело, требующее учета множества нюансов. И нельзя говорить, что на доработку протокола достаточно 2 дня. Только неделя может понадобиться, чтобы прикинуть побочные эффекты, которые могут возникнуть даже при небольшой модификации протокола.
    Крайний раз редактировалось aeropunk; 17.05.2005 в 12:39.

  10. #10
    Курсант
    Регистрация
    18.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    65
    Сообщений
    202

    Ответ: Убогость сетевого протокола в Ил-2 ЗС ПХ

    Цитата Сообщение от aeropunk
    2 =FPS=Plumb.
    Я полагаю, что это большая удача, что при небольшом количестве игроков сетевая игра довольно неплохо идет у меня на скорости модемного соединения 21.6
    Возможность "сферы отсчения" может и должна быть реализована в виде опции. Не хочешь не включай.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •