-
Забанен
Ответ: Убогость сетевого протокола в Ил-2 ЗС ПХ
2 =FPS=Plumb.
Если МГ сделают так, как ты просишь, и по сетевому протоколу не будет передаваться информация о сильно удаленных самолетах, то я создам новую тему об убогости сетевого протокола.
А что за фигня? В сетевых треках будет отсутствовать информация о некоторых самолетах! Более того некоторые самолеты в сетевом треке будут непонятным образом исчезать и появляться!
Всем возмущенным рекомендую еще раз взглянуть на системные требования для сетевой игры.
Я полагаю, что это большая удача, что при небольшом количестве игроков сетевая игра довольно неплохо идет у меня на скорости модемного соединения 21.6
--------------------------------------------
2 pakman
Еще список повреждений самолета нужно передавать. Проще всего это сделать битовой маской. Так что в зависимости от детализамии ДМ это может быть от 1 до 16 байт.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума