2 =FPS=Plumb.

Если МГ сделают так, как ты просишь, и по сетевому протоколу не будет передаваться информация о сильно удаленных самолетах, то я создам новую тему об убогости сетевого протокола.

А что за фигня? В сетевых треках будет отсутствовать информация о некоторых самолетах! Более того некоторые самолеты в сетевом треке будут непонятным образом исчезать и появляться!

Всем возмущенным рекомендую еще раз взглянуть на системные требования для сетевой игры.

Я полагаю, что это большая удача, что при небольшом количестве игроков сетевая игра довольно неплохо идет у меня на скорости модемного соединения 21.6

--------------------------------------------
2 pakman

Еще список повреждений самолета нужно передавать. Проще всего это сделать битовой маской. Так что в зависимости от детализамии ДМ это может быть от 1 до 16 байт.