???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 123456 ... КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 173

Тема: Убогость сетевого протокола в Ил-2 ЗС ПХ

  1. #26
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: Убогость сетевого протокола в Ил-2 ЗС ПХ

    Цитата Сообщение от aeropunk
    Я больше люблю истребительный догфайт, но могу и за бомберами поохотиться.
    Я к тому, что на Г1, когда охотились за Не-111 Винни Пуха, кто-нибудь писал трек, потом выходил, проигрывал трек и говорил по ТС остальным, где находится косолапый . А если бы не было сетевой инфы из-за зоны видимости, хрен бы его откопали . Вот я и подумал, что ты на это обижаешься .
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  2. #27
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Убогость сетевого протокола в Ил-2 ЗС ПХ

    Цитата Сообщение от aeropunk
    Как это не нужна? Иногда у меня кончик крыла бывает продырявлен, иногда мотор поврежден, иногда тяги перебиты и т.п. Плюс комбинации этих повреждений.
    Мне кажется, что информация о продырявленном кончике именно так и хранится: "продырявлен кончик". Конкретных координат дырок нет.

  3. #28
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: Убогость сетевого протокола в Ил-2 ЗС ПХ

    Кстати при подсчете нужно еще не зыбыть учесть заголовки пакетов.

  4. #29
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: Убогость сетевого протокола в Ил-2 ЗС ПХ

    Цитата Сообщение от pakman
    Я к тому, что на Г1, когда охотились за Не-111 Винни Пуха, кто-нибудь писал трек, потом выходил, проигрывал трек и говорил по ТС остальным, где находится косолапый . А если бы не было сетевой инфы из-за зоны видимости, хрен бы его откопали . Вот я и подумал, что ты на это обижаешься .
    А, ну да, помню, еще в кооп-онлайн-проектах этот чит нашли, там по логу противника вычисляли. Лично мне это пофиг - самому лень заморачиваться, а если кто-то применит это в отношении меня, мне тоже пофиг.

  5. #30
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: Убогость сетевого протокола в Ил-2 ЗС ПХ

    Цитата Сообщение от timsz
    А. Да.
    Хотя при хорошей заварушке информация о координатах боеприпасов может быть существенна.
    Упаси бог! Достаточно информации о координатах источника боеприпасов . Координаты боеприпаса с компьютера не уходят. Наверное.
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  6. #31
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Убогость сетевого протокола в Ил-2 ЗС ПХ

    То есть, на 6800 эту галку надо ставить?
    Вроде как, еще на ГФ4Ти можно было. Надо/не надо - решение за юзером. А вот поможет или нет - надо проверять.

    Секретна ли информация как кодируются сообщения в ТСР/IP ?
    Судя по тому, что говорил Олег - да. И сделано это в целях борьбы с читерами. На заре времен, в некоторых сетевых играх особо извращенные представители этого вида (читеров) использовали "пакет трейнеры", на лету изменявшие содержимое пакета перед отправкой его серверу, тем самым меняя величину наносимого врагу демеджа, например.
    И вряд-ли Олег будет давать сторонним разработчикам, пусть даже лепшим друзьям, какие-либо части кода. Потому что то, что знают двое - знает весь мир.

  7. #32
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Убогость сетевого протокола в Ил-2 ЗС ПХ

    Цитата Сообщение от pakman
    Упаси бог! Достаточно информации о координатах источника боеприпасов . Координаты боеприпаса с компьютера не уходят. Наверное.
    Да фиг знает. По-моему, считают каждый снаряд по-честному. Хотя, действительно, непонятно где обсчет идет.

  8. #33
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: Убогость сетевого протокола в Ил-2 ЗС ПХ

    Цитата Сообщение от timsz
    Да фиг знает. По-моему, считают каждый снаряд по-честному. Хотя, действительно, непонятно где обсчет идет.
    Пока ЗаКуСон тут, надо его спросить.
    Не подтвердит ли уважаемый джин, что факт попадания расчитывается исключительно клиентом, то-есть собственно Илом? И что если у меня снаряд попал во врага, а у того на экране пролетел мимо, то повреждение он всё равно получил?
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  9. #34
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Убогость сетевого протокола в Ил-2 ЗС ПХ

    Хотя, действительно, непонятно где обсчет идет.
    У хозяина снаряда.
    факт попадания расчитывается исключительно клиентом, то-есть собственно Илом? И что если у меня снаряд попал во врага, а у того на экране пролетел мимо, то повреждение он всё равно получил?
    Именно так и есть.
    Крайний раз редактировалось SaQSoN; 17.05.2005 в 12:32.

  10. #35
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Убогость сетевого протокола в Ил-2 ЗС ПХ

    Цитата Сообщение от timsz
    Да фиг знает. По-моему, считают каждый снаряд по-честному. Хотя, действительно, непонятно где обсчет идет.
    ИМХО попадания считаются на клиенте, у стреляющего.
    Т.е. если ты у себя попал, то на сервер, а потом и клиенту "жертвы" передаётся информация о попадании.
    При любых других вариантах, приходилось бы делать поправку на пинги (при стрельбе), а в самом извращённом случае - отдельно на свой пинг, и отдельно на пинг жертвы.

  11. #36
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Убогость сетевого протокола в Ил-2 ЗС ПХ

    Цитата Сообщение от SaQSoN
    У хозяина снаряда.
    И попадание считается по координатом врага, которые в настоящий момент есть у хозяина? То есть, если я не получил новых координат, то враг уже от меня отвернуть не сможет?

    И, пользуясь случаем, еще вопрос. А что тогда видит (и чувствует) тот, по кому палят?

  12. #37
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Убогость сетевого протокола в Ил-2 ЗС ПХ

    клиенту "жертвы" передаётся информация о попадании
    Передаеться информация о повреждении. Что есть болшой разница.

  13. #38
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: Убогость сетевого протокола в Ил-2 ЗС ПХ

    Цитата Сообщение от timsz
    Мне кажется, что информация о продырявленном кончике именно так и хранится: "продырявлен кончик". Конкретных координат дырок нет.
    Я тоже так думаю.
    Но это событие нужно передать.
    Это можно передать числом, наример, 153 означает, что поврежден кончик крыла. Тогда нужно передавать новые повреждения списком этих чисел.
    Можно передавать сразу все повреждения в виде маски, где каждый бит соответствует своему типу повреждения и является флажком есть ли это повреждение.
    Нельзя сказать, что один из этих подходов лучше или хуже. Надо смотреть конкретный протокол и объем передаваемых данных в целом, помнить о ненулевой вероятности потери пакета и т.п.

    В любом случае разработка хорошего сетевого протокола - это нетривиальное дело, требующее учета множества нюансов. И нельзя говорить, что на доработку протокола достаточно 2 дня. Только неделя может понадобиться, чтобы прикинуть побочные эффекты, которые могут возникнуть даже при небольшой модификации протокола.
    Крайний раз редактировалось aeropunk; 17.05.2005 в 12:39.

  14. #39
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Убогость сетевого протокола в Ил-2 ЗС ПХ

    Цитата Сообщение от timsz
    И попадание считается по координатом врага, которые в настоящий момент есть у хозяина? То есть, если я не получил новых координат, то враг уже от меня отвернуть не сможет?

    И, пользуясь случаем, еще вопрос. А что тогда видит (и чувствует) тот, по кому палят?
    При лобвых частенько "ловишь" попадания через секунду-полторы после расхождения

  15. #40
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Убогость сетевого протокола в Ил-2 ЗС ПХ

    И попадание считается по координатом врага, которые в настоящий момент есть у хозяина? То есть, если я не получил новых координат, то враг уже от меня отвернуть не сможет?
    Эстессно. Вы че, в он-лайне нкада не летали?

    И, пользуясь случаем, еще вопрос. А что тогда видит (и чувствует) тот, по кому палят?
    Он видит пролетающие далеко мимо трассеры и думает: "ха-ха-ха, мазила несчаснтый!", а в следующую секунду или две чуйствует, что у его самаля что-то отвалилось.

  16. #41
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Убогость сетевого протокола в Ил-2 ЗС ПХ

    Цитата Сообщение от SaQSoN
    Передаеться информация о повреждении. Что есть болшой разница.
    Х.з. насчёт разницы. Если конечно одно и тоже попадание не может привести к разным исходам (ДМ)

  17. #42
    Механик
    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    623

    Ответ: Убогость сетевого протокола в Ил-2 ЗС ПХ

    А мне кажется, что проблема кроется не в ленности программиста или ещё всякими факторами подобного рода. А в структуре Ила.

    Вот допустим, объект вышел за радиус "сетевой сферы видимости". Кстате замечу... что таких сфер должно быть две. На выход и на выход. На вход чуть меньше, на выход чуть больше (чтобы объект на границе этой сферы не маячил, туда-сюда). Что происходит с объектом (самолётом)? Предлагают делать его удаление. А потом заново создавать если он снова "вошёл в сферу". Ага, щаз Помните, что происходит, когда заходит новый человек? правильно, всем начинают передавать эту инфу. А если он ещё возьмёт самолёт, на котором в данный момент на этом сервере никто не летает - у всех фриз на короткое время. Нормально Идём дальше.... допустим сервер на 128 человек. Серверу требуется постояно ОБСЧИТЫВАТЬ и ЗАПОМИНАТЬ 128 сфер и для каждой сферы держать в VisibleNet и InvisibleNET остальные 127 самолётов!!!! А вот это уже круто
    Если же не удалять. Можно сделать, что-то наподобие флага: виден, не виден. А это дополнительный слой (Layer) во многих обработчиках событий. Лишние предикаты, которые очень не любят процессоры

    Ясень пень, что "умный" сетевой сервер, лучше простого транслятора пакетов. А теперь представьте если такой ЛИШНИЙ код и ЛИШНЮЮ память держать в КООПе. Когда кто-то хостит. Нафиг ему нагружать свой
    бедный комп? Ему FPSы нужны!!! Да, можно сделать РАЗНЫЕ версии для выделенного сервера и сервера в Иле. Но это держать , поддерживать и апгрейдить одновременно ДВЕ РАЗНЫХ версии.

    Вот такие сложности. А вы 500 строк кода, линейный алгоритм. АГА
    Крайний раз редактировалось ROSS_Tracer; 17.05.2005 в 12:44.

  18. #43
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Убогость сетевого протокола в Ил-2 ЗС ПХ

    Цитата Сообщение от SaQSoN
    Передаеться информация о повреждении. Что есть болшой разница.
    Соответственно, стреляющий должен до выстрела досконально знать состояние врага?

  19. #44
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: Убогость сетевого протокола в Ил-2 ЗС ПХ

    Цитата Сообщение от SaQSoN
    Он видит пролетающие далеко мимо трассеры и думает: "ха-ха-ха, мазила несчаснтый!", а в следующую секунду или две чуйствует, что у его самаля что-то отвалилось.
    Ага, причём беззвучно.
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  20. #45
    Курсант
    Регистрация
    18.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    65
    Сообщений
    202

    Ответ: Убогость сетевого протокола в Ил-2 ЗС ПХ

    Похоже Саксон главный менеджер в МГ!

    Пуговицы пришыты прочно не оторвешь! (к 3Д вопросов нет) :-)

  21. #46
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Убогость сетевого протокола в Ил-2 ЗС ПХ

    Цитата Сообщение от timsz
    Соответственно, стреляющий должен до выстрела досконально знать состояние врага?
    А что можно стрелять, не зная где находится враг?

  22. #47
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Убогость сетевого протокола в Ил-2 ЗС ПХ

    Цитата Сообщение от POP
    А что можно стрелять, не зная где находится враг?
    Я о физическом состоянии.

  23. #48
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Убогость сетевого протокола в Ил-2 ЗС ПХ

    Можно передавать сразу все повреждения в виде маски, где каждый бит соответствует своему типу повреждения и является флажком есть ли это повреждение.
    Нужно передавать только визуальные повреждения. В "Ил-2" это 4 состояния: целый, покоцанный, дырявый и оторванный. И ограниченное число деталей, к которым это применимо: 6 кусков крыльев, 3 куска фюзеляжа, пилот (тока 3 состояния), киль, 2 стаба, и 5 рулей (каждый руль - тока 3 состояния).
    Кроме того (остальная) часть деталей имеет тока 2 состояния: целый и оторванный.
    Добавте сюда еще состояния для источников дымов (вкл/выкл). Это то, что передаеться для повреждений.
    Но, передвються они только на относительно близком расстоянии. Примерно с 3-го ЛОДа ближе.
    Со 2-го ЛОДа передаються еще и угол отклонения рулей, положения закрылков и шасси и т.п.

  24. #49
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Убогость сетевого протокола в Ил-2 ЗС ПХ

    А вообще, из-за сетевых задержек прикольные вещи иногда случаются...
    Например, у одного таран а другой цел и невредим на расстоянии в 30 метров от противника пролетел (от того, которого якобы "забодал").
    Ух и начитаешься в таких случаях в чате...

  25. #50
    Механик
    Регистрация
    14.01.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    330

    Ответ: Убогость сетевого протокола в Ил-2 ЗС ПХ

    Нда, народ спорит о вкус блюд которых не ел, по их внешнему виду....

    "Аффтар, выпей яду", а свои 5000р потрать на нормальный инет.

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 123456 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •