???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 173

Тема: Убогость сетевого протокола в Ил-2 ЗС ПХ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Убогость сетевого протокола в Ил-2 ЗС ПХ

    Хотя, действительно, непонятно где обсчет идет.
    У хозяина снаряда.
    факт попадания расчитывается исключительно клиентом, то-есть собственно Илом? И что если у меня снаряд попал во врага, а у того на экране пролетел мимо, то повреждение он всё равно получил?
    Именно так и есть.
    Крайний раз редактировалось SaQSoN; 17.05.2005 в 12:32.

  2. #2
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Убогость сетевого протокола в Ил-2 ЗС ПХ

    Цитата Сообщение от SaQSoN
    У хозяина снаряда.
    И попадание считается по координатом врага, которые в настоящий момент есть у хозяина? То есть, если я не получил новых координат, то враг уже от меня отвернуть не сможет?

    И, пользуясь случаем, еще вопрос. А что тогда видит (и чувствует) тот, по кому палят?

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Убогость сетевого протокола в Ил-2 ЗС ПХ

    Цитата Сообщение от timsz
    И попадание считается по координатом врага, которые в настоящий момент есть у хозяина? То есть, если я не получил новых координат, то враг уже от меня отвернуть не сможет?

    И, пользуясь случаем, еще вопрос. А что тогда видит (и чувствует) тот, по кому палят?
    При лобвых частенько "ловишь" попадания через секунду-полторы после расхождения

  4. #4
    Механик
    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    623

    Ответ: Убогость сетевого протокола в Ил-2 ЗС ПХ

    А мне кажется, что проблема кроется не в ленности программиста или ещё всякими факторами подобного рода. А в структуре Ила.

    Вот допустим, объект вышел за радиус "сетевой сферы видимости". Кстате замечу... что таких сфер должно быть две. На выход и на выход. На вход чуть меньше, на выход чуть больше (чтобы объект на границе этой сферы не маячил, туда-сюда). Что происходит с объектом (самолётом)? Предлагают делать его удаление. А потом заново создавать если он снова "вошёл в сферу". Ага, щаз Помните, что происходит, когда заходит новый человек? правильно, всем начинают передавать эту инфу. А если он ещё возьмёт самолёт, на котором в данный момент на этом сервере никто не летает - у всех фриз на короткое время. Нормально Идём дальше.... допустим сервер на 128 человек. Серверу требуется постояно ОБСЧИТЫВАТЬ и ЗАПОМИНАТЬ 128 сфер и для каждой сферы держать в VisibleNet и InvisibleNET остальные 127 самолётов!!!! А вот это уже круто
    Если же не удалять. Можно сделать, что-то наподобие флага: виден, не виден. А это дополнительный слой (Layer) во многих обработчиках событий. Лишние предикаты, которые очень не любят процессоры

    Ясень пень, что "умный" сетевой сервер, лучше простого транслятора пакетов. А теперь представьте если такой ЛИШНИЙ код и ЛИШНЮЮ память держать в КООПе. Когда кто-то хостит. Нафиг ему нагружать свой
    бедный комп? Ему FPSы нужны!!! Да, можно сделать РАЗНЫЕ версии для выделенного сервера и сервера в Иле. Но это держать , поддерживать и апгрейдить одновременно ДВЕ РАЗНЫХ версии.

    Вот такие сложности. А вы 500 строк кода, линейный алгоритм. АГА
    Крайний раз редактировалось ROSS_Tracer; 17.05.2005 в 12:44.

  5. #5
    Курсант
    Регистрация
    18.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    65
    Сообщений
    202

    Ответ: Убогость сетевого протокола в Ил-2 ЗС ПХ

    Цитата Сообщение от ROSS_Tracer
    ... Ага, щаз Помните, что происходит, когда заходит новый человек? правильно, всем начинают передавать эту инфу. А если он ещё возьмёт самолёт, на котором в данный момент на этом сервере никто не летает - у всех фриз на короткое время. Нормально Идём дальше.... допустим сервер на 128 человек. Серверу требуется постояно ОБСЧИТЫВАТЬ и ЗАПОМИНАТЬ 128 сфер и для каждой сферы держать в VisibleNet и InvisibleNET остальные 127 самолётов!!!! А вот это уже круто
    ...
    Ясень пень, что "умный" сетевой сервер, лучше простого транслятора пакетов. А теперь представьте если такой ЛИШНИЙ код и ЛИШНЮЮ память держать в КООПе. Когда кто-то хостит. Нафиг ему нагружать свой
    бедный комп? Ему FPSы нужны!!! Да, можно сделать РАЗНЫЕ версии для выделенного сервера и сервера в Иле. Но это держать , поддерживать и апгрейдить одновременно ДВЕ РАЗНЫХ версии.

    Вот такие сложности. А вы 500 строк кода, линейный алгоритм. АГА
    Внимательно прочитай все что выше - для ВЫДЕЛЕННОГО СЕРВЕРА!!!нужен фильтр исходящего трафика и все. Причем тут кооп? Клиент вообще не знает что его НАКАЛЫВАЮТ!!!
    Ну не нужно инфа о том что происходит в 20-50 КМ!!!
    Фильтр встроенный в выделенныый сервер или в виде брандмауэра не важно.

    Тем кто фильтром не пользуется - вообще не холодно не жарко.

    У тех кто пользуется да - когда посторонний самолет приблизился - он подгрузился. Удалился выгрузился. Но это меньшее зло чем когда тебя кикают раз в 5 мин. из за того что у тебя модем а не ЛАН.

    Еще раз повторяю - все действия при кол-ве человек менее 10-12 приемлемы на модеме полностью. У меня на ПК ОЗУ 256 и модем - все нормально. И пинг днем около 300.

    Будет на сервере 60 чел. Пойду в уголок карты и поймаю кого-нибуть одного. Без проблем. На взлете или посадке.

  6. #6
    Механик
    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    623

    Ответ: Убогость сетевого протокола в Ил-2 ЗС ПХ

    Цитата Сообщение от =FPS=Plumb
    Внимательно прочитай все что выше - для ВЫДЕЛЕННОГО СЕРВЕРА!!!нужен фильтр исходящего трафика и все. Причем тут кооп? Клиент вообще не знает что его НАКАЛЫВАЮТ!!!
    Ну не нужно инфа о том что происходит в 20-50 КМ!!!
    Фильтр встроенный в выделенныый сервер или в виде брандмауэра не важно.

    Тем кто фильтром не пользуется - вообще не холодно не жарко.

    У тех кто пользуется да - когда посторонний самолет приблизился - он подгрузился. Удалился выгрузился. Но это меньшее зло чем когда тебя кикают раз в 5 мин. из за того что у тебя модем а не ЛАН.

    Еще раз повторяю - все действия при кол-ве человек менее 10-12 приемлемы на модеме полностью. У меня на ПК ОЗУ 256 и модем - все нормально. И пинг днем около 300.

    Будет на сервере 60 чел. Пойду в уголок карты и поймаю кого-нибуть одного. Без проблем. На взлете или посадке.


    Гы. Мда. Тяжёлый случай. Ты уверен, что клиенту будет пофигу, от того, что его, как ты выразился, "накалывают"? Ты знаешь всю реализацию передачи данных КОНКРЕТНОМУ самолёту? Может там идишники... а может там, ради экономии траффика, передаются данные по очереди без идишников. Первый самолёт там-то и так-то... потом второй и так далее до конца и всё заново. А твой фильтр всё будет рушить и ломать в такой последовательности, и придётся переписывать АРХИТЕКТУРУ сетевого протокола? Не слишком ли громкие заявления?

    Я привёл только один пример. Наверняка всё не так и ещё сложнее.


    Знаешь... есть такой анекдот. Чем отличается русские программеры и индусы? Вот примерно тут тот же случай.

  7. #7
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Убогость сетевого протокола в Ил-2 ЗС ПХ

    Цитата Сообщение от =FPS=Plumb
    Внимательно прочитай все что выше - для ВЫДЕЛЕННОГО СЕРВЕРА!!!нужен фильтр исходящего трафика и все. Причем тут кооп? Клиент вообще не знает что его НАКАЛЫВАЮТ!!!
    Ну не нужно инфа о том что происходит в 20-50 КМ!!!
    Фильтр встроенный в выделенныый сервер или в виде брандмауэра не важно.

    Тем кто фильтром не пользуется - вообще не холодно не жарко.

    У тех кто пользуется да - когда посторонний самолет приблизился - он подгрузился. Удалился выгрузился. Но это меньшее зло чем когда тебя кикают раз в 5 мин. из за того что у тебя модем а не ЛАН.

    Еще раз повторяю - все действия при кол-ве человек менее 10-12 приемлемы на модеме полностью. У меня на ПК ОЗУ 256 и модем - все нормально. И пинг днем около 300.

    Будет на сервере 60 чел. Пойду в уголок карты и поймаю кого-нибуть одного. Без проблем. На взлете или посадке.
    Да ты пойми.
    Если у тебя проблемы возникают, то я сомневаюсь, что дело в нехватке "ширины" модемовского канала.
    Я сам до недавнего времени на модеме бился...
    При стабильной связи 33.6 и установках в игре 14 или 28, 30-40 крафтов в воздухе пролазят через этот канал!
    Может, у прова пул в это время не справляется...
    Да и 256 Мбайт - маловато, однако, для такого кол-ва самолётов на карте. Может вообще не в связи дело...
    Пока твой комп безжалостно свопит , он может просто на успевать принимать и отсылать данные через модем.
    А уж если ещё и модем "софтовый"...
    Проверь в диспетчере задач на вкладке "сеть" реальную загрузку канала.

  8. #8
    Курсант
    Регистрация
    18.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    65
    Сообщений
    202

    Ответ: Убогость сетевого протокола в Ил-2 ЗС ПХ

    Цитата Сообщение от POP
    Да ты пойми.
    Если у тебя проблемы возникают, то я сомневаюсь, что дело в нехватке "ширины" модемовского канала.
    Я сам до недавнего времени на модеме бился...
    При стабильной связи 33.6 и установках в игре 14 или 28, 30-40 крафтов в воздухе пролазят через этот канал!
    Может, у прова пул в это время не справляется...
    Да и 256 Мбайт - маловато, однако, для такого кол-ва самолётов на карте. Может вообще не в связи дело...
    Пока твой комп безжалостно свопит , он может просто на успевать принимать и отсылать данные через модем.
    А уж если ещё и модем "софтовый"...
    Проверь в диспетчере задач на вкладке "сеть" реальную загрузку канала.
    Все это уже жевали пережевали на форуме Геннадьеча.

    Администрация G1 не с бодуна же решили ПРИНУДИТЕЛЬНО УВЕЛИЧИВАТЬ установки сети в Ил-2 при определенном кол-ве игроков. До LAN. Вот тут то модемщиков отсекает.

  9. #9
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Убогость сетевого протокола в Ил-2 ЗС ПХ

    Цитата Сообщение от =FPS=Plumb
    Все это уже жевали пережевали на форуме Геннадьеча.

    Администрация G1 не с бодуна же решили ПРИНУДИТЕЛЬНО УВЕЛИЧИВАТЬ установки сети в Ил-2 при определенном кол-ве игроков. До LAN. Вот тут то модемщиков отсекает.
    Ну можно понять...
    128 игроков - это не 30-40..., хотя там проблемы, скорее канала сервера.
    Длинные пакеты выгоднее слать. Ведь при изменении настроек в Иле не только количество информации изменяется, но и "качество".
    Но мне кажется, что всёравно НИКТО сетевой код ИЛа переделывать не будет...
    Ну не бывает так, чтобы и много, и хорошо, и дёшево.
    Хотя багов там и других хватает...
    А модемщики... не скоро они "вымрут"...
    Крайний раз редактировалось POP; 17.05.2005 в 13:43.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •