-
Ответ: Убогость сетевого протокола в Ил-2 ЗС ПХ
А мне кажется, что проблема кроется не в ленности программиста или ещё всякими факторами подобного рода. А в структуре Ила.
Вот допустим, объект вышел за радиус "сетевой сферы видимости". Кстате замечу... что таких сфер должно быть две. На выход и на выход. На вход чуть меньше, на выход чуть больше (чтобы объект на границе этой сферы не маячил, туда-сюда). Что происходит с объектом (самолётом)? Предлагают делать его удаление. А потом заново создавать если он снова "вошёл в сферу". Ага, щаз
Помните, что происходит, когда заходит новый человек? правильно, всем начинают передавать эту инфу. А если он ещё возьмёт самолёт, на котором в данный момент на этом сервере никто не летает - у всех фриз на короткое время. Нормально
Идём дальше.... допустим сервер на 128 человек. Серверу требуется постояно ОБСЧИТЫВАТЬ и ЗАПОМИНАТЬ 128 сфер и для каждой сферы держать в VisibleNet и InvisibleNET остальные 127 самолётов!!!! А вот это уже круто 
Если же не удалять. Можно сделать, что-то наподобие флага: виден, не виден. А это дополнительный слой (Layer) во многих обработчиках событий. Лишние предикаты, которые очень не любят процессоры 
Ясень пень, что "умный" сетевой сервер, лучше простого транслятора пакетов. А теперь представьте если такой ЛИШНИЙ код и ЛИШНЮЮ память держать в КООПе. Когда кто-то хостит. Нафиг ему нагружать свой
бедный комп? Ему FPSы нужны!!! Да, можно сделать РАЗНЫЕ версии для выделенного сервера и сервера в Иле. Но это держать , поддерживать и апгрейдить одновременно ДВЕ РАЗНЫХ версии.
Вот такие сложности. А вы 500 строк кода, линейный алгоритм. АГА
Крайний раз редактировалось ROSS_Tracer; 17.05.2005 в 12:44.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума