???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 173

Тема: Убогость сетевого протокола в Ил-2 ЗС ПХ

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Убогость сетевого протокола в Ил-2 ЗС ПХ

    Соответственно, стреляющий должен до выстрела досконально знать состояние врага?
    Стреляющему в принципе пофигу. Но игра должна ему показать это состояние, что она и делает. Если вы подлетаете близко к врагу, вы же можете увидеть в нем дырки, дымы, шлейфы бензина и масла и т.п. Даже если вы его в первый раз видите и никакого отношения к этим дыркам не имеете. Т.е. эта инфа передаеться всем, рядом летящим, не только атаковавшему. Или даже, вобче всем, кто есть на серваке, как правильно заметил aeropunk.
    Но! Увидит он эти дырки тока после того, как нанесенный им демедж дойдет до его цели и вернеться обратно в виде инфы о состоянии частей "тела".
    Те кто в онлайне часто летают, должны помнить ситуацию, када пуляешь по врагу, пуляешь, разрывы видишь, а он - как новенький. А потом ты стрелять перестал, а враг вдруг бац - и развалился (или покрылся дырками)! Но такое бывает тока при плохой связи. Это модемщикам больше знакомо.

    ЗЫ Кстати, я достоверно не знаю, как это все работает именно в "Ил-2". Большая часть выше сказанного базируеться на некотором знании об алгоритмах, используемых в других подобных играх, личных наблюдениях в онлайне "Ил-2" и моем здравом смылсе.
    Крайний раз редактировалось SaQSoN; 17.05.2005 в 13:09.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •