-
Инструктор
Ответ: Убогость сетевого протокола в Ил-2 ЗС ПХ
Брррр...... Даже прочитал. Сперва подумал что или шутка или реклама, но человек настаивает.... Плюмб, в моей самой простейшей программе по синхронизации БД в нескольких городах одновременно, чтобы изменить несколько полей надо столько человеко-часов, что у тебя денег не хватит. О каких 500 или 2000 ты говоришь? Там всё так взаимосвязано, что конца за который дёрнуть не найдёшь.
И я никак не думаю, что отсечение лишних объектов легче. Это настолько сложнее, что мне и в голову не придёт сравнивать.
И главное - никакого выигрыша в скорости ты не получишь, потому что влетевшие в твою сферу завод с прикрышкой задавят твой модем НОВЫМИ событиями, а именно - повреждения каждого объекта влетевшего в сферу, его направления, бк, топливо, стрелки, параметры и пр, пр. В этот момент твой модем просадится по самые помидоры. А в силу используемого UDP, половину информации ты гарантированно потеряешь. Фризы при появлении нового игрока в игре видел? Вот такое ты будешь наблюдать при каждом вхождении в твою сферу приличного кол-ва объектов.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума