-
гномский истребитель
Ответ: Убогость сетевого протокола в Ил-2 ЗС ПХ
Не умна эта идея с радиусом. А если у вас внешние виды включены? А события, которые вне сферы происходят? Тут же не графика передается, не текстуры, а просто координаты и скорости. И судя потому, что при игре 16-32 игрока на моем соединении 31200 все более менее протокол очень и очень хорош. Считайте сами: у каждого самолета 6 степеней свободы (3 угла, три позиции), каждое число минимум короткое целое, значит два байта - 12 байтов на самолет. Время реакции игрока пусть 0,1с => обновляется информация в секунду минимум 10 раз, имеем: 10x2x6=120байт или 960 бит на самолет при самом-самом идеальном протоколе. При соединении 57600 64 самолета даже идеальный протокол потянет еле-еле, я вообще не понимаю, как я на своем модеме подключаюсь к серверам с 64 игроками? Сжатие? Но сжатие может работать, а может и нет - оно может быть и 2%, может быть и 99%.
И лично у меня играбельно при 24 самолетах и на коннекте еще 31200 .
Так что не надо ля-ля про протокол - протокол чудо искусства и инженерной мысли.
Если на сервере будут отключены внешние виды, если будет запрещена запись ленты, если... много каких "если" выполнить, то тогда да, можно попытаться отрезать какую-нибудь "ненужную" информацию, но опять-таки, это не 2000 рублей, это минимум раз в 100 больше. Подозреваю, что товарищ предложивший эту сумму о программировании имеет очень отдаленное представление.
И потом, ну вот леташь ты один, а потом - раз! - и все 64 игрока собрались над одним филдом. Ну и пользы тогда от этих сфер видимости?
Крайний раз редактировалось =FPS=Altekerve; 17.05.2005 в 15:24.
suum quique
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума