???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 415

Тема: НАБОЛЕЛО!!!

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: НАБОЛЕЛО!!!

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    все будет еще печальнее. мг151/20 - надо в 2.2 раза меньше попаданий на сбитие чем шваку. может еще что-то поправят, но сейчас это так.

    неверующие идут в таз. проверено статистикой - 200 сбитых Г2 из швака и 200 сбитых як-1б из мг151/20.
    Думается Юс не та метода измерений. Ты стреляеш из разных пушек по разным целям. Сразу вопрос, а куда ты стреляеш из швака, а куда из мг?
    Поясню мысль:
    1-Из швака и мг стреляеш по плоскости, бот из 109 сиганет если тяги перебьеш или крыло отпилишь, а из яка если тяги перебьеш или бак крыльевой загорит. Если вероятность перебития тяг можно принять одинаковой, то зажечь крыльевой бак у яка, уж полегче чем снести всю плоскость 109го. Если, счас допустим у тебя в патче, чтоб зажечь бак яка-нужно 2 попадания, то крыло 109го, вероятно, меньше чем с4х шваков не отвалишь, вот те и разница в 2 раза!? корректна ли разница в пользу мг151/20????

    2-Стреляй по мотору. После первого же попадания, бот сиганет из 109го(густой чорный дым), яки сейчас ну уж точно имеют более крепкие моторы, соотвественно- пусть даже после 2го попадания бот сиганет из яка. В таком случае корректна ли разница в 2 раза в пользу швака????

    Два случая, первое что мне пришло в голову, результаты-диаметрально противоположные.

    И потом, почему як????? сравни с с лагом, в случае стрельбы по мотору, разница в пользу швака будет еще больше, но это ведь не относится к характеристике пушки, просто у лагга ущербная ДМ.

    Моя имха, НЕЛЬЗЯ ТАК тестить!!!! Так вы подгоняете характеристики пушек под модель повреждений какого-то самолета, а потом народ офигевать начинает, Например:чо за байда?! у месса, кокосовых крафтов движок водяного охлаждения ДОХНЕТ С ПЕРВЫХ попаданий, а у некоторых, ощущение, что вместо мп105-гравицапа в сейфе.

    Лично я мыслю так:
    Характеристики оружия программировать в соответствие с ТТХ(скорость, энергия, бронепробиваемость, кол-во и масса осколков-для ОФ снарядов, фугасное воздействие), и брать их КОНСТАНТОЙ. а подгонять уже ДМ каждого крафта под эту величину. Т.е. если с первого попадания швака по плоскости месс теряет скорость и начинает валится, то и с первого же попадания мг такой эффект должОн быть и у красных самолетов. И если допустим, крыло 109го отлетаетс 5го швака, а лагга с 10го мг, то править не швак, а ЛАГГ! Надеюсь, мысль понятна.
    Да, вероятно, это будет тяжелее, но наверно количество бурных споров по поводу опщенности тех или иных пушек или самолетов уменьшится в разы.
    Крайний раз редактировалось Hax-Hax; 18.05.2005 в 03:58.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •