Читая такие темы, замечаю странную закономерность - когда чисто синий пилот садиться на красный самолет, то его результативность сказочно повышается, когда чисто красный пилот садиться на синий самолет его результативность повышается не менее сказочно. Правда эти посты немного противоречат статистике сквадов и пилотов, которые временно меняют сторону
Я как красный пилот тоже мог бы привети пример, что когда в ВЕФ-2 первый раз полетел за синих, то на Bf-109F4 завалил сразу 4 Як-1. Правда потом все пришло в норму и рекордов я больше не ставил. Но если ссылаться только на первый бой, то можно было бы долго рассуждать про опущенность ДМ, ФМ, Ганнери и т.д. и т.п. красных...
Так что как правильно говорит Серега "каждая из сторон может свои шестнадцать копеек подкинуть"... Поэтому давайте будем летать на том, что есть...