???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 21 из 21

Тема: У меня возникло несколько вопросов к знающим …

  1. #1
    newbieTNT
    Гость

    У меня возникло несколько вопросов к знающим …

    Я недавно летаю в Ил-2 , прошу не считать меня лохом …  Итак , за 2 недели игры я несколько не понял :

    1)      Почему сразу после взлёта мне трудно догнать свою группу ? И форсаж врубаю и шаг винта ставлю на автомат , закрылки убираю … А они удаляются и набирают высоту гораздо быстрее меняя . Может я забыл что-то сделать  . На истребителях тоже самое !
    2)      РАЗВЕ в реальном бою  «свои» говорят ,ч то у тебя самолет справа-выше ? Я всегда думал , что летчики говорят что-то типа «На 4 часа …» , «На 2 часа …» .  НУ ЭТО ЖЕ СЛИШКОМ и сразу бросается в глаза !!!!! Как разработчики ТАКОЕ могли допустить ?  
    3)      Разве не нужно прогревать движок ? многие мои ведущие заводят и сразу газа !!! какое-то несоответствие с реальной жизнью .
    4)      Почему у Ил-2   два  индикатора температуры масла ? Я замечаю перегрев движка лишь по надписи ! По какому индикатору я могу ВИЗУАЛЬНО узнать  ,что мой движок перегрет ? Иногда стрелка уже на пределе , а перегрева нет ; -)))
    5)      Как мне отключить опцию , которая выводит индикатор скорости , высоты , курса (слева ) ? А то реально хочется чтобы всё было !
    6)      Почему найти цель в тумане легче , чем в хорошую погоду ? Она там темнее и её сразу видно !
    7)      Почему отсутствуют такие речевые команды , как «не могу выполнить» , «иду на помошь…» , т.е. такие  ,которые AI говорит …
         Подводить прицел во время полёта можно ? или только при взлёте ?
    9)      КТО-НИБУДЬ из вас видел НЕ лицензионные копии Ила ? Просто интересно !

    СПАСИБО за помошь … Извините , что так много пунктов !

  2. #2
    Змей, который сам по себе Аватар для GORYNYCH
    Регистрация
    31.03.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,724

    Re: У меня возникло несколько вопросов к знающим …

    Я недавно летаю в Ил-2 , прошу не считать меня лохом … #Итак , за 2 недели игры я несколько не понял :

    1) # # #Почему сразу после взлёта мне трудно догнать свою группу ? И форсаж врубаю и шаг винта ставлю на автомат , закрылки убираю … А они удаляются и набирают высоту гораздо быстрее меняя . Может я забыл что-то сделать #. На истребителях тоже самое !
    2) # # #РАЗВЕ в реальном бою #«свои» говорят ,ч то у тебя самолет справа-выше ? Я всегда думал , что летчики говорят что-то типа «На 4 часа …» , «На 2 часа …» . #НУ ЭТО ЖЕ СЛИШКОМ и сразу бросается в глаза !!!!! Как разработчики ТАКОЕ могли допустить ? #
    3) # # #Разве не нужно прогревать движок ? многие мои ведущие заводят и сразу газа !!! какое-то несоответствие с реальной жизнью .
    4) # # #Почему у Ил-2 # два #индикатора температуры масла ? Я замечаю перегрев движка лишь по надписи ! По какому индикатору я могу ВИЗУАЛЬНО узнать #,что мой движок перегрет ? Иногда стрелка уже на пределе , а перегрева нет ; -)))
    5) # # #Как мне отключить опцию , которая выводит индикатор скорости , высоты , курса (слева ) ? А то реально хочется чтобы всё было !
    6) # # #Почему найти цель в тумане легче , чем в хорошую погоду ? Она там темнее и её сразу видно !
    7) # # #Почему отсутствуют такие речевые команды , как «не могу выполнить» , «иду на помошь…» , т.е. такие #,которые AI говорит …
    # # #Подводить прицел во время полёта можно ? или только при взлёте ?
    9) # # #КТО-НИБУДЬ из вас видел НЕ лицензионные копии Ила ? Просто интересно !

    СПАСИБО за помошь … Извините , что так много пунктов !
    Не рискну отнести себя к "знающим" , однако мое ИМХО:

    1. Никому не удается догнать группу. Ибо сверхможностью обладает только АИ и автопилот.
    2. В ВВС РККА, да и в последствии в ВВС СССР НИКОГДА не применяли ориентацию по циферблату. Это изобретение союзников, которое ими же и применялось. У нас говорили так, как говорят в игре. Иногда еще и добавляли курс. Или так : справа 10 - противник.
    3. Движок греть надо адназначна. Кто так не делает, в жизни угробил бы мотор как дважды два.
    4. Не знаю.
    5. В настройках управления можно назначить соответствующую клавишу.
    6. НЕ сказал бы.
    7. К разработчикам.
    8. А что значит "подводиь прицел" ?
    9/ Я видел. И очень много. И по сию пору регулярно встречаю.

    Теперь, когда я слышу слово "культура", моя рука сама тянется к пистолету. (С)

  3. #3
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Re: У меня возникло несколько вопросов к знающим …

    4) Почему у Ил-2 два индикатора температуры масла ? Я замечаю перегрев движка лишь по надписи ! По какому индикатору я могу ВИЗУАЛЬНО узнать ,что мой движок перегрет ? Иногда стрелка уже на пределе , а перегрева нет ; -)))
    Потому что температура масла меряеться на входе в двигатель и на выходе из него.

    Если интересно подробнее - берешь РЛЭ к Ил-2 (или в архиве) и читаешь.

    Про перегрев - вроде в своё время(версии так в 1.02) было нормально всё было для Ил-2, по РЛЭ, сейчас не скажу, надо смотреть.



  4. #4
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: У меня возникло несколько вопросов к знающим …

    Я недавно летаю в Ил-2 , прошу не считать меня лохом … #Итак , за 2 недели игры я несколько не понял :

    1) # # #Почему сразу после взлёта мне трудно догнать свою группу ? И форсаж врубаю и шаг винта ставлю на автомат , закрылки убираю … А они удаляются и набирают высоту гораздо быстрее меняя . Может я забыл что-то сделать #. На истребителях тоже самое !
    2) # # #РАЗВЕ в реальном бою #«свои» говорят ,ч то у тебя самолет справа-выше ? Я всегда думал , что летчики говорят что-то типа «На 4 часа …» , «На 2 часа …» . #НУ ЭТО ЖЕ СЛИШКОМ и сразу бросается в глаза !!!!! Как разработчики ТАКОЕ могли допустить ? #
    3) # # #Разве не нужно прогревать движок ? многие мои ведущие заводят и сразу газа !!! какое-то несоответствие с реальной жизнью .
    4) # # #Почему у Ил-2 # два #индикатора температуры масла ? Я замечаю перегрев движка лишь по надписи ! По какому индикатору я могу ВИЗУАЛЬНО узнать #,что мой движок перегрет ? Иногда стрелка уже на пределе , а перегрева нет ; -)))
    5) # # #Как мне отключить опцию , которая выводит индикатор скорости , высоты , курса (слева ) ? А то реально хочется чтобы всё было !
    6) # # #Почему найти цель в тумане легче , чем в хорошую погоду ? Она там темнее и её сразу видно !
    7) # # #Почему отсутствуют такие речевые команды , как «не могу выполнить» , «иду на помошь…» , т.е. такие #,которые AI говорит …
    # # #Подводить прицел во время полёта можно ? или только при взлёте ?
    9) # # #КТО-НИБУДЬ из вас видел НЕ лицензионные копии Ила ? Просто интересно !

    СПАСИБО за помошь … Извините , что так много пунктов !
    С тем же вступлением, что и Gorynych...
    1. По крайней мере на истребителе можно. Не надо лезть вверх, пока скорость не станет 290-300 км/ч. Затем лезть, но скорость не терять. Ведущий долезет наверх и успокоится, скорость сбавит, тут и на его эшелон спокойно долезешь. По крайней мере на 109f4 удается все это сделать почти без форсажа и без матюков ведущего (для других уже не помню, но по-моему и там все так же)
    3. Прогревай! Время есть. Хотя игра этого и не требует.
    6 и 7 - Это не к нам, это к ОМ
    8. А это , правда, что:confused:
    9. Один раз, хотя смотрю все время. Непонятно зачем пиратам копировать - спрос, я узнавал, не ажиотажный, цена лиценз.=цене пиратсткого...
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  5. #5
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Re: У меня возникло несколько вопросов к знающим …

    1. Никому не удается догнать группу. Ибо сверхможностью обладает только АИ и автопилот.
    Отсюда вывод - включить автопилот и посмотреть, как он набирает высоту Говорят , что кто-то из вирпилов именно так и сделал и в результате стал взлетать точь-в-точь как боты

    По остальному:
    3. А боты сразу и не взлетают! Они на полосе торчат минуту-две (типа греют двигло), а потом - на взлет ... М. б. у тебя ускорение времени х8?
    6. Скорее всего от видеокарточки, разрешения, настроек видео и проч. зависит, так что один "не сказал бы", а другой утверждает, что так и есть
    8. :confused:
    9. Ну видел и что? Это ж не Варкрафт 3, за который (лицензионный) в наших краях 30 уёв просят, джевел-то с Ил-2 копейки стоит
    Крайний раз редактировалось deSAD; 15.08.2002 в 17:36.

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  6. #6
    Зашедший Аватар для Utyug
    Регистрация
    06.07.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    76

    Re: У меня возникло несколько вопросов к знающим …

    Я недавно летаю в Ил-2 , прошу не считать меня лохом … #Итак , за 2 недели игры я несколько не понял :

    1) # # #Почему сразу после взлёта мне трудно догнать свою группу ? И форсаж врубаю и шаг винта ставлю на автомат , закрылки убираю … А они удаляются и набирают высоту гораздо быстрее меняя . Может я забыл что-то сделать #. На истребителях тоже самое !
    5) # # #Как мне отключить опцию , которая выводит индикатор скорости , высоты , курса (слева ) ? А то реально хочется чтобы всё было !
    6) # # #Почему найти цель в тумане легче , чем в хорошую погоду ? Она там темнее и её сразу видно !
    7) # # #Почему отсутствуют такие речевые команды , как «не могу выполнить» , «иду на помошь…» , т.е. такие #,которые AI говорит …
    Ну, я тоже не ас, но
    1) На истребителе можно и удержаться с группой. И даже перегнать. Запарно, правда, - очень аккуратно надо высоту набирать. Зато как догонишь, тяга 50-60%.

    5) RTFM к v1.1
    <Цитата>5. Консольная команда “speedbar”.
    Эта опция включается и выключается через команду консоли. Для активации этой функции нажмите клавишу “~”, которая выводит на экран окно chat , а затем клавишу “>” для активации режима консоли.
    Синтаксис команды таков:
    speedbar [SHOW|HIDE </Цитата>

    6) Я бы тоже с этим не согласился - видно все ж хуже. А вот еще снег попробуй. Чуть отпустил (Шторьхов в карьере) - найти потом очень тяжко.

    7) Я бы этот списочек еще дополнил: "Подбит, иду на базу", "Я такой-то, кончились патроны". #Кстати, хочу до взлета без внешних видов знать "какой" же я и разрешают ли мне взлет?
    Крайний раз редактировалось Utyug; 15.08.2002 в 18:05.

  7. #7
    newbieTNT
    Гость

    Re: У меня возникло несколько вопросов к знающим …

    Прикинте (да это так...) , только сегодня узнал ... Оказывается моя бабушка встречалась с А.Покрышкиным ! Она из Краснодара ! Хотите фотку как-нибудь пришлю . Она говорила  ,что крутой мужик , хоть и небольшого роста !

  8. #8
    newbieTNT
    Гость

    Re: У меня возникло несколько вопросов к знающим …

    1) как же это тогда разработчики не усмотрели ?
    3) как же это тогда разработчики не усмотрели ?
    7) как же это тогда разработчики не усмотрели ?
    9) как же это тогда разработчики не усмотрели ?
      .... LOL


    7) Правильно сказал a-m-d ...  Ещё бы такую команду : "Смотри за воздухом ... Они должны скоро появиться !" ...
    А вообше , читая покрышкина (о котором упомяналась в предидушем ответе) я узнал  ,что у наших первое время вообше связи (радиостанции) не было !

    Подвести прицел ... ну а для чего тогда он ? Весь такой с цифирками : -))

  9. #9
    Зашедший
    Регистрация
    07.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    78

    Re: У меня возникло несколько вопросов к знающим …

    2. В ВВС РККА, да и в последствии в ВВС СССР НИКОГДА не применяли ориентацию по циферблату. Это изобретение союзников, которое ими же и применялось. У нас говорили так, как говорят в игре. Иногда еще и добавляли курс. Или так : справа 10 - противник.
    Это не совсем так......
    "Подходим к Краснодару. Вот и аэродром. Даю целеуказания по новому методу, освоенному всеми летчиками полка:

    — Я — Покрышкин, одиннадцать часов, ниже тридцать градусов — аэродром!

    Бросив взгляд в указанном направлении, летчики эскадрильи моментально увидят место посадки. Этот метод целеуказания был отработан для выигрыша времени на ориентирование летчиков в группе. Услышав данные, летчики не искали цель в широком секторе воздушного пространства, а сразу направляли взгляд в указанном секторе. Это важно в воздушном бою. Больше шансов на победу у того, кто раньше обнаружит врага. А суть метода в том, что место цели указывается по воображаемому циферблату часов. Ноль и двенадцать — по продольной оси самолета вперед. Ориентирование же по вертикали — в градусах угла ниже или выше горизонта."  Покрышкин: "Познать себя в бою"

  10. #10
    Memento Mori
    Гость

    Re: У меня возникло несколько вопросов к знающим …

    Я недавно летаю в Ил-2 , прошу не считать меня лохом … #
    А они удаляются и набирают высоту гораздо быстрее меня .
    Как разработчики ТАКОЕ могли допустить ? #
    Разве не нужно прогревать движок ?
    Почему у Ил-2 # два #индикатора температуры масла ? Я замечаю перегрев движка лишь по надписи !
    А то реально хочется чтобы всё было !
    #Подводить прицел во время полёта можно ? или только при взлёте ?


  11. #11

    Re: У меня возникло несколько вопросов к знающим …

    7) Почему отсутствуют такие речевые команды , как «не могу выполнить» , «иду на помошь…» , т.е. такие  ,которые AI говорит …  

    Эти команды есть,ты просто ещё мало летал...
    Попробуй,например, попросить бота сбросить подвесной бак,если его у него нет,и послушай - что он тебе ответит... в бою можешь попросить помощи,и бот ответит - я уже рядом,или что-то типа этого...
    Теперь о взлёте:
    1.Заводим двигатель.Изо всех сил жмём тормоз,и доводим газ до~80%(или даже больше,если получится)
    2.Отпускаем тормоз(да,забыл сказать - закрылки должны быть уже выпущены во взлётное положение),так вот - отпускаем тормоз - и,руля "ногами",выдерживая прямую - разбегаемся...
    3.Когда хвост поднимется(САМ!),продолжаем выдерживать прямую,и ждём скорости ~ 170км/ч...
    4.РЕЗКО!(но не очень),скорее плавно,но решительно - берём ручку на себя,(самолёт сам подскажет угол)-и фиксируем её(ручку в этом положении)...сразу убираем шасси,ЗАКРЫЛКИ НЕ УБИРАЕМ(!)...
    Следим,что самое смешное,не за скоростью,а за ВЫСОТОЙ! Как только высота будет набрана 100метров(всё это на полном газу) - плавно отдаём ручку от себя,до вывода самолёта в горизонталь ,одновременно убирая закрылки ...
    И дальше - можно спокойно,под небольшим углом к земле,набирать скорость,нагонять ведущего,или даже делать разворот на 180гр(очень эффективно - с форсажем),ну,вобщем - дальше мы уже не змеи,а соколы...
    Всё выше сказанное готов доказать треком.
    Желаю всем летать пониже и потише...

  12. #12
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Re: У меня возникло несколько вопросов к знающим …

    6-й пункт: поставь себе патч версии 1.1 (здесь).

    Обрати особое внимание, что тебе нужен патч версии addon4_11a.exe - НЕ addon4_11b.exe (77 мегабайт, а не 32 мегабайта).
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  13. #13
    newbieTNT
    Гость

    Re: У меня возникло несколько вопросов к знающим …

    Спасибо всем за советы ! Мне они очень помогли ... Насчет тумана я несколько погорячился...  

  14. #14
    newbieTNT
    Гость

    Re: У меня возникло несколько вопросов к знающим …

    И у меня ещё возникло пару вопросов :

    1)Я сейчас играю за штурмовика  , но раньше  был и истребителем . Подумал  ,что раз игра посвящена этому самолёту – нужно сначала пройти кампанию за ИЛ-2 . Так вот … Сколько примерно в ней миссий ?

    2)Сколько вы сбиваете вражеской техники за одну миссию (16 РС + ШКАС + Пушка) ? Я вот максимум 3 танка … Всё никак попасть по ним не могу .Я делаю так : Иду на 550 м  , 250 км/ч… Наклоняя нос вниз и смотрю , как только засек вражескую технику – Форсаж и резкая горка … Скорость падает до 180 … Закрылки во ВЗЛЁТНОЕ положение и пикирование без форсажа ( прмерно 40 % гари) . пока лечу – расстреливаю врага .  Посоветуйте лучшую тактику (КАК ДЕЛАЕТЕ ВЫ :confused

  15. #15

    Re: У меня возникло несколько вопросов к знающим …

    тактика в "Ил-2" имеет прямую зависимость от версии игры  
    www.23ag.ru

  16. #16
    Ищущий
    Регистрация
    20.12.2001
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,974

    Re: У меня возникло несколько вопросов к знающим …

    И у меня ещё возникло пару вопросов :

    1)Я сейчас играю за штурмовика #, но раньше #был и истребителем . Подумал #,что раз игра посвящена этому самолёту – нужно сначала пройти кампанию за ИЛ-2 . Так вот … Сколько примерно в ней миссий ?

    2)Сколько вы сбиваете вражеской техники за одну миссию (16 РС + ШКАС + Пушка) ? Я вот максимум 3 танка … Всё никак попасть по ним не могу .Я делаю так : Иду на 550 м #, 250 км/ч… Наклоняя нос вниз и смотрю , как только засек вражескую технику – Форсаж и резкая горка … Скорость падает до 180 … Закрылки во ВЗЛЁТНОЕ положение и пикирование без форсажа ( прмерно 40 % гари) . пока лечу – расстреливаю врага . #Посоветуйте лучшую тактику (КАК ДЕЛАЕТЕ ВЫ :confused
    Ну и не правильно, ИМХО.  

    Я делаю так - засек технику, под углом 10-15 градусов иду на них (никакого сбавления скорости, наоборот набрать как можно больше). При таком угле у тебя больше времени прицелиться и скорости будет достаточно чтобы выйти из-под огня ЗА, набрать высоту и сделать новый заход.


    PS. To deSAD: Я не взлетаю как боты, я стараюсь взлетать как правильно. Просто я выкладывал трек в доказательство того, что можно взлетать как боты. Но такой взлет неправилен, т.к. при скорости 150 даже у Ила нет такой подьемной силы.

    PPS. Просьбы вопросы и обсуждения касающиеся штурмовой авиации проводить в соответствующем топике (см. верх страницы) дабы это было достояниеем всех, а не только тех кому не лень посмотреть другие топики.

  17. #17

    Re: У меня возникло несколько вопросов к знающим …

    Учитывая, что в Ил-2 танком называется, кроме всго прочего, грузовичок с пушечкой в кузове, их можно настрелять довольно много даже на МиГе..
    И еще, хорошо если есть педали, можно поводить носом по горизонтали.. за один заход много навалить можно..

  18. #18

    Re: У меня возникло несколько вопросов к знающим …

    Я недавно летаю в Ил-2 , прошу не считать меня лохом …  Итак , за 2 недели игры я несколько не понял :

    1)      Почему сразу после взлёта мне трудно догнать свою группу ? И форсаж врубаю и шаг винта ставлю на автомат , закрылки убираю … А они удаляются и набирают высоту гораздо быстрее меняя . Может я забыл что-то сделать  . На истребителях тоже самое !
    2)      РАЗВЕ в реальном бою  «свои» говорят ,ч то у тебя самолет справа-выше ? Я всегда думал , что летчики говорят что-то типа «На 4 часа …» , «На 2 часа …» .  НУ ЭТО ЖЕ СЛИШКОМ и сразу бросается в глаза !!!!! Как разработчики ТАКОЕ могли допустить ?  
    ..........
    ..........
    СПАСИБО за помошь … Извините , что так много пунктов !
    по п. 1) (на 109х) моя метода при которой я не сильно отстаю от ведущего (во всяк случае он не ругается)  и в случае если я ведущий то намного(!)  опережаю ведомого (:confused:?)
    - закрылки - взлёт, триммера на взлёт (на клаве 25-30 (насколько помню 25 - ща я в отпуске) нажатий Ctrl-down)
    - вкл движок , и мощн 0%
    - мощность 60 держим тормоз, затем 100% отпускаем тормоз
    - взлетаем (практически 109й взлетает сам , нужно только держатьего во время разгона на полосе)
    - на момент отрыва включаем форсаж
    - поднимаемся на форсаже до 100-150м закрылки полностью убираем  - 109й немного проваливается но триммера его держат
    - затем понемногу убираем триммера! ничего не трогая
    чтобы добиться ситуации небольшого роста скорости при некотором постоянном значении угла
    и самолёт по затухающей синусоиде ползёт наверх
    форсаж выключать после набора высоты

    (в общем главная идея взлетать только на триммерах)



    по п.2) чисто логически я так себе мыслю, что ориентировка по циферблату актуальна только при следовании по курсу, а как раз в реальном бою , когда ты висишь вверх тормашками, а кто-то висит ещё как нибудь - то сложно определить "который час" и в каком месте у кого 12-00 поэтому и говорили попроще
    Крайний раз редактировалось grun; 19.08.2002 в 15:07.
    =vsi.org.ua=

  19. #19

    Re: У меня возникло несколько вопросов к знающим …

    В Ил-2 на 109-м триммерами нельзя управлять...  :p
    wb: -blind 55 ИАП ВВС http://ww2planes.kiev.ua

  20. #20
    Змей, который сам по себе Аватар для GORYNYCH
    Регистрация
    31.03.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,724

    Re: У меня возникло несколько вопросов к знающим …

    И у меня ещё возникло пару вопросов :

    1)Я сейчас играю за штурмовика #, но раньше #был и истребителем . Подумал #,что раз игра посвящена этому самолёту – нужно сначала пройти кампанию за ИЛ-2 . Так вот … Сколько примерно в ней миссий ?

    2)Сколько вы сбиваете вражеской техники за одну миссию (16 РС + ШКАС + Пушка) ? Я вот максимум 3 танка … Всё никак попасть по ним не могу .Я делаю так : Иду на 550 м #, 250 км/ч… Наклоняя нос вниз и смотрю , как только засек вражескую технику – Форсаж и резкая горка … Скорость падает до 180 … Закрылки во ВЗЛЁТНОЕ положение и пикирование без форсажа ( прмерно 40 % гари) . пока лечу – расстреливаю врага . #Посоветуйте лучшую тактику (КАК ДЕЛАЕТЕ ВЫ :confused
    Иди в ветку "Штурмовая авиация". Там всему научат.
    Теперь, когда я слышу слово "культура", моя рука сама тянется к пистолету. (С)

  21. #21

    Re: У меня возникло несколько вопросов к знающим …

    В Ил-2 на 109-м триммерами нельзя управлять...  :p
    это в реале на 109м триммерами нельзя было управлять, а в ил2 как раз можно  
    =vsi.org.ua=

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •