Цитата Сообщение от grun
2 =FPS=Plumb: по памяти вопросов нет. А алгоритм не пишется априори "я отказываюсь от" - в алгоритме д.б. все объекты + радиус +фильтры на типы объектов. Я имел в виду не память а быстродействие.
Ну хорошо: :-)

отлючаем обсчет наземки посылая команду серверу с консоли игрока:
> ground = false

при инициализации таблицы:
Расстояние = 1000

при проверке расстояний до объектов
если (ground =false и СледОбъект.Ground = True)
тогда Расстояние = 1000
иначе Расстояние = ФункцРассчитатьРасстояние(МойОбъект,СледОбъект)

Надеюсь что объекты как-то поделены на типы :-)
аеропланы наземка бомбы и пр.

------------------------------

Мне кажется несколько тактов процессора по любому быстрее чем отправка пакетов сетевого протокола. Пока предыдущий пакет уйдет, слдедующий уже посчитается.