Цитата Сообщение от AlexD
А какие проблемы посчитать Round-Trip Time по времени прохождения UDP ? Оно даже честнее будет И какой смысл гонять лишний траффик в ICMP только для вычисления RTT.
RTT подразумевает ответ на четко посавленный вопрос, через когда пришел replay на четко поставленный request (ну и штамп соответственно) т.е. пакеты нуна нумеровть, и т.д. и т.п. повторное изобретение велосипеда. Но с другой стороны понятно зачем это, жаль... мысль о том, что UDP пакетцы можно подержать пару-тройку секунд (ну чтоб крепче были ) без вреда для пынга придется оставить.


Цитата Сообщение от AlexD
Ну это естественно. Port unreacheable небось. Кто-нибудь сокет закрывает слишком шустро.

P.S. А вообще, вся эта тема весьма странная. Люди понятия не имеют как именно формируются данные для передачи по сети, что именно передается клиенту, как полнота передаваемых данных влияет на состояние модели у клиентов, что можно отфильтровать, а что поставит модель раком и всяко далее. Вобщем, сочуствую сотрудникам ОМ, надеюсь что у них есть здоровое чуство юмора, чтобы читать всю эту пургу
Ну пока нет патча надо же очем-то подфлудеть, и мозг поточить Не про патч же :p Хотя понять что там передается и как фильтруется не так уж и сложно, сложно формат дейтаграммы узнать, и способ шифрования

Давайте луше про шары не флудеть, а подумаем вот над чем, фрагментятся ли Иловские датаграммы при передаче или нет? Скорее всего нет, но некоторые приколы сетевые можно было бы объяснить этим, как мне кажется