Ну вот: специалистов по России хватает (не только в ОМ грамотные люди).

Но надеюсь никто не будет оспаривать то что с 20 игроками на сервере модем клиента справляется без проблем а с 40 нет ?

Допустим что сетевой протокол в Ил-2 - "чудо инженерной мысли" и что его оптимизировать больше нельзя.

Отсюда простой логический вывод - сам протокол не трогаем , а кол-во передаваемых данных сокращаем за счет "лишних" с точки зрения конкретного игрока объектов/игроков.
Ну зачем в докфайте знать что в 50-100 км кому-то что-то отстрелили?

Именно тупое присутствие у каждого клиента всех игроков сервера и вызывает изумление.

Ведь ясный перец что инфы о 40 игроках больше (может быть нелинейно но больше) чем о 20!
Легко проверить - полетать на Г1 записав лог. Потом посмотреть лог с внешними видами и попереключатся на другие самоли - получится посмотреть на все .

Раз специалисты в ОМ до предоставления возможности отсечения заведомо неиспользуемой информации передаваемой по сети юзеру не дошли, то "что-то неладно в Датском королевстве".

А конкретно принятие постулата о том что "онлайн на модеме" умер и как следствие незачем голову греть