-
Ответ: Убогость сетевого протокола в Ил-2 ЗС ПХ
Ну вот: специалистов по России хватает (не только в ОМ грамотные люди).
Но надеюсь никто не будет оспаривать то что с 20 игроками на сервере модем клиента справляется без проблем а с 40 нет ?
Допустим что сетевой протокол в Ил-2 - "чудо инженерной мысли" и что его оптимизировать больше нельзя.
Отсюда простой логический вывод - сам протокол не трогаем , а кол-во передаваемых данных сокращаем за счет "лишних" с точки зрения конкретного игрока объектов/игроков.
Ну зачем в докфайте знать что в 50-100 км кому-то что-то отстрелили?
Именно тупое присутствие у каждого клиента всех игроков сервера и вызывает изумление.
Ведь ясный перец что инфы о 40 игроках больше (может быть нелинейно но больше) чем о 20!
Легко проверить - полетать на Г1 записав лог. Потом посмотреть лог с внешними видами и попереключатся на другие самоли - получится посмотреть на все .
Раз специалисты в ОМ до предоставления возможности отсечения заведомо неиспользуемой информации передаваемой по сети юзеру не дошли, то "что-то неладно в Датском королевстве".
А конкретно принятие постулата о том что "онлайн на модеме" умер и как следствие незачем голову греть
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума