Цитата Сообщение от AlexD
Практически на 100% уверен что пакеты и так пронумерованы и имеют timestamp. Это же UDP. Иначе как бороться с потерей и изменением порядка пакетов и синхронизировать задержки?


А смысл? Пинг стал самоцелью? Для комфортной игры имеют значение только задержки при передаче самих данных.

Ну пинг, то он пингом, цифирь и цифирь себе. А вот если бы пинг шел по ICMP, а Иловский трафик по UDP никто не запретил бы мне написать прогу (когда научуся ) придерживающую на выход от клиента UDP, но не задерживающую на вход (и совсем никак не затрагивающую ICMP ), и вот тогда никакой ПУХ или БАРАН никогда в жизни в меня не попадет

Всетаки ты, наверно, прав, нумеруются все дейтаграммы и, скорее всего, штамп тоже ко всем прикручен, для борьбы с особо хитрыми и для отброса пакетов "из прошлого" (ежели данные шли по разным маршрутам с разными скоростями) Хотя камешков тут всяких подводных тоже изрядно, к примеру, если ждать только пакеты с номером больше крайнего полученного, то может случится что проскочит один-два по быстрому маршруту и переставят счетчики, а толпа тормозных может подойти попозже и получить отлуп (по Мерфи после поворота событий от плохого к худшему цикл повторяется, и эта ситуация может развиваться и развиваться) Попробовать бы потрейсить в моменты особого лагания... может есть закономерность...


Цитата Сообщение от AlexD
А что тут думать, сниффер в зубы и смотреть соответствующие поля в пакетах. Хотя я надеюсь что в Ил-2 все-таки дейтаграммы, время доставки которых критично, имеют разумный размер и не фрагментируются в большинстве случаев. Иначе действительно растут потери и задержки.
Больше 300 байт (именно данных) не видел (56кб) , отсюда и подозрения насчет фрагментации, хотя и в 300 байт можно много чего напихать...