А вы посмотрите на МиГ спереди - это ж ужас какой-то. Для "предела реалистичности" имхо нужно увеличивать количество полигонов на порядок.ИМХО в деталировке самолетов и их моделей достингнут предел реалистичности, так как лучше уже просто невозможно сделать. То есть, скорей всего, самолеты, и кокпиты, сделанные как в Ил-2, останутся непревзойденными.
Позволю себе продолжить:
Е: Флайт Модел. По-прежнему, нуждается в серьёзной разработке. Нет ФМ - нет симулятора.
Всё, что ниже, относится не только к симуляторам, но и к развитию игрового направления в-целом.
Ж: Средства воссоздания окружающего пространства: действительно объёмный звук, действительно трёхмерное изображение - та самая пресловутая VR, достойное и доступное решение которой так и не найдено.
З: Поддержка продвинутых средств управления: в первую очередь, увеличение аналоговых input; соответсвенно - дальнейшее приближение методов управления ЛА к реальным (всякие краны, рычажки, и т.п.)
И: учёт психофизических характеристик человека - моделирование и управление движением тела. Например, движения головы, или управление ЛА - иногда это было действительно тяжело, и уставание тоже можно моделировать.





Ответить с цитированием