???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 24 из 24

Тема: Идеальный авиасимулятор ВОВ-WWII,\камо грядеши?

  1. #1
    Lazarev_SV
    Гость

    Идеальный авиасимулятор ВОВ-WWII,\камо грядеши?

    Итак, представим, что есть идеальный кампик, на котором все идет, что запустишь.
    Он невероятно скоростной.
    Скажем, в 10 раз быстрей сегодняшних, в 3Д.

    Итак, а чем же его загрузить?
    Конечно же, идеальным авиасимулятором.


    ИТАК, какие же черты идеального сима как МНЕ видится сегодня?


    А). Графика.

    1. Отдельные деревья, нормальные леса а не куски текстур с альфа-каналом.
    2. Нормальные, реалистичные облака, с разделением по типам: кучевые, перистые, слоистые, и так далее.
    Причем, динамичные, и предвигающиеся со скоростью ветра.
    3. Изгибающиеся дороги.
    4. Разнообразные текстуры на земле, причем, в случае небольших ТВД ИМХО лучше моделить всю поверхнсть целиком, как это было сделано в Миг-29 от новалоджика.
    5. Корректная работа с дымами, и прочими элементами реализма.
    6. Огромный надостаток всех СИМОв- недостаточная видимость вдаль, нет такого, чтобы можно было увидеть за 200 км реку, или море, будет устранен в последующих симах.

    ИМХО в деталировке самолетов и их моделей достингнут предел реалистичности, так как лучше уже просто невозможно сделать. То есть, скорей всего, самолеты, и кокпиты, сделанные как в Ил-2, останутся непревзойденными.


    Б). Спецэффекты.
    Будут созданы сверхреалистчные спецэффекты, взрывы, огонь, дымы, стрельба., причем их создание будет не определятся "чтобы не тормозило", а только схожестью с реальными эффектами.
    В). АИ.
    Здесь прогресс будет гораздо сильней, так как расти есть черт знает куда, еще много лет.

    Г). Дэмедж.
    Естественно, что будущее за динамически изменяющимися дэмэж моделями всех объектов. без исключения, свойства которых зависят количества повреждений.

    Д). Насчет остального, что должно быть стандартом, для возможного мифического ускорителя, я предлагаю всем высказаться.

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    07.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    78

    Re: Идеальный авиасимулятор ВОВ-WWII,\камо грядеши

    а еще надо, чтобы если уж попали в тебя так не только виртуальная кабина вся в крови а и на мониторе мозки с осколками черепа оставались.....

  3. #3
    Rock
    Гость

    Re: Идеальный авиасимулятор ВОВ-WWII,\камо грядеши

    а еще надо, чтобы если уж попали в тебя так не только виртуальная кабина вся в крови а и на мониторе мозки с осколками черепа оставались.....
    Вам это нужно? Или это очредная попытка сострить?

    Лично мне гораздо интереснее то, что г-н Lazarev_SV написал.

  4. #4
    Alacran
    Гость

    Re: Идеальный авиасимулятор ВОВ-WWII,\камо грядеши

    По пункту А:

    1) Ставишь MSFS 2002.
    2) Качаешь и ставишь нормальные аэропорты (Ш-2 и т.д) вместо дефолтных.
    3) Ставишь MoscowWood, после чего дверевьев в в окрестностях Москвы до ж..., т.е. как в жизни.
    4) Ставишь FSTrees с текстурами деревьев 1024 х 1024 вместо дефолтных.
    5) Ставишь WhiteClouds (облака вместо дефолтных)
    6) Ставишь WaterPro (водичку т.е.).
    7) Можно поставить NewEnvirinment (еще не заценил разницу).
    Добавляешь в игру TLK-39 от Capitan Sim.
    9) Выкручивеашь все установки в MSFS 2002 по максимуму.
    10) Задаешь любые погодные условия по облакам, турбулентности, ветру, осадкам и  т. д.

    и... летаешь...

    ПОВЕРЬ, в этом случае уровень реалистичности НА ПОРЯДОК больше чем в "Ил-2 штурмовик".....!

    Просто для "военно-исторического симулятора на авиационную тему" коим и является Ил-2 всех этих фич с погодой, растительностью, зданиями и т.д. НЕ НУЖНО, там не до красот и не до показаний приборов когда рука на гашетке, а голова в поисках мессера...

    ежели речь о ависимуляторе - см. пп. 1)-10).

  5. #5
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Идеальный авиасимулятор ВОВ-WWII,\камо грядеши

    ИМХО в деталировке самолетов и их моделей достингнут предел реалистичности, так как лучше уже просто невозможно сделать. То есть, скорей всего, самолеты, и кокпиты, сделанные как в Ил-2, останутся непревзойденными.
    А вы посмотрите на МиГ спереди - это ж ужас какой-то.  Для "предела реалистичности" имхо нужно увеличивать количество полигонов на порядок.

    Позволю себе продолжить:

    Е: Флайт Модел. По-прежнему, нуждается в серьёзной разработке. Нет ФМ - нет симулятора.

    Всё, что ниже, относится не только к симуляторам, но и  к развитию игрового направления в-целом.

    Ж: Средства воссоздания окружающего пространства: действительно объёмный звук, действительно трёхмерное изображение - та самая пресловутая VR, достойное и доступное решение которой так и не найдено.

    З: Поддержка продвинутых средств управления: в первую очередь, увеличение аналоговых input; соответсвенно - дальнейшее приближение методов управления ЛА к реальным (всякие краны, рычажки, и т.п.)

    И: учёт психофизических характеристик человека - моделирование и управление движением тела. Например, движения головы, или управление ЛА - иногда это было действительно тяжело, и уставание тоже можно моделировать.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  6. #6
    Любитель ЛАвочек и пива
    Регистрация
    10.04.2002
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    53
    Сообщений
    176

    Re: Идеальный авиасимулятор ВОВ-WWII,\камо грядеши

    2 Lazarev_SV: Ну ты загнууул!
    А на счёт непревзойдённости кокпитов, лет через пяток сегодняшний "Ил-2" будет смотреться примерно так же, как сейчас какой-нибудь Ф-117А или Ретальятор...
    -------
    С уважением, Александр

  7. #7
    Lazarev_SV
    Гость

    Re: Идеальный авиасимулятор ВОВ-WWII,\камо грядеши

    Я попался на эту удочку, насчет ставишь, и сам сделаешь, когда решил вкусить все прелести открытой архитектуры КФС1 и 2.


    Во-первых, это занимает страшно много времени. Я скачал около 150 самолетов к КФС, причем много поустанавливал, а там еще и с саундами возня, и так далее, далее, далее....
    Потом я решил как же так, почему все миссии в КФС происходят летом, и перкрасил 8000 текстур в зиму.

    Потом, я наустанавливал кучу всякого софта, и так далее, так что КФС1 занял у меня 1 болванку 600 мегабайт.

    Я не профессиональный пилот, и не командир лайнера который допустим тренируется летать по каким то маршрутам, и денег не заработаю на этом, так что качать и устанавливать - это гемморой, в плане, того, что я не трачу много сил на симулятор, а играю время от времени. так например, у меня нету даже джойстика. Как для меня, то конечно, маньяки всяких игр, хороши, когда надо создать Пиар, но тратить на это время - увольте.
    Я лучше подожду пару лет, и куплю. все на диске.

  8. #8
    Зашедший
    Регистрация
    19.12.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    45

    Re: Идеальный авиасимулятор ВОВ-WWII,\камо грядеши

    Пока авиасимы ограничены областью экрана (каким бы большим он ни был), недостижимым остаётся одно из важнейших требований к игре - возможность  удобного и действительно трёхмерного обзора (с использованием бокового зрения).
    Плоский экран это не позволяет в принципе.
    А для боевых авиасимов - функционально удобный обзор, ИМХО, самое важное. Хатка тут не спасает.

    И проблема эта может быть решена, по-моему, только одним способом - появлением доступных по цене и приличных по качеству изображения, удобных виртуальных шлемов (очков), поддерживаемых играми.

    Вот это, действительно, авиасим будущего: никаких неудобств, связанных с неестественными манипуляциями "хаткой", плавная смена планов при повороте головы вместо резких скачков изображения, etc.
    (Могу себе представить каково будет попасть в штопор!   )

    Всё остальное, ИМХО, для авиасима не так принципиально. Ну, ещё лучше графика, ну, ещё больше деталей - это всё хорощо, но в принципе ничего кардинально не меняет.

    А вот ощущение трёхмерности в полете - это ДА!



  9. #9
    Lazarev_SV
    Гость

    Re: Идеальный авиасимулятор ВОВ-WWII,\камо грядеши

    Ну, если же говорить о 3-часть железе, то конечно, тут:
    1. Устройства ввода - джой, педали, РУД.
    ИМХО, должен быть 1 стандарт, и выпускаться реалистичные РУДы\РУСы.
    2. Моушин трекер для головы.

    Устройства вывода:
    3. 3д очки вместо монитора.
    4. Вибратор под стул, либо гидравлический толкатель, чтобы чувствовать попадания.

  10. #10
    Курсант
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Cincinnati
    Возраст
    52
    Сообщений
    134

    Re: Идеальный авиасимулятор ВОВ-WWII,\камо грядеши

    Насчет "через 5 лет будет смотреться как Ф117" - не согласен. Не забывайте, что кривая "уровень сложности - стоимость" (в любом "инженерном" деле) не линейная, а, к сожалению, идет по экспоненте.

    А хотелось бы:
    1. Обзор
    2. Обзор
    3. Обзор
    4. Ботов поумней.




  11. #11
    Molodchik
    Гость

    Re: Идеальный авиасимулятор ВОВ-WWII,\камо грядеши

    2 Lazarev_SV  

    Вы мечтатель.   Хи-хи, если бы авиасимуляторы были национальной идеей и гордостью всех гос-в мира, включая жаркие африканские королевства, если бы в бюджете страны жирной срокой была выделенная статья многомиллиардных расходов на развитие жанра, если бы в начальной школе были обязательные каждодневные уроки по изучению симуляторного дела, а многочисленные ВУЗы готовили специалистов по симуляторам, если бы бы секреты мастерства передавались из поколения в поколение, если бы центральные телеканалы и проч. СМИ 24 часа в сутки гоняли фильмы (худ и док) на тему авиации (в том числе и настоящей   ), а новости были посвящены исключительно последним событиям в разработке соотв. ПО, если бы он-лайновые сражения обставлялись не хуже ЧМ по футболу, если бы, если бы.. То мы бы все поголовно сидели в виртуальных шлемах, Кугарами заколачивали гвозди, зарабатывали бы не кислые деньги (сколько можно впустую развлекаться?), а разнообразие и качество (в том числе и графики) симуляторов повергало бы в шок настоящих пилотов, краснеющих от виртуальных перегрузок.  

    Очнемся от грез и оглядимся.. Если бы не выход "Ил-2. Штурмовик", мы бы сидели на голодном пайке, смотря в рот Майкрософт в ожидании очередного флайт симулейтора, молились на недоразработчиков, выдавших "Аттак сквадрон", а он-лановый симы так и остались бы уделом посвященного меньшинства. Симуляторы в том, прошлом их виде в конце концов утратили последние перспективы на продаваемость, их бы выпускали не чаще аддона в пятилетку, причем лозунг "Проще - лучше" стал бы обязательным для девелоперов. Не могу сказать, что МГ окончательно вправили мозги прочим разработчикам и в первую очередь юзерам, показав, что симулятор это не скучное, унылое действо, расчитанное только на фанатов. Но по крайней мере теперь есть кому достойно заниматься нашим любимым жанром. А аппетит о самом самом симе всех времен и народов, описанный в сабже, явление понятное. Аппетит приходит во время еды, когда есть чего пожевать. Отсюда вывод - надо ценить и радоваться тому что есть сейчас. Сказал как старый, седовласый дед.  

    Что касается развития графики, то ТЕПЕРЬ хуже делать чем в Ил-2 просто глупо, а это вселяет надежду. Симы это же не шутеры, здесь предугадывать сложно, но если все пойдет также как началось (Ил-2), то уже следующий сим от МГ заткнет за пояс "Штурмовик".    

  12. #12
    Курсант
    Регистрация
    14.03.2002
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    46
    Сообщений
    133

    Re: Идеальный авиасимулятор ВОВ-WWII,\камо грядеши

    Соединить в одно целое (имеется в виду на полях сражений) авиасимулятор (скажем ил-2: Штурмовик III: Дорогами войны), танковый симулятор (Т-34: Maddox Games), реалтайм-стратегию (WWII :confused ну и что-нибудь типа Medal of honor (название скажем такое: В боях за Отчизну: Maddox Games).

    Вот это было бы круто.

  13. #13
    Tikkes
    Гость

    Re: Идеальный авиасимулятор ВОВ-WWII,\камо грядеши

    Да да друзззя но чегото ешё забли, например:
    Человечик с флажками на аеродроме.
    Разбегаюшиеся при вашем налёте людишки в городах.
    Ох да, и реалистичноя модель разрушения зданий. Типа лител в дом он пару минут постоял, а потом бздышь и рухнул.

  14. #14
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Идеальный авиасимулятор ВОВ-WWII,\камо грядеши

    А я хочу гамеплюй от ВВ2ОЛ, графику от Ил-2, лес от Флэшпоинта и кораблики от дестроер комманд.  
    И шоб выбор ТВД был - от Тихого океана до Атланического, если ехать через Китай.  
    PS, И физику как в жизни.  

    Это коротко, шоб не расписывать в деталях.



    SaQSoN

  15. #15
    RedWind
    Гость

    Re: Идеальный авиасимулятор ВОВ-WWII,\камо грядеши

    Даешь дым от форсажа, блиндажи, окопы и активные наземные действия, обслугу на аэродромах, у зениток и орудий!

  16. #16
    zen
    Гость

    Re: Идеальный авиасимулятор ВОВ-WWII,\камо грядеши

    Даешь дым от форсажа, блиндажи, окопы и активные наземные действия, обслугу на аэродромах, у зениток и орудий!
    И голую Клаудию Шиффер, выбегающую из разбомбленной хаты в пригороде Берлина...

  17. #17
    2614215 Аватар для operok
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    977

    Re: Идеальный авиасимулятор ВОВ-WWII,\камо грядеши

    Продвинутую дамадж модель, чтобы танку можно было отстрелить гусеницу, пробить люк, фрицу отстрелить "башку" или просто ранить в ногу, дерево покрошить в щепки. Чтоб живая сила была, т.е в каждом грузовике по 20 пехотинцев, и чтоб за каждым погоняться можно было, а они по тебе из шмайсеров могли стрелять, и чтоб в шмайсере 30 патронов и 2 обоймы про запас. Чтоб у зенитки расчет если пулуметами покрошил, то свободный персонал, если жив остался, мог прибежать и заменить расчет. Щели, окопы, доты, траншеи...

    Чтоб когда тебя сбили и ты спустилcя на парашюте, у тебя был планшет и ТТ с запасной обоймой, и можно было добравшись до ближайшего нас. пункта стырить мотоцикл у фрицев и отстреливаясь умчаться к линии фронта, или приехав на их аэродром быть убитым охраной при попытке угнать мессер
    Крайний раз редактировалось operok; 14.08.2002 в 11:33.

  18. #18
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Идеальный авиасимулятор ВОВ-WWII,\камо грядеши

    И голую Клаудию Шиффер, выбегающую из разбомбленной хаты в пригороде Берлина...
    Zen, это было бы исторически не правильно, поскоку женщина ее национальности могла бы выбегать в те годы в Германии тока из лагеря смерти...  

    Но в принципе - идея хорошая, если заменить Клаудию истинной арийкой.  

    SaQSoN

  19. #19
    Lazarev_SV
    Гость

    Re: Идеальный авиасимулятор ВОВ-WWII,\камо грядеши

    Вероникой Мозер  

  20. #20
    zen
    Гость

    Re: Идеальный авиасимулятор ВОВ-WWII,\камо грядеши


    Zen, это было бы исторически не правильно, поскоку женщина ее национальности могла бы выбегать в те годы в Германии тока из лагеря смерти...

    Но в принципе - идея хорошая, если заменить Клаудию истинной арийкой.

    SaQSoN
    :confused:Дык, вроде везде пишут, что Клава самая что ни на есть кондовая немка… В одном англоязычном журнальчике я читал интервью с ней – так она сама признаётся в своём колбасно-пивном происхождении. Вот если бы она вышла бы всё-таки замуж за Давида Коткина a.k.a. Дэвида Копперфилда и стала бы мадам Коткиной – тогда были бы проблемы с беганьем по Берлину образца 1941-1945… Но облом у Давида случился. А так Клаша имеет полное право метаться голяком хоть по рейхсканцелярии. И вообще, я намерен потребовать от разработчиков предусмотреть в «Забытых сражениях» возможность атаки эрэсами женской бани в Хельсинки (в качестве компенсации за бомбёжку «Марата»). Шоб тётки, побросав тазики, мчались по заснеженным улицам…

  21. #21
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Идеальный авиасимулятор ВОВ-WWII,\камо грядеши

    Не, я, конечно, могу и ошибаться... Но че-то мне все равно кажется, что хоть она и немка, но происхождения - совсем не арийского.  

    Но, возвращаясь к теме, если вы знаете, что такое ВВ2ОЛ, то представте себе: для захвата вражеского города следует занять почтамт, ратушу, полицеский участок и женскую баню. Соскакиваете вы с Т-34, и с ППШ на перевес врываетесь в соответствующее помещение. А там...



    Поэтому идея ВВ2ОЛ - полюбому круче, чем просто флайт-сим, танк-сим и FPS сами по себе.



    SaQSoN

  22. #22
    Memento Mori
    Гость

    Re: Идеальный авиасимулятор ВОВ-WWII,\камо грядеши

    Идеальный авиасимулятор ВОВ - вирпила привязать к креслу,а его руки к джойстику.К спинке кресла,в упор,к затылку - реальный ШВАК с одним единственным патроном (хватит я думаю   ).

    Ну,тут уж и ботов поумней и травку-муравку,и голых баб из окопов с сиськами разных мастей и цветов,человечка с флагами на аэродроме,взрывы,флайт модели,ФПС,АА и прочие ХЗчто.
    Только игру такую,проигрышем,не рекомендую заканчивать...

  23. #23
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Идеальный авиасимулятор ВОВ-WWII,\камо грядеши

    Идеальный авиасимулятор ВОВ - вирпила привязать к креслу,а его руки к джойстику.К спинке кресла,в упор,к затылку - реальный ШВАК с одним единственным патроном (хватит я думаю # ).

    Ну,тут уж и ботов поумней и травку-муравку,и голых баб из окопов с сиськами разных мастей и цветов,человечка с флагами на аэродроме,взрывы,флайт модели,ФПС,АА и прочие ХЗчто.
    Только игру такую,проигрышем,не рекомендую заканчивать...
    Злой нехороший ты человек.
    А если наш герой в первый раз, так ведь и штаны попачкать можна.
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  24. #24
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Re: Идеальный авиасимулятор ВОВ-WWII,\камо грядеши

    Короче, все мечты о суперреальном авиасимуляторе закончились... возможностью застрелиться. Ндаааа...
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •