Итак, представим, что есть идеальный кампик, на котором все идет, что запустишь.
Он невероятно скоростной.
Скажем, в 10 раз быстрей сегодняшних, в 3Д.
Итак, а чем же его загрузить?
Конечно же, идеальным авиасимулятором.
ИТАК, какие же черты идеального сима как МНЕ видится сегодня?
А). Графика.
1. Отдельные деревья, нормальные леса а не куски текстур с альфа-каналом.
2. Нормальные, реалистичные облака, с разделением по типам: кучевые, перистые, слоистые, и так далее.
Причем, динамичные, и предвигающиеся со скоростью ветра.
3. Изгибающиеся дороги.
4. Разнообразные текстуры на земле, причем, в случае небольших ТВД ИМХО лучше моделить всю поверхнсть целиком, как это было сделано в Миг-29 от новалоджика.
5. Корректная работа с дымами, и прочими элементами реализма.
6. Огромный надостаток всех СИМОв- недостаточная видимость вдаль, нет такого, чтобы можно было увидеть за 200 км реку, или море, будет устранен в последующих симах.
ИМХО в деталировке самолетов и их моделей достингнут предел реалистичности, так как лучше уже просто невозможно сделать. То есть, скорей всего, самолеты, и кокпиты, сделанные как в Ил-2, останутся непревзойденными.
Б). Спецэффекты.
Будут созданы сверхреалистчные спецэффекты, взрывы, огонь, дымы, стрельба., причем их создание будет не определятся "чтобы не тормозило", а только схожестью с реальными эффектами.
В). АИ.
Здесь прогресс будет гораздо сильней, так как расти есть черт знает куда, еще много лет.
Г). Дэмедж.
Естественно, что будущее за динамически изменяющимися дэмэж моделями всех объектов. без исключения, свойства которых зависят количества повреждений.
Д). Насчет остального, что должно быть стандартом, для возможного мифического ускорителя, я предлагаю всем высказаться.