Александр, за будующий апдейт большое спасибо! Потому что сейчас в прощающем варианте можно влезть на "потолок" на максимальных оборотах. Мне удалось перегреть мотор только в пикировании, когда обороты возрастают (не понимаю почему возрастают). Мне кажется, что на крейсерских оборотах двигатель в текущей версии не развивает нужной тяги. Поэтому и забираться на эшелон с температурой выходящего масла ниже 95 градусов невозможно, и скорость горизонтального полета маловата.
Я естественно могу ошибаться, но ощущение несоответствия описанию у меня есть.
Еще я не понимаю как перегревается двигатель М11. Есть три температурных параметра:
- головки цилиндров;
- входящее в двигатель масло;
- выходящее масло.
Какая температура критична? Если я правильно понимаю, прибор контролирует температуру выходящего масла. Какие параметры вы контролируете в модели и по каким "ломаете" двигатель?