Л-39 должны работать на авиашоу, которым Су-27 или МиГ-29 не по карману...
ЗЫ: На Кубинке сейчас создаётся АПГ на Як-52...
Л-39 должны работать на авиашоу, которым Су-27 или МиГ-29 не по карману...
ЗЫ: На Кубинке сейчас создаётся АПГ на Як-52...
Ну , раз речь зашла о кармане, то надо выяснить в чей карман идут деньги зарабатываемые АПГ, и предъявить за то, что там кто-то чего-то не правильно считает, раз денег не хватает.Сообщение от RR_Kopf
Все почти правильно. На степень "продажности" машины влияют в основном два фактора. Первый - боевая эффективность, статистика побед/поражений из которого покупатель выводит коэффициент стоимость/эффективность, второй - размер "отката" должностному лицу покупателя принимающему решение о закупке.Сообщение от Mefody
Статья написана человеком далеком от темыНазывается слышал звон...
На ф-15 летают хоть и не пилотажные группы, а летчики демонстраторы ВВС, но довольно часто и неплохо
Пилотажные группы "Русские витязи" и "Стрижи" будут оснащены новыми самолетами
Москва. 6 июня. ИНТЕРФАКС-АВН - Пилотажные группы "Русские витязи" и "Стрижи" российских Военно-воздушных сил в ближайшее время будут оснащены новыми самолетами. Об этом сообщили командиры этих авиагрупп на пресс-конференции в медиа-центре газеты "Известия" в понедельник в Москве.
"Скорее всего, уже в конце текущего года или в начале следующего мы покажем пилотаж на самолетах Су-35", - сказал командир пилотажной группы "Русские витязи" полковник Игорь Ткаченко.
В свою очередь командир пилотажной группы "Стрижи" полковник Николай Дятел сообщил, что скоро в часть поступят новые самолеты МиГ-29.
В авиасалоне "МАКС-2005" примут участие 5-6 иностранных пилотажных групп
Москва. 6 июня. ИНТЕРФАКС-АВН - В Московском авиационно-космическом салоне "МАКС-2005", который состоится 16-21 августа, примут участие 5-6 зарубежных пилотажных групп. Об этом сообщил журналистам в понедельник в Москве командир Центра показа авиационной техники имени Кожедуба полковник Анатолий Омельченко.
"Насколько мне известно, на авиасалон прибудут 5-6 иностранных пилотажных групп", - сказал А.Омельченко. Он отметил, что программа авиасалона будет очень насыщенной в плане демонстрационных полетов.
По словам А.Омельченко, "уровень авиасалона "МАКС-2005" ставит его в разряд мировых".
какой смысл ангелам на Л-39 летать?Сообщение от Old_Pepper
и кстати, почему они в России не летают?
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Для страны - никакой.Сообщение от mr_tank
Это театральная труппа, бродячий цирк. Должны жить тем, что заработали.![]()
а я думал что это пилотажная группа ВМС, раз летают на Ф-18.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Да я о наших.Сообщение от mr_tank
Американцы мне по-боку. У них с деньгами на армию всё в порядке, могут себе и баловство позволить.
О нашей армии министр обороны думает. Покажет пару раз в год президенту и правительству Витязей со Стрижами и сразу всем ясно, что ВВС у нас в полном шоколаде.
"Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь." А.С. Пушкин
Вы серьезно про окупаемость трат на подготовку АПГ?Сообщение от RR_Kopf
![]()
У меня встречное предложение. Можно все ВВС перевести на самоокупаемость. Организовать гастрольные туры по городам и весям родной страны, благо аэродромы есть. Причем предлагаю снизить расходы. АПГ дорого, можно обойтись статикой из ближайших авиачастей да проходом над полосой к примеру Су-24 или Ан-26 с отстрелом ЛТЦ оттуда же. Неизбалованная провинциальная публика повалит валом на такие шоу, кассовые сборы гарантирую.
Индия купила Су отнють не из-за того, что глядела на них в исполнении "Витязей". Хотели бы купить пилотажный самолет, купили бы Су-26. Для показа потенциальным покупателям есть ОКБ со своими машинами и своими пилотами. Ежели купец хочет посмотреть серийную машину в деле - милости просим в Липецк, Торжок, Иваново, Рязань, Остров.
Мои фотки на airliners.net:
http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true
У Вас есть право на личное "мнение".
Я вааще не понимаю как такие статьи можно публиковать ??? Ну хоть фамилию и имя можно было уточнить ??? А поскольку Д.Хачковский закончил летать на Су-27 в октябре 2003 года, т.е. 1,5 года назад...странно вообще зачем этот эпизод вспомнили..
А как вам эта фраза??? я в шоке...Единственная в мире авиационно-пилотажная группа (АПГ) "Русские витязи" создана на базе 237-го гвардейского Проскуровского Краснознаменного орденов Кутузова и Александра Невского авиаполка из лучших летчиков подмосковной авиабазы Кубинка и других гарнизонов России.
Удачи,
dim77
Mefody, а почему с таким сарказмом? Что такого плохого было бы в таких праздниках? Вот только сомневаюсь, что это перспективный проект, если проводить это регулярно. Первая волна, несомненно, будет "ударной", а потом уже вряд ли. Да и вопрос безопасности очень остр, который запросто может свести всю перспективность на нет. Вспомним Львов...Сообщение от Mefody
И я не совсем понимаю: неужели Вы действительни считаете ненужным существование "Центра показа авиационной техники"?
"This electronic message is environmental friendly
and posted by recycled electrons " (c)?
Я двумя руками за такие мероприятия, правда с учетом нынешних реалий без летной программы (вспомним Остров). Но говорить о каких-то заработках на этом не стоит. Такое мое "мнение".Сообщение от MAX-137
Про "Центр показа". Я считаю что АПГ у нас должна быть одна. Не более того.
Мои фотки на airliners.net:
http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true
В общем согласен. ИМХО, официальных групп для показа техники должно быть столько, сколько видов основной техники нужно продвигать.Сообщение от Mefody
Т.е. как сейчас: МиГ и Сухой. В дальнейшем акценты могут меняться. Но в таком вслучае и техника у них должна быть "показательно" свежей!
А что касается остальных АПГ - они должны быть коммерческими. В этом случае их количество будет определено самим рынком.
"This electronic message is environmental friendly
and posted by recycled electrons " (c)?
Причем здесь ВВС и продажа авиатехники за кордон? Почему ВВС должно спонсировать создание благоприятного имиджа ОКБ Сухого? АПГ - это как рота почетного караула. Что, теперь надо поставить три поста у Вечного огня, одного с "калашом", одного с "абаканом", а одного вообще с чешским "скорпионом"? Нам еще и танки двигать надо, так что, поучавствовать команде ЦСКА на Т-90 в ралли-рейде?Сообщение от MAX-137
Мои фотки на airliners.net:
http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true
Вы забываете об одном. Страны очень неохотно покупают технику не стоящую на вооружении самого производителя. Пилотажные группы - строевая часть, соответственно и Су-35(27М) есть у нас в ВВС, а значит при предложении на экспорт можно сказать, что он есть на вооружении страны. Тоже самое и МиГ-29СМТ, его хотят дать Стрижам, точнее довести их самолеты до СМТ.
Ну и что, загранпокупатели полные идиоты? Они не понимают, что никаким принятием на вооружение и не пахнет? Мы делаем вид, что приняли на вооружение, они делают вид, что рассматривают наши предложения.Сообщение от Pilot
Мои фотки на airliners.net:
http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true
У ВВС есть ЦПАТ. Ничего страшного не случится, если первые новые образцы принятых на вооружение самолетов будут приходить именно туда. И это вовсе не спонсорство - поддержка строевой части.Сообщение от Mefody
Продавец (Росвооружение, ОАО "Компания "Сухой" (а не ОКБ)...) спонсирует сами показы.
Соглашусь, тоько если в данном случае АПГ="Стрижи" + "Витязи" (некоммерческие АПГ).АПГ - это как рота почетного караула.
"This electronic message is environmental friendly
and posted by recycled electrons " (c)?
Ничего страшного при условии, если все остальные ВВС будут более-менее в порядке. Пусть тогда хоть десять АПГ будет, и пусть PRят хоть любой тип, стоящий на вооружении. Но вот как можно себе позволить держать несколько (все таки 4, а не 3) АПГ, тогда когда в стоевых частях ради сбережения ресурса отказываются от отработки некоторых элементов КУЛП и КБП (вовсе не бесполезных)?Сообщение от MAX-137
А первые принятые на вооружение образцы должны приходить в ЦБП, где должны разрабатываться методики их применения и обучения л/с полетам на них.
Мои фотки на airliners.net:
http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true
Mefody, а вы не считаете, что иметь такой фотоаппарат как у вас - слишком жирно, тем более толпа в основной своей массе не втыкает в то, что она видит на ваших снимках?Сообщение от Mefody
Если руководство считает, что демонстрировать отличные пилотажные качества новых строевых и экспортных машин выгодно - в чем оно не право?
И пусть у нас хоть каждый полк будет заодно и АПГ, пока их дело радует глаз и не мешает нашим интересам. И если они летают, значит имеют поддержку, и значит нужны.
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Я вот тоже никак не пойму почему это вдруг России стало не прокормить 1000 человек персонала и пару-тройку десятков самолётов?
Вот если бы я купил фотоапарат на последние, и моим детям нечего было бы кушать, то их претензии ко мне были бы более чем обоснованы.Сообщение от Maximus_G
![]()
Руководство много чего считает, но тем не менее его на этом форуме очень здорово критикуют и никто еще не говорил: "Они умнее нас, им видней".
Ну а на счет "радует глаз"... Я вижу, что страсть к "потемкинским деревням" у нас не истребима. Maximus_G, ничего личного. Просто больше не хочу эту тему перетирать.![]()
Мои фотки на airliners.net:
http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true