Привет!
А мне один товарищ (на другом форуме) недавно с серьезным видом втирал, что "по результатам математического моделирования Су-35 гарантированно сбивает F-22". Интересно, как он там моделировал?
Я конечно очень уважаю летчиков из пилотажных групп, т.к. это Профессионалы с большой буквы, но все равно считаю, что
1. Иметь нашим ВВС такое количество АПГ слишком жирно.
2. Крутить показуху на Су-27 слишком дорогое удовольствие.
3. Не считаю, что АПГ должны снабжаться авиатехникой в первую очередь.
4. Считаю, что "все лучшее должно идти детям", т.е в училища и ЦБП и ПЛС.
Мои фотки на airliners.net:
http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true
С п. 1. 3. 4 ,согласен на 100%.Сообщение от Mefody
Заказная статья. Пытаются иркутские недоделки всем впаривать - идиоты. А КнААПО через пару лет просто перестанет существовать - заказов вообще нет. И с кого спрашивать?
А зачем для группового пилотажа М-ки?
Хотя пилотаж группы на МКИ во всяких Бубу-буби и прочих Зимбабве положительно сказались бы на продажах. Тока это не забота ВВС, этим росвооружение (или как его там щас) и Сухой должны озадачиваться.
А пилотажных групп - чем больше тем лучше, т.к. летчики пилотажных групп имеют хороший налет, а по КБП они идут как и все, такое сочетание в общем то неплохое.
Угу. Стоящее дело, тратить тонны керосина и ресурс очень не дешевых самолетов на то, чтобы повеселить толпу, которая в основной своей массе даже не втыкает, что то, что она видит, в принципе уникально.
АПГ - лицо нашей авиации... Ну-ну. Вот лицо нашей авиации:
http://www.airliners.net/open.file/371079/M/
причем очень облезлое.
Мои фотки на airliners.net:
http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true
Я не понял, чем худой этот самолёт. На грунт, на льды садится и, наконец, "удалось снизить перегруз этих машин на 25-40 тонн"... Это, действительно, ЛИЦО нашей авиации и промышленности!Сообщение от Mefody
Самолет очень даже хороший, да на ремонт денюжек нет. Даже на краску. Кстати, год назад именно этот борт горел в Толмачево.Сообщение от goodwine
Мои фотки на airliners.net:
http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true
)))а для чего нужно тратить ресурс? и тонны керосина?))) пилотажники летают хуже строевых чтоли?...тренируются ну и славно)
bulbul, вот скажи, ты реально считаешь, что стоит тратить не малые деньги из очень даже скудного бюджета ВВС на эту показуху в таких масштабах? Я вовсе не против, пусть у ВВС будет АПГ, но одна, а не четыре. И не на Су-27. Американцы очень не бедные ребята, но они не устраивают развлекаловку на F-15, потому, что это дорогой самолет. Может стоит по одежке протягивать ножки, а не устраивать гулянку на последние?Сообщение от bulbul
Мои фотки на airliners.net:
http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true
От того, что вместо 4-х АПГ останется одна или вообще не одной, проблема в целом по стране не решится. Сейчас авиация России вымирает. Куда ни кинь - везде технический каннибализм. Из двух-трех машин собирают одну. Такое впечатление, что кроме как летчикам и тех.составу наша авиация больше нафиг никому ненужна. "Может в консерватории надо что-то поправить" (с) М.ЖванецкийСообщение от Mefody
Вообще разговор идет по сути приведенной статьи, а не вообще "за жизнь". Мое мнение, столько АПГ ВВС не по карману.Сообщение от WERTUS
Мои фотки на airliners.net:
http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true
При этом имеют 1 (одну) пилотажную группу на все свои ВВС.Сообщение от Mefody
Плюс одна флота - ну флотские не могли не выпендриться, хотя КПМ обломали
Mortui vivos docent
ИМХО, АПГ должны быть, только финансироваться как раз из бюджета продавцов (Росвооружение и т.д.). В этом случае, чем лучше финансирование-> лучше техника (и её состояние) -> лучше продажи. Но это в идеале...Сообщение от Mefody
Просто напрашивается аналогия с Дакаровским чемпионским Камазом. Выигрывает классная машина с логотипом Камаз, только вот к серийным машинам она имеет очень мало отношения, и на продажи, ИМХО, это мало влияет. Так вот не хотелось бы, чтобы такое же произошло и с нашей авиацией.
А так, прочитав вышенаписанное, очень хочется ещё раз поблагодарить все наши АПГ за ту радость, ради которой мы с нетерпением ждём августовский салон (и не только).
"This electronic message is environmental friendly
and posted by recycled electrons " (c)?
Я очень сильно сомневаюсь, что полеты АПГ на всяких шоу помогают продавать то, на чем они летают. Я не помню, чтобы французы организовывали пилотажную группу на "Миражах", тем не менее продается он очень даже неплохо.Сообщение от MAX-137
Мои фотки на airliners.net:
http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true
Все почти правильно. На степень "продажности" машины влияют в основном два фактора. Первый - боевая эффективность, статистика побед/поражений из которого покупатель выводит коэффициент стоимость/эффективность, второй - размер "отката" должностному лицу покупателя принимающему решение о закупке.Сообщение от Mefody
вот лицо! хватит ныть уже....
От на все сто согласен, это и есть лицо ВВС. Но я думаю, что оно было бы еще лучше, если бы лако-красочное покрытие посвежее было. Или не так?Сообщение от bulbul
Мои фотки на airliners.net:
http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true
И вот оно то же. Узнаешь?Сообщение от bulbul
Сладкая парочка
![]()
Я че-т не понял: в Локоне появился Су-30? или что это за сим?Сообщение от WERTUS
на нас нисходит с высоты,
от вида птичьего полета,
то счастье сбывшейся мечты,
то капля жидкого помета.
(с) И. Губерман
умели бы летать и былобы на чем леталибы)
судя по статье, они скоро на воротах, как в анекдоте, летать будут. и та машина не устраивает, и эта, что-то устарело, что-то просто не устраивает. как будто блондинка машину выбирает. в тон сумочке брать, или ногти красить чаще придется.
какая уж, млин, авиация. лет через 15 все, что есть попадает, будем из бумаги мастерить. или в банановых странах выкупать проданное на экспорт, но уже замененное аборигенами на всяки F-ххх.
542778
А никогда не задумывались что наши АПГ летают не бесплатно?
У них боевые самолёты. Серийные. Лётчики - офицеры ВВС, состоящие на действительной военной службе. Полёты на этих боевых самолётах это то, для чего их Родина учила в училищах и держит на довольствии до сих пор. Полёты на боевых самолётах это то, в чём смысл ВВС. А если полёт группы боевых самолётов кроме "прямых трат" как в строевых частях, может ещё и быть полностью окупаемым, то чего тут плохого то? А то, что самолётов нет у них новых, так их везде нет... И живут офицеры наших АПГ не как элита... Врагу такой жизни грешно желать... Кто был на Кубинке в общагах, тот знает... Элита эта только в прессе и в докладах президенту... А в остальном - строевая часть с их "тараканами". ПВО Москвы.
И потом... Где это у нас 4 АПГ насчиталось?
Я вижу только 3
Стрижи
Витязи
Русь
Если вы про небесных гусаров и рыцарей, то их нет... Просто нет... Остались самолёты в их раскраске, но сами АПГ не летают...
И ещё... Вряд-ли бы та же Индия стала покупать наши Су, не пощупай они их на выставках и показах...
Да там вроде испытатели от фирмы демонстрируют "товар".Сообщение от RR_Kopf