- И в чём же Вы видите проблему здесь? Как на любом тянущем/толкающем винте у этого вертолёта регулируется шаг винта.Сообщение от MAX-137
Поставьте этот хвостовой винт на режим нулевого угла атаки - и он практически не потребует отбора мощности! Спокойно взлетайте и разгоняйтись традиционным способом.
- Аналогично, см. выше. Отказал один движок - никто не будет пытаться корячиться на масимально возможной скорости. Опять же: разгрузили толкающий винт и шлёпаем помаленьку на одном двигателе, на скорости не 460, а 180 км/час, как обычный вертолёт фирмы Камова!Плюс закладка резерва на полёт при отказе одного движка.![]()
- Не понял в этом месте? Попробуйте расшифровать.А эффект от зализанности аэродинамических форм тот же винт сведёт на нет.
- Это проблемы конструкторов фирмы Камова.Интересно другое: тот же Камов, когда хотел сделать довольно скоростной вертолет сделал ставку как раз на ОДНОВИНТОВУЮ схему - "Касатка"!!! А это о чём то, да говорит.
Видимо - малость чего-то не додумали, поторопились...