???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 86

Тема: Сверхскоростной соосный Sikorsky?!

  1. #26
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Сверхскоростной соосный Sikorsky?!

    Про метровые РЛС вс стэлс было недавно :
    http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=33388
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  2. #27
    йогуртовый банкир Аватар для MAX-137
    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,155

    Ответ: Сверхскоростной соосный Sikorsky?!

    Цитата Сообщение от wind
    - ?? Да всего лишиь чуток помощнее. Основные-то винты будут работать на меньших углах атаки в заднем секторе, следовательно - меньше и потребная мощность для их вращения. Вот её избыток и пойдёт на толкающий винт... И аэродинамика у этого вертолёта получше, в целом коэфф. сопротивления поменьше...
    Где там - Тимофееееееей! Скажите своё веское слово!
    На крейсерском режиме согласен, но до этого момента ещё взлететь надо. Плюс закладка резерва на полёт при отказе одного движка. А эффект от зализанности аэродинамических форм тот же винт сведёт на нет.

    В любом случае, если действительно сделают - будет очень интересно.
    Интересно другое: тот же Камов, когда хотел сделать довольно скоростной вертолет сделал ставку как раз на ОДНОВИНТОВУЮ схему - "Касатка"!!! А это о чём то, да говорит. И аэродинамика зализана (колонка НВ максимально спрятана, фенестрон...).

    Хотя лично мне гораздо интересней Оспрей - действительно интересная схема.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	60-1.jpg 
Просмотров:	103 
Размер:	88.1 Кб 
ID:	41214  
    Крайний раз редактировалось MAX-137; 07.06.2005 в 10:13.
    "This electronic message is environmental friendly
    and posted by recycled electrons " (c)?

  3. #28
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Сверхскоростной соосный Sikorsky?!

    Цитата Сообщение от MAX-137
    На крейсерском режиме согласен, но до этого момента ещё взлететь надо.
    - И в чём же Вы видите проблему здесь? Как на любом тянущем/толкающем винте у этого вертолёта регулируется шаг винта.
    Поставьте этот хвостовой винт на режим нулевого угла атаки - и он практически не потребует отбора мощности! Спокойно взлетайте и разгоняйтись традиционным способом.
    Плюс закладка резерва на полёт при отказе одного движка.
    - Аналогично, см. выше. Отказал один движок - никто не будет пытаться корячиться на масимально возможной скорости. Опять же: разгрузили толкающий винт и шлёпаем помаленьку на одном двигателе, на скорости не 460, а 180 км/час, как обычный вертолёт фирмы Камова!
    А эффект от зализанности аэродинамических форм тот же винт сведёт на нет.
    - Не понял в этом месте? Попробуйте расшифровать.
    Интересно другое: тот же Камов, когда хотел сделать довольно скоростной вертолет сделал ставку как раз на ОДНОВИНТОВУЮ схему - "Касатка"!!! А это о чём то, да говорит.
    - Это проблемы конструкторов фирмы Камова.
    Видимо - малость чего-то не додумали, поторопились...

  4. #29
    Добропорядочный Аватар для Miracle
    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Чкаловские мы...
    Возраст
    55
    Сообщений
    632

    Ответ: Сверхскоростной соосный Sikorsky?!

    Почему они выбрали именно такую схему понятно.
    Вертикальный взлет производится за счет соосных винтов, потом, по мере разгона, тяга постепенно переводится на толкающий винт. В конце концов несущие винты можно вообще вывести на режим авторотации. Фактически получится соосный автожир
    Почему соосная схема? мр.Танк прав: чтобы сделать аппарат симметричным. Ведь максимальная скорость вертолетов классической схемы ограничена не мощностью силовой установки, а разницей подьемной силы на лопастях, двигающихся по ходу и против хода. Можно выравнять подъемную силу на них, за счет изменения угла атаки каждой из лопастей, но при этом подъемная сила неизбежно падает. В соосной схеме, очевидно, эта проблема отпадает, и здесь остается только следить за тем, чтобы лопасти не перехлестнулись.
    Ограничением по скорости здесь будет только воздушная скорость лопастей, движущихся по ходу движения. Несложно прикинуть, что при заявленной скорости 460 км/ч она приблизится к околозвуковой.
    Работа лопастей на сверхвуковых скоростях пока никем не решалась (АФАИК) и неизвестно, будет ли решена. Ведь даже переход от дозвука на сверхзвук задача нетривиальная, а теперь представьте себе, что этот процесс будет происходить на лопастях много сотен раз в секунду...

    Таким образом, проект Сикорского - очень амбициозный проект, а их аппарат имеет реальные шансы стать самым быстрым летательным аппаратом с несущими винтами (но не вертикального взлета ).
    Другое дело, что подобные эксперименты редко идут в массовую серию. Зачастую все ограничивается экспериментальными образцами или малой серией.
    Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return

  5. #30
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Сверхскоростной соосный Sikorsky?!

    этот объект, не столько вертолет, сколько транспортное средство вертикального взлета и посадки. ближе к винтокрылу и автожиру.

    давеча фильм смотрел, там про Линкс рассказывали, у него рекорд скорости >400км/ч, для этого существенно изменили профили лопасей, стал летать быстрее, но висеть хуже. Судя по всему Сикорский висеть тоже будет не очень, это просто стремление изжить прожорливость вертолета и проблемы с посадкой у самолета. Возможно даже, хвостовой вентилятор и будет основным движителем и потребителем мощьности.

    хех, миракл меня опередил
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  6. #31
    Добропорядочный Аватар для Miracle
    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Чкаловские мы...
    Возраст
    55
    Сообщений
    632

    Ответ: Сверхскоростной соосный Sikorsky?!

    Непонятно только зачем весь этот шум, если Оспрей рвет этого Сикорского давно и прочно, при тех же возможностях вертикального взлета и посадки.

    Видимо, Сикорский просто решил сделать себе недешевую рекламу
    Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return

  7. #32
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Сверхскоростной соосный Sikorsky?!

    размеры, разница как Ми-26/Ми-38
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  8. #33
    Добропорядочный Аватар для Miracle
    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Чкаловские мы...
    Возраст
    55
    Сообщений
    632

    Ответ: Сверхскоростной соосный Sikorsky?!

    Размеры подогнать можно Не пойму зачем такой автожир сочинять? Кому он нужен будет?
    Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return

  9. #34
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Сверхскоростной соосный Sikorsky?!

    Цитата Сообщение от Miracle
    Непонятно только зачем весь этот шум, если Оспрей рвет этого Сикорского давно и прочно, при тех же возможностях вертикального взлета и посадки.
    А главное - он уже есть.

    Правда у "Боинга" c "Бэллом"...
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  10. #35
    СтОфБат Аватар для Max Ader
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    906

    Ответ: Сверхскоростной соосный Sikorsky?!

    Непонятно только зачем весь этот шум, если Оспрей рвет этого Сикорского давно и прочно, при тех же возможностях вертикального взлета и посадки.
    Элементарно - вероятность катастрофы Оспрея аж в 16 раз выше.
    I'm in the way, aren't I?!

  11. #36
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Сверхскоростной соосный Sikorsky?!

    Цитата Сообщение от Max Ader
    Элементарно - вероятность катастрофы Оспрея аж в 16 раз выше.
    а как это высчитано?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  12. #37
    СтОфБат Аватар для Max Ader
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    906

    Ответ: Сверхскоростной соосный Sikorsky?!

    Оспрей - два двигателя. Отказ любого - катастрофа. Вероятность отказа относительно "аиркрафта с одним двигателем" выше в 2^2.
    "Произвольный хелекоптер" - два двигателя, один общий редуктор. Ситуация обратная - вероятность катастрофы относительно "аиркрафта с одним двигателем" в 2^2 ниже.
    Итого 2^2*2^2=16 раз.
    Очень грубо, конечно. Но суть проблемы передает.
    I'm in the way, aren't I?!

  13. #38
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Сверхскоростной соосный Sikorsky?!

    дык у оспрея есть переброс мощьности, единственная проблема - отсутствие авторотации.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  14. #39
    Добропорядочный Аватар для Miracle
    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Чкаловские мы...
    Возраст
    55
    Сообщений
    632

    Ответ: Сверхскоростной соосный Sikorsky?!

    Но, думаю, это не помешает на одном движке дотянуть до полосы.
    А переброс мощности и вправду должен быть. Ведь винты надо синхронизировать.
    Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return

  15. #40
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Сверхскоростной соосный Sikorsky?!

    - там проходит от двигателя к двигателю сквозь оба полукрыла нормальный карданный вал. И поэтому никаких проблем с синхронизацией не возникает...
    Что касается спроса на этот вертолёт - спрос будет обязательно, поскольку "время - деньги!"...
    Крайний раз редактировалось wind; 07.06.2005 в 20:15.

  16. #41
    СтОфБат Аватар для Max Ader
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    906

    Ответ: Сверхскоростной соосный Sikorsky?!

    С пустыми баками, если только.
    I'm in the way, aren't I?!

  17. #42
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Ответ: Сверхскоростной соосный Sikorsky?!

    Цитата Сообщение от Max Ader
    Отказ любого - катастрофа. Вероятность отказа относительно "аиркрафта с одним двигателем" выше в 2^2.
    С чего вдруг?
    Аиркрафт с одни эджином: авария=отказ двигателя. Вероятность P.
    айркрафт с двумя энджнами: авария=(отказ двигателя1)+(отказ двигателя2)+(отказ двигателей 1 и 2). Вероятность 2Р+Р^2. Т.е. не в 4 раза больше.

  18. #43
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Сверхскоростной соосный Sikorsky?!

    И "Оспрей" всё-таки большой:
    http://www.cnw.mk.ua/weapons/airforc.../v22/index.htm

  19. #44
    СтОфБат Аватар для Max Ader
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    906

    Ответ: Сверхскоростной соосный Sikorsky?!

    Чет я напутал. Бывает. У Оспрея действительно есть переброс тяги на случай отказа двигателя.
    I'm in the way, aren't I?!

  20. #45
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Сверхскоростной соосный Sikorsky?!

    Цитата Сообщение от Max Ader
    Чет я напутал. Бывает. У Оспрея действительно есть переброс тяги на случай отказа двигателя.
    - Иначе - просто немыслимо!
    Тогда при отказе одного двигателя сразу здец полный и неминучий!

  21. #46
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Сверхскоростной соосный Sikorsky?!

    Цитата Сообщение от Miracle
    Почему они выбрали именно такую схему понятно.
    Вертикальный взлет производится за счет соосных винтов, потом, по мере разгона, тяга постепенно переводится на толкающий винт. В конце концов несущие винты можно вообще вывести на режим авторотации. Фактически получится соосный автожир
    Почему соосная схема? мр.Танк прав: чтобы сделать аппарат симметричным. Ведь максимальная скорость вертолетов классической схемы ограничена не мощностью силовой установки, а разницей подьемной силы на лопастях, двигающихся по ходу и против хода. Можно выравнять подъемную силу на них, за счет изменения угла атаки каждой из лопастей, но при этом подъемная сила неизбежно падает. В соосной схеме, очевидно, эта проблема отпадает, и здесь остается только следить за тем, чтобы лопасти не перехлестнулись.
    Соосная схема никогда симметричной не была и не будет, так же как никто не выравнивает шаг лопастей, наступающих и отступающих. Выпавниваются они сами за счет махового движения лопастей, т.е. на наступающей стороне лопасть машет вверх, а на отступающей - вниз, т.е. тюльпан заваливает вбок. При этом местные УА на первой - уменьшаются, а на второй - увеличиваются, что компенсирует разность скоростей. Ограничение по скорости идет не только из-за флаттера и больших М на наступающей, но и по выходу отступающей на срывные УА. При этом она может, ложась на ограничитель, начать передавать момент на втулку, вызывая тряску, крен, потерю управляемости и т.п..

    У соосной схемы это явление никто не отменял, вся разница в том, что тюльпаны отклоняются в разные стороны.

    Единственное отличие соосной схемы в том, что на корпус вертолета не передается реактивный вращающий момент от винта. Симметрична она только в этом отношении.

    Интересно, кстати, у этого Сикорского какой диаметр винта? Мне он показался не очень большим.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  22. #47
    Han
    Гость

    Ответ: Сверхскоростной соосный Sikorsky?!

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Здесь же - мобильные комплексы МБР против Огайо.
    Здесь двояко, т.к.
    Ohio -> 941 , вот уж блин... наш ответ чемберлену, больше в три раза, а ракет, их дальность и количество ГЧ меньше...

  23. #48
    Han
    Гость

    Ответ: Сверхскоростной соосный Sikorsky?!

    Цитата Сообщение от wind
    - там проходит от двигателя к двигателю сквозь оба полукрыла нормальный карданный вал. И поэтому никаких проблем с синхронизацией не возникает...
    Что касается спроса на этот вертолёт - спрос будет обязательно, поскольку "время - деньги!"...
    Вообчето где-то встречал инфу, что это только синхронизатор, но никак не силовой кардан.

  24. #49
    Han
    Гость

    Ответ: Сверхскоростной соосный Sikorsky?!

    Цитата Сообщение от LiSiCin
    Странно все-таки видеть в соосном вертолете 3ий винт.
    Вряд ли при отстреливании тяг два соосных смогут его полностью заменить (иначе нафига он нужен?) - соответственно теряется существенная часть преимуществ соосной схемы.
    Да и в принципе - нафига козе баян?
    С другой стороны - это даже не чертеж, а 3Д-модель. Прототип может выглядеть совсем иначе..
    ничего странного. У Камова был аван проект В-80 такой же схемы.

  25. #50
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Arrow Ответ: Сверхскоростной соосный Sikorsky?!

    Цитата Сообщение от Han
    Вообчето где-то встречал инфу, что это только синхронизатор, но никак не силовой кардан.
    - Если это не силовой кардан, тогда любой отказ одного двигателя заведомо приводит к катастрофе.
    Где найти дураков, согласных принять подобное изделие?
    Таких не бывает...
    Выше я приводил ссылку на "Оспрей", там пишут:
    "...Повышение безопасности полета при отказе одного из двигателей достигнуто путем использования поперечных валов, обеспечивающих привод обоих винтов от одного двигателя..."
    Так что - никаких чудес, всё именно так, как требует логика жизни...
    Крайний раз редактировалось wind; 08.06.2005 в 01:54.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •