???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 32

Тема: по просьбам трудящихся ... (IRA checkride)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: по просьбам трудящихся ... (IRA checkride)

    Цитата Сообщение от Lt.AK
    pitot/static и vacuum - схемы соответсвующие самолету на котором сдается тест. Насколько я помню в POH для 172N pitot/static схемы нет. Если будешь рисовать - не забудь про altimiter который в transcoder-е.

    pairings - AIM 1.1.9 (h)

    Hold был на fix-е.

    от рукопожатия до рукопожатия - 6 часов (но все делалось не спеша поскольку я был его only checkride в этот день). Сам полет - час двадцать.
    У меня сейчас нету под рукой FAR/AIM. Не об этом случайно речь?

    VOR/DME, VORTAC, Instrument Landing System (ILS)/DME, and localizer (LOC)/DME navigation facilities established by the FAA provide course and distance information from collocated components under a frequency pairing plan. Aircraft receiving equipment which provides for automatic DME selection assures reception of azimuth and distance information from a common source when designated VOR/DME, VORTAC, ILS/DME, and LOC/DME are selected.

    Hold на фиксе это труба - у меня один VOR рабочий. Я пробовал с одним но это не очень удобно.

    Теперь еще, в POH есть vacuum diagram. А где ты нашел altimeter в trascoder-e? Я в POH ничего не нашел никакой схемы по этому поводу..

  2. #2
    Лейтенант я, Старшой
    Регистрация
    24.06.2004
    Сообщений
    208

    Ответ: по просьбам трудящихся ... (IRA checkride)

    Цитата Сообщение от RB
    У меня сейчас нету под рукой FAR/AIM. Не об этом случайно речь?

    VOR/DME, VORTAC, Instrument Landing System (ILS)/DME, and localizer (LOC)/DME navigation facilities established by the FAA provide course and distance information from collocated components under a frequency pairing plan. Aircraft receiving equipment which provides for automatic DME selection assures reception of azimuth and distance information from a common source when designated VOR/DME, VORTAC, ILS/DME, and LOC/DME are selected.

    Hold на фиксе это труба - у меня один VOR рабочий. Я пробовал с одним но это не очень удобно.

    Теперь еще, в POH есть vacuum diagram. А где ты нашел altimeter в trascoder-e? Я в POH ничего не нашел никакой схемы по этому поводу..
    AIM 1.1.9 (h)

    http://www.faa.gov/ATPUBS/AIM/Chap1/aim0101.html#1-1-9


    Конечно же я имел в виду transponder (с утра в спешке написал transcoder).
    Я это и помню - в POH для 172N pitot/static схемы нет. Очень приличная схема есть в POH для SR20:

    http://www.cirrusdesign.com/servicec...InfoManual.pdf

    страница 7-57. только сделай поправку на equipment в твоем самолете (на 172N нет water traps, один static port и электрическая схема другая которую обычно все равно не рисуют).

  3. #3
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: по просьбам трудящихся ... (IRA checkride)

    Цитата Сообщение от Lt.AK
    AIM 1.1.9 (h)

    http://www.faa.gov/ATPUBS/AIM/Chap1/aim0101.html#1-1-9


    Конечно же я имел в виду transponder (с утра в спешке написал transcoder).
    Я это и помню - в POH для 172N pitot/static схемы нет. Очень приличная схема есть в POH для SR20:

    http://www.cirrusdesign.com/servicec...InfoManual.pdf

    страница 7-57. только сделай поправку на equipment в твоем самолете (на 172N нет water traps, один static port и электрическая схема другая которую обычно все равно не рисуют).
    Аааа елки палки теперь вспомнил один UHF второй VHF...!Спасибо

  4. #4
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: по просьбам трудящихся ... (IRA checkride)

    Я вчера полазил по самолету и нашел alt. static. sourse. Вот сюрприз, я и не знал что он там есть Если бы разбил VSI (теоретически ) владелец наверное меня убил бы


    P.S. Можешь для CPL сделать свой 350 миль кросс кантри к нам из SFO sectional в LAX sectional Заодно увидишься с Мишкой он тебя покатает
    Крайний раз редактировалось RB; 10.06.2005 в 00:52.

  5. #5
    Забанен Аватар для Mr.Pro
    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    New Jersey
    Возраст
    62
    Сообщений
    266

    Ответ: по просьбам трудящихся ... (IRA checkride)

    Цитата Сообщение от RB
    Я вчера полазил по самолету и нашел alt. static. sourse. Вот сюрприз
    "Ну Семен Семенович!"
    Это даже и в Як-52 есть, а ну быстренько изобрази смущение на лице
    :p :p :p

  6. #6
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: по просьбам трудящихся ... (IRA checkride)

    Цитата Сообщение от Mr.Pro
    "Ну Семен Семенович!"
    Это даже и в Як-52 есть, а ну быстренько изобрази смущение на лице
    :p :p :p
    Ну дык это если бы не нагнулся с пола подобрать ключи так бы и не знал

    В клубе как в борделе если не летаешь на одном и том же самолете хрен разберешься

  7. #7
    Лейтенант я, Старшой
    Регистрация
    24.06.2004
    Сообщений
    208

    Ответ: по просьбам трудящихся ... (IRA checkride)

    Цитата Сообщение от Mr.Pro
    "Ну Семен Семенович!"
    Это даже и в Як-52 есть, а ну быстренько изобрази смущение на лице
    :p :p :p
    вообще-то Static Air Alternate Source в число обязательного оборудования не входит, поэтому его может и не быть.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •