-
Ответ: Физика
ИМХО в четвёртой версии плавности не хватает - при стандартных настройках джоя если в воздухе по впечатлениям многое на должном уровне, то на земле начиная с разбега внезапными резкими уводами, рывками и клевками впечатление портится :confused: (завышенная чувствительность рулей на разбеге и завышенные возмущающие моменты)
До сих пор к чувствительности своего Джоя претензий не было MSSWFF2
Высказываю эту точку зрения без всякой подоплёки. Конструктивная критика - нормальный рабочий момент обсуждения публичной беты
Выдержка из РЛЭ Як 3
http://www.aviation.ru/contrib/Andre...ex.htm#takeoff
Плавно подать рычаги винта и нормального газа вперед до отказа; одновременно давая ручку от себя, поднять хвост до нормального (полуопущенного) положения.
Для сохранения прямолинейности взлета следить за направлением разбега по капоту мотора через козырек (с левой стороны прицела).
Стремление самолета развернуться вправо парировать небольшим движением левой ноги.
Пользоваться тормозами для парирования разворота запрещается.
После отрыва выдержать самолет над землей до скорости 260 км/час, после чего переходить на набор высоты.
Убрать шасси, проверив уборку их по механическим указателям, после чего поставить кран уборки шасси в нейтральное положение.
Выдержка из РЛЭ Як 55
http://www.avion.ru/info/docs/doc_rl...k55/4_1.html#2
4.2. ВЗЛЕТ
Получив разрешение на взлет, включите часы.
Направьте взгляд на ориентир, имея в поле зрения взлетную полосу и видимые части фонаря кабины.
Возьмите ручку управления полностью "на себя".
Растормозите колеса.
Плавно увеличивайте обороты двигателя.
Выдерживайте направление разбега по полосе на выбранный ориентир.
При разбеге в трехточечном положении самолета обращайте внимание:
- на плавность увеличения наддува;
- на выдерживание направления;
- на определение момента подъема хвоста самолета;
- на контроль работы двигателя на слух.
После пробега 5-10м начинайте плавно поднимать хвост самолета до взлетного положения.
Возникающие тенденции самолета к развороту вправо парируйте плавным отклонением левой педали.
Во время разбега в двухточечном положении внимание распределяйте:
- на сохранение взлетного положения самолета;
- на определение момента отрыва самолета от земли;
-на выдерживание направления,
- на контроль работы двигателя на слух.
Режим работа двигателя к моменту отрыва доведите до взлетного.
На скорости 125 км/ч самолет плавно отделяется от земли.
Крайний раз редактировалось Benetnash; 10.06.2005 в 22:36.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума