Мдя, А-20 против И-153(АС) рулит, с бомбами тоже.
Просто для всех истребителей один ИИ. Ранеше в нем было прописано больше виражей, в результате чего более маневренные самолеты выигрывали, а более скоростные проигрывали. Сейчас наоборот сделали прямолинейный полет, сохранение энергии, более быстрые боты выигрывают у более маневренных. И так и эдак какая-то часть ботов будет вести себя неправильно, использовать слабые стороны своего самолета и не использовать сильные. Прописывать же каждому из сотен ботов свой ИИ займет слишком много времени, да и толку будет мало. Если заставить Як виражить, то он будет виражить и с бипланами, в результате чего проигрывать. Если же его заставить летать по прямой, он будет сливать мессерам. Для вменяемого поведения ботов нужно написать несколько вариантов ИИ, при встрече с вражиной врубать компарь, сравниать самолеты и врубать соответствующую манеру поведения, т.е. если Як встертил мессера - больше маневров, если биплан какой-то - больше скорости, а еще для бомберо чего нибудь. Насколько сложно все это сделать я себе даже и не представляю, т.к. в программировании не понимаю абсолютно ничего.