А где есть упоминане о том, что повышение температуры выше какого то значения хх приводило к потере мощности?
А где есть упоминане о том, что повышение температуры выше какого то значения хх приводило к потере мощности?
:confused:Сообщение от =RP=levik
Вообще-то для поршневых двигателей потеря мощности при перегреве это закономерно с точки зрения физики...
Ну а если с ссылкой? то вот:
http://krieg.wallst.ru/frames-d/2/la-5-instr.html
Хоть и для Ла-5? но с небольшими поправками вполне и для ФН сойдёт.
Периодически следить за показанием приборов, контролирующих работу мотора. Показания должны быть следующие:
температура входящего масла:
рекомендуемая 65-75 гр. Ц;
максимальная 85 гр. Ц (не более 5 мин).
температура головок цилиндров:
рекомендуемая 200-210 гр. Ц;
максимальная 215 гр. Ц;
В горизонтальном полете не допускать температуры головок цилиндров ниже 120 гр. Ц.
не можешь летать - не мучай метлу!